Автомобиль с затемненным лобовым стеклом — объект диковатый, непонятный и, как правило, принадлежащий совершенно определенным категориям и группам владельцев. С ними все ясно. Тонированный ветровичок на мотоцикле — разговор отдельный. Начнем с того, что считать его лобовым стеклом в полной мере и в привычном понимании можно только после трудной недели и еще более тяжелых выходных. Райдер среднего роста почти всегда, даже если речь идет о большой туристической модели, имеет возможность смотреть поверх стекла. По правде говоря, размышлять на эту тему вообще достаточно странно, но приходится.
Дело в том, что недавно тольяттинские инспекторы ДПС в ходе рейда умудрились «принять» не только автомобилистов, но и нескольких мотоциклистов с тонировкой ветровика. Об этом сообщает «За Рулем». Безумие? В ГОСТ, регламентирующем «прозрачность», сказано, что светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, а передних боковых — не менее 70%. Но мотоциклов ГОСТ не касается.