Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дребезжит переднее оперение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 igoldin74

igoldin74
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:USA
  • Город:Chicago
  • Мото:2008 Versys 650

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 00:19

Всем привет!

Очень досаждает дребезжание приборки и всего что вокруг, особенно на высших оборотах двигателя. Кто-то с этим боролся? Лечится или смириться и музыку погромче?
2008 V650 12тыс. км


Sent from my iPhone using Tapatalk

Сообщение отредактировал igoldin74: 05 Сентябрь 2017 - 00:20


#2 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 09:19

Способа два: легкий и глобальный.
В первом поколении ершей (а так же, думаю, и версисов) мотор крепился без сайлентов прямо к раме. Поэтому глобальный путь - это начинать с уменьшения вибраций установкой резиновых прокладок в эти крепления. А далее легкий путь: снятие пластика (а если нужно и приборки), и проклейка всех мест соприкосновений самоклеящейся виброизоляционной лентой, либо другим подручным материалом.
Она там была, но за годы эксплуатации уже либо задубела и просела, либо стерлась.
Результат отличный, дребезг уйдет, останутся вибрации, но на нашем моторе они норма :)

#3 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:11

Да не в проклейке дело. Резонирует сам корпус приборки. Особенно на 4-4,5 тысячах, это грех первого поколения. Если не лень - разобрать корпус и положить плотный поролон под верхнюю поверхность (та шо к стеклу выходит). Если лень - взять кусок пористой резины и засунуть между стеклом и корпусом приборку. Эффект одинаковый, второй вариант выглядит колхознее. Но работает же!!!






Яндекс.Метрика