Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор и ремонт битого Ninja 650 2017 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 25 Август 2017 - 02:57

Всем здравствуйте. 

Покупаю первый мотоцикл. Хочу нинзю 650. Есть деньги на третье поколение, но есть желание прыгнуть выше головы и купить четвертое поколение. Уж сильно притягивает дизайн, приборка и проскальзывающее сцепление. 

Естественно четвертое поколение сильно дороже, так как выпускается с 2017 года. Чем можно заменить деньги? Трудом и знанием. Есть богатый опыт ремонта техники, место, инструмент и любовь к гайкам. Перебрал пару машин по винтику, капиталил ДВС, с авто с детства, времен батеных жигулей. Но опыта ремонта мотоцикла нет, однако чем он отличается? Да ничем. Весь вопрос в заимозаменяемости деталей, да нагрузкам тех вещей, что нет на авто. 

Привезти битого красавца четвертого поколения можно только из США, больше их пока нет. зучаю вопрос стоимости ремонта, чтобы просчитать выгодность. Новый нинзя у нас стоит 550 т.р. Цель - получить аппарат за 400-450.

Вопрос по стоимости ремонта отдельных частей, цену которого можно понять только на практике, которой у меня нет. Нинзя свежая, бу запчастей нет. Покупать новые дорого.

Например:

21641e9766b9f93782f38fbb9eb6c138.jpg

 

Мот ударен левой частью об что-то. Срезало весь левый пластик, оторвало площадку левой подножки с лапкой переключения. Помяло радиатор(не порвало). После чего мот завалился на правый блок, в результате чего поцарапан правый пластик, отломана правая подножка, загнут правый клипон. Ключ отсутствует.

Бак полностью целый, фара целая, обе крышки целые. Больше сильных повреждений нет.

 

Страховая насчитала ремонта на 9000$. но они всегда завышают. Царапина на глушителе - замена 1200$ и в таком духе.

Я насчитал запчастей на 1500$ + 500$ на то, что не увидел. Но можно ли сократить?

1. Подножки.  В большинстве случаев отрывает петельки на площадке. Можно ли их наваривать? Площадка стоит 350$, можно ли обойтись 100$ грамотному сварщику? Выдержит?

2. Отсутствует ключ. Делают ли кавасаки ключи с иммобилайзером по вину при наличии документов? Есть ли умельцы, которые это делают? Комплект Ключ-Личинка зажигания-бака-бардачка-Иммобилайзер на баке стоит 350$

3. Радиатор. Как вы думаете, какой шанс, что подойдет бу радиатор от нинзи 3 поколения? Новый стоит 600$

4. Перья. Часто встречаются довольно целые мото, у которых ударом оторвало колесо. Какой шанс, что подойдут перья от третьего поколения? Новые стоят по 400$ за штуку комплект и по 200$ за хром трубу со вкладышем.

5. Диск колеса. При лобовых ударах часто гнется диск. Новый стоит 900$. Интересно, от других поколений кроме рисунка есть ли различия? Как вы думаете?

 

Расчет такой:  купить мот 1500$-2000$ на аукционе. Еще 2000 стоит расходы + доставка во Владивосток. 1500 таможня под ключ. Итого 300 - 330т.р битый во Владивостоке. 100 на восстановление. Итого выходит около 400 т.р.  :pardon:

 

Тема для рассуждений. Излагайте свои мысли по этому поводу. За и против. Приветствуется любое мнение  :wink2:


Сообщение отредактировал Tex: 25 Август 2017 - 02:59


#2 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 25 Август 2017 - 05:25

Посмотрел каталог, нет там иммобилайзера. На 636 есть, а на ершах нет. Болванка ключа 800р. Ключники по замку сделают.



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Август 2017 - 08:09

Если рассчитываешь потратить 400тыр, то поднажми, добавь ещё 50 и купи новый.

#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 25 Август 2017 - 08:38

Купить битый мотоцикл, потратить время и деньги на его восстановление и в итоге выложить за это удовольствие 400 т р., довольно странная затея. А если повреждений будет больше чем на самом деле?

Купить новый, ездить и не париться.



#5 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Август 2017 - 08:43

1. Подножки.
Сколько их было заварено знакомым аргонщиком... 500-1000 рублей за работу.
2. Грамотный слесарь может по личинке ключ сделать. Цена вопроса 3000-5000 рублей. Иммо на ершах нет и не было, нужна болванка, 400 рублей на али.
3-4-5. Радиатор/перья/колесо.
Тут не в угадайку играть надо, это только время терять.
Зайди на impex-jp.com открой карты запчастей на мот, найди нужную деталь и узнай её номер. Потом по этому номеру сможешь сравнить карты другого поколения, если номер совпадает, значит детали взаимозаменяемые. По радиатору и перьям не уверен, а колесо, возможно, подойдёт.

#6 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 25 Август 2017 - 08:50

Если рассчитываешь потратить 400тыр, то поднажми, добавь ещё 50 и купи новый.

 

Для нового нужно поднажать на 150.

 

Купить битый мотоцикл, потратить время и деньги на его восстановление и в итоге выложить за это удовольствие 400 т р., довольно странная затея. А если повреждений будет больше чем на самом деле?

Купить новый, ездить и не париться.

 

Время не волнует. Зима длинная, с гайками люблю крутиться. Насчет лотереи - согласен. Но тут как везде - чем больше выхлоп, тем больше риски. Новый я потяну только 300ку. Слегка БУ, могу взять ерша третьего поколения 12-16 год.

 

1. Подножки.
Сколько их было заварено знакомым аргонщиком... 500-1000 рублей за работу.
2. Грамотный слесарь может по личинке ключ сделать. Цена вопроса 3000-5000 рублей. Иммо на ершах нет и не было, нужна болванка, 400 рублей на али.
3-4-5. Радиатор/перья/колесо.
Тут не в угадайку играть надо, это только время терять.
Зайди на impex-jp.com открой карты запчастей на мот, найди нужную деталь и узнай её номер. Потом по этому номеру сможешь сравнить карты другого поколения, если номер совпадает, значит детали взаимозаменяемые. По радиатору и перьям не уверен, а колесо, возможно, подойдёт.

 

Спасибо за информацию про подножки. С ключом уже вопрос отпал.

Новые запчасти смотрю на официальном сайте kawasaki. http://parts.kawasak...pcc?ALIAS=99252 Там и цены есть.

Номера разные, иначе не спрашивал бы.


Сообщение отредактировал Tex: 25 Август 2017 - 08:51


#7 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 25 Август 2017 - 09:32

А если от удара повело раму?

А если он долго работал на боку и провернуло вкладыши?

И таких если ещё можно десяток насобирать.

По мне так, если и брать под восстановление, так с механической неисправностью ибо последствия удара могут быть самые неожиданные. Тем более нет возможности осмотреть мот в живую. Да и мот новый - запчастей бу нет, а значит можно легко выскочить за расчётную сотню на восстановление.



#8 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 25 Август 2017 - 09:48

Другое решение - это купить в России третье поколение ершей в целом состоянии. Однако есть риск купить битый, слегка восстановленный (с той же кривой рамой). Я мониторю рынок уже около года. В Японии продавался полностью целый ерш 14 года, правда с пробегом в 71000. Его купили за дешево и, в России он выйдет 250000р. Скрутят пробег до 25000 и продадут за 330000. Оторвут с руками такую конфетку. 

Как не купить такой мот? Крышку то не снимешь посмотреть, что там внутри.



#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Август 2017 - 10:31

Учти одну вещь: Настоящий Ерш это только 1-3 поколение. Ninja 650 это продолжатель линейки, но уже не ёрш, так как ничего общего с ним не имеет. Там всё другое: рама, двиг, ходовая, электроника.

Ерши 1-2-3 поколения весьма ремонтопригодны, про новые не знаю.



#10 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 27 Август 2017 - 15:29

В новом нинзе только два отличия: это рама и сцепление. Остальное - косметика. Раму уже меняли между вторым и третьим поколением. Двиг за 4 поколения почти не поменялся. В четвертом поколении только перепрошили мозги под Евро4, получив понижение мощности на 4 силы.

А так: подвеска та же (смещение заднего амморта ничего не меняет), посадка та же, тормоза те же, динамика такая же. Это в теории  :pardon:  А для практики еще рано.



#11 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 27 Август 2017 - 18:33

А зачем ершу проскальзывающее сцепление? Даже если скинув передачу бросить сцепление, колесо блокируется только если помогать задним тормозом и асфальт должен быть не сух.

#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Август 2017 - 20:10

В новом нинзе только два отличия: это рама и сцепление. Остальное - косметика. Раму уже меняли между вторым и третьим поколением. Двиг за 4 поколения почти не поменялся. В четвертом поколении только перепрошили мозги под Евро4, получив понижение мощности на 4 силы.
А так: подвеска та же (смещение заднего амморта ничего не меняет), посадка та же, тормоза те же, динамика такая же. Это в теории  :pardon:  А для практики еще рано.

Ты ошибаешься.
Но на самом деле, спор ни о чем. Своя рука - владыка, что нравится, то и покупай.

#13 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 28 Август 2017 - 01:24

Ты ошибаешься.
Но на самом деле, спор ни о чем. Своя рука - владыка, что нравится, то и покупай.

 

Я не спорю, а рассуждаю. 

И если вы сказали, что я ошибаюсь, то извольте изложить технические подробности, в чем такие уж большие отличия. Мне это интересно.

 

А зачем ершу проскальзывающее сцепление? Даже если скинув передачу бросить сцепление, колесо блокируется только если помогать задним тормозом и асфальт должен быть не сух.

 

Слышал много о пользе проскальзывающего сцепления. Разве 650 кубов не достаточный объем, чтобы заблокировать колесо?



#14 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 28 Август 2017 - 09:49

Слышал много о пользе проскальзывающего сцепления. Разве 650 кубов не достаточный объем, чтобы заблокировать колесо?

На ерше хоть я сильно выражено торможение двигателем, но заблокировать заднее колесо мне удавалось только помогая двигателю задним тормозом.



#15 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 29 Август 2017 - 07:58

Появились они в России. Люди сезон откатали и продают за 450. Дорого. У меня потолок 400. Интересно, будут ли такие предложения этой осенью - зимой.  :russian_ru:



#16 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 03:54

Съездил, лично пообщался с двумя парнями, которые занимались привозом и восстановлением мотоциклов из США. Говорят, что смысл есть только в привозе классиков. Моты в пластике, как правило, требует больше денег на ремонт, чем выявлено при осмотре по фотографиям. Часто они уходили в минус. Еще одно: даже после полного восстановления все время что-то вылазит. И езда превращается из удовольствия в нервотрепку. 

Решил гнать мотоцикл из Японии. Почему не стоит покупать здесь - пример на фото. Обратите внимание на пробег.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  21.jpg   168,37К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  22.jpg   125,82К   1 скачиваний


#17 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 04:47

Тема начиналась за нинзю 2017 года, переросла в третье поколение. Будет интересующимся (типа меня) повествование, что лучше чем покупать свежее битье, купить мот постарше, но целый. 

 

В общем, в пятницу на торгах JBA Yokohama выйграл себе мот. 2014 год, пробег 2315 км. Уронен на правый бок (не скользяк). Немного царапин на пластике внизу, царапины на грузике, царапины на обтекателе фары (немного), заменен щит правого пластика на бу оригинал( причем от 400, судя по наклейке). В остальном состояние нового мотоцикла. Видно сразу после этого установлены слайдеры, так как они не тертые. 

Скорее всего мотоцикл из под новичка. 

 

Лот очень интересный, так как описание отпугнуло покупателей, которые не разбираются в технике, плюс время года с наименьшим спросом. В итоге, удалось взять его за 330 000 иен. Еще вкусный курс на сегодня с экономил мне 15000 рублей. Выйдет он мне где то в 290 т.р. На рынке у нас такие по 350-370т.р.

 

Как приедет, опишу все подробнее.



#18 Небесный Тихоход

Небесный Тихоход

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дорогомилово
  • Мото:Ninja 650 '17

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:17

Тех, делись этапами, мыслями и результатами. Азарт присутствует. и, как говориться, "за морем телушка - полушка". :)



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:17

...в пятницу на торгах JBA Yokohama выйграл себе мот. 2014 год, пробег 2315 км...

 

Отличная новость, поздравляю.

Держи в курсе.



#20 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:17

Тех, делись этапами, мыслями и результатами. Азарт присутствует. и, как говориться, "за морем телушка - полушка". :)

 

 

Отличная новость, поздравляю.

Держи в курсе.

 

Обязательно. Я писал серию постов на байкпосте, как шел к мотоциклу, как получал категорию. Когда придет мот, обязательно все опишу, и туда и сюда. 

Мот придет где то 1 октября. Сегодня оплатил все по Японии плюс услуги фирмы. Осталось оплатить растаможку по прибытию (четверть всей стоимости :wacko2: )








Яндекс.Метрика