Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Второй раз обрыв шатуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 25 Август 2017 - 16:44

У друга кава zx10r 09 года. Оборвало шатун, пробило блок. Заменили мотор на контрактный в отличном состоянии, с ровной компрессией и без посторонних шумов. Наездил на нем около 6ти тыс и опять пробило блок в том же месте. Мот особо не мучал, в отсечке не держал. Масло эльф 10-50.

От чего так может быть?

#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 25 Август 2017 - 16:58

маслянное голодание приводит к таким вещам. Покупка бу моторов всегда лотерея



#3 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 25 Август 2017 - 16:59

маслянное голодание приводит к таким вещам. Покупка бу моторов всегда лотерея


Проехал около 6тыс в разных режимах и все нормально было. Ни звуков, ни вибраций. Ехал ехал и на 9ти тыс оборотов бах и всё

#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Август 2017 - 23:58

Блин, вот незадача... Кроме кармы, никак не назовёшь.

А по существу даже добавить нечего, ток давление масла. Или его отсутствие.



#5 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 26 Август 2017 - 09:26

Оба мотора были 09 года. Может какой-то дефект был в тех годах, о которых умолчали. В общем имеем два дырявых движка и испорченое настроение владельца. Третий двиг в пути уже)

#6 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 26 Август 2017 - 19:39

А какое масло лили в движки?

#7 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 26 Август 2017 - 19:55

А какое масло лили в движки?


Лили эльф синтетику 10-50, из бочек купленое у диллера

#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 28 Август 2017 - 13:35

давление масла замеряли?. может каналы забиты были? 

 

а так у меня ощущение что просто на старых шатунных болтах собрали....



#9 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 28 Август 2017 - 14:01

давление масла замеряли?. может каналы забиты были?

а так у меня ощущение что просто на старых шатунных болтах собрали....


Давление не замеряли принудительно. Болты на первом моторе заказали новыми и гайки тоже. Во второй мотор не лазили вообще.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 28 Август 2017 - 16:32

Спрошу одно уточнение.

Оборвало именно шатун пополам или нижнюю головку шатуна разорвало по плоскости соединения?



#11 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 28 Август 2017 - 16:37


Это первый:http://s1.radikale.r...f0523f-full.jpg
Это второй: http://s1.radikale.r...7e5452-full.jpg

#12 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 28 Август 2017 - 16:44

Ну и само место поражение выглядит так:

http://s019.radikal....0b8ae3325df.jpg

Это первый мотор. У второго в том же месте, но дыра больше. Мотор пока не сняли, ждем новый.

#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 28 Август 2017 - 18:28

Судя по фотке шатунов в первом случае произошло разогревание металла сухим трением именно в верхней части НГШ, в месте наибольшей нагрузки при работе мотора. Перегретая сталь стала мягкой и НГШ разорвало в месте соединения с шатуном. Болты при этом не лопнули и не раскрутились, что говорит о надёжном креплении половинок НГШ.

 

Во втором случае болты так же остались на месте, но разорвало крышку НГШ тоже с явными следами сухого трения. Скорее всего в этом случае мотор работал на торможение с закрытым газом.

 

В обоих случаях сухое трение - отсутствие давления масла, пусть не во всём моторе, но именно на этот шатун.

 

Это конечно предположение, точно можно сказать только подробно осмотрев мотор самому.



#14 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 29 Август 2017 - 09:27

В обоих случаях сухое трение - отсутствие давления масла, пусть не во всём моторе, но именно на этот шатун.

От чего так могло быть?

В обоих случаях, перед выездом, масло проверялось и было в норме. Моторы масло не жрали до проишествия.

#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 29 Август 2017 - 12:11

масло проверялось и было в норме. Моторы масло не жрали до проишествия.

например засорение маслоканала. чем угодно. 

в этом случае нормальный уровень масла и нормальная работа маслонасоса мало влияет

чтобы отмести эту версию из возможных надо оба двигла разобрать и посмотреть

 

еще нужно посмотреть сам маслонасос. если на его поверхностях есть сильные задиры. это может быть причной потери давления

 

также проверить клапан сброса лишнего давления



#16 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 29 Август 2017 - 12:54

Есть вероятность одинаковых ситуаций на двух разных моторах?)

#17 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 29 Август 2017 - 13:07

С системой охлаждения проблем нет?

И всё таки версия с маслом (его характеристики или оригинальность) мне видится вполне правдоподобной.

Ибо моторы разные, а результат один - значит проблема в том что осталось неизменным при замене мотора.



#18 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 29 Август 2017 - 13:34

С системой охлаждения проблем нет?
И всё таки версия с маслом (его характеристики или оригинальность) мне видится вполне правдоподобной.
Ибо моторы разные, а результат один - значит проблема в том что осталось неизменным при замене мотора.


С охлаждением точно проблем не было, выше ста градусов не поднималась температура никогда. А вот масло лили с одной бочки.
В свой мот чето очкую теперь его лить)
У меня 13 года, залито сейчас Эни

#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 581 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 29 Август 2017 - 13:37

Есть вероятность одинаковых ситуаций на двух разных моторах?)

в случае контрактных моторов (даже если учитывать, что они были 100% исправны) бывают случаи, что при плохой транспортировке, не должным образом заткнутые отверстия, вибрация, наличии в моторе уже каких то частиц случается многое.

 

к примеру был случай что при перевозке двигателя в машине. на кочках или еще где... какойто мусор попал между клапаном и седлом. и он не закрывался. и изза этого в цилиндре небыло компрессии вообще. подняли тревогу, мол что за контрактник прислали и тд. предьявы. оказалось после продувки воздухом мусор вылетел и компрессия вернулась в норму.

 

поэтому рекомендуется полностью разобрать контрактник по приходу. прочистить и собрать. иначе фортуна-лотерея. 

 

тут только разбирать и смотреть поломаные моторы и выявлять причину



#20 kazama

kazama

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:zx10r 13 abs

Отправлено 29 Август 2017 - 13:39

Есть мнение, что моторы в 09 году могли иметь скрытый дефект. Или просто данный мот - "везунчик")






Яндекс.Метрика