Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Карбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Безумный Вова

Безумный Вова

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:России
  • Город:Москва
  • Мото:ZX9R 1997

Отправлено 22 Август 2017 - 01:49

короче тема такая,мот собирал с нуля ,на нем не ездил вообще ,проблема в следующем ,на холостых работает ровно ,газует на нейтралке до отсечки бодро ,при езде на 1й передаче едет по ощущениям уверено ,но после 70-80 км/ч (тахометр не раб) начинает тупит ,потом 2я и вообще перестает ехать ,дергаеться ,ручку хоть как крути ,и так далее на всех передачах ,когда собирал карбы поставил джет кит ,рассверлил мембраны ид ,в процессе поиска неисправности ,жиклеры поставил сток ,мембраны поставил с карбов от 98 года (сток),ну естественно уровень в поплавках выставлен ,все резинки ,зап иглы новые ,все почищено ,фильтра новые ,все отсинхронено ,насос качает (кстати насос включается только когда начинаешь крутить стартером ,и на раб двигателе ,это нормально на 97 году?) ,снимал его ,затыкал пальцем ,давление вроде создает ,и пропускная способность вроде неплохая ,но все равно почему то думаю ,что насос не докачивает ,просто уже весь карб перекрутил ,ничего не помогает ,особо ничего не меняется ,еще помогите с трубками на карбах верхние (которые вроде вентиляционные на попл камерах ) у меня просто штуцера в атмосферу идут и все ,на 98 году смотрел они идут в морду к инерционному наддуву ,сильно ли это критично если они просто в атмосфере ?и если не сложно обьясните ,что они дают когда подключены к наддуву !?На инерт наддуве заглушил все сапуны от двигателя ,и пустил  в атмо ,может ли это еще повлиять на разгон ? короче помогайте мужики ,уже всю голову сломал ,весь мотик собрал ,весь пластик по кусочку собирал ,внешне выглядит огонь ,а ехать не хочет !!!или может кто шарит в карбах хорошо ,приезжайте поковыряемся ,деньгами не обижу !



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 22 Август 2017 - 06:22

Вместо предложения денег за "поковыряться" лучше бы просто почитал форум по темам инерционного наддува.

Всё уже сто раз обсосано и разложено по полочкам для всех категорий рукоблудных доморощеных механеров.

Уже даже неинтересно повторять всё снова.



#3 Безумный Вова

Безумный Вова

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:России
  • Город:Москва
  • Мото:ZX9R 1997

Отправлено 24 Август 2017 - 01:36

Вместо предложения денег за "поковыряться" лучше бы просто почитал форум по темам инерционного наддува.

Всё уже сто раз обсосано и разложено по полочкам для всех категорий рукоблудных доморощеных механеров.

Уже даже неинтересно повторять

на днях почитал темы,кое что нашел про наддув ,не совсем понятно как убрать клапан на клап крышке,хочу  заглушить и пустить в атмосферу ,расматривал клапан ,который открываться при разрежении ,получается когда двиг набирает обороты ,клапан закрываеться и уже воздух из аирбокса на два патрубка на крышке не поступает,они получаються дышат между собой ,а поступает когда нет разрежения или я что то не так понял ?поясните ,как грамотно его убрать и чем это черевато?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 24 Август 2017 - 05:52

Плохо читал и невнимательно.

На крышке головки стоит клапан дожигания отработавших газов. Он направляет чистый воздух из корпуса фильтра в выпускной тракт. Сняв его или оставив ты ничего не поменяешь. Это для экологии.

 

Нужно всё о впускном тракте. Воздухозаборник и все патрубки, совместные к нему. Они должны быть на месте в полном комплекте от морды до карбов.



#5 Безумный Вова

Безумный Вова

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:России
  • Город:Москва
  • Мото:ZX9R 1997

Отправлено 25 Август 2017 - 19:40

Плохо читал и невнимательно.

На крышке головки стоит клапан дожигания отработавших газов. Он направляет чистый воздух из корпуса фильтра в выпускной тракт. Сняв его или оставив ты ничего не поменяешь. Это для экологии.

 

Нужно всё о впускном тракте. Воздухозаборник и все патрубки, совместные к нему. Они должны быть на месте в полном комплекте от морды довсеМУ

Мужики все ок ,все поехало !PAIR заглушил ,как было сказано на форуме ,на карбы трубки поставил ,короче все в норме ,единственное ,что напрягает после установки ,джет кита ,стал заводиться плохо ,крутить приходиться секунд 5 + подгазовать ,возможен тот факт ,что свечи закидало из за больших жиклеров ?кто что думает по этому поводу ?гл топ жиклер 190








Яндекс.Метрика