Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zzr1400 из Японии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 roman_wl

roman_wl
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Жуковский
  • Мото:kx250f

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 18:49

Думаю притаранить узкоглазый, стоит ли связываться? Какие особенности в отличии от Европы/Америки.

Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.



#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:15

Если даже он задушен прошивкой, ее не проблема прошить на полносильную.



#3 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:30

Да не проблема при наличии 30-40т.р!!!



#4 Guest_pretorians_*

Guest_pretorians_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:23

Думаю притаранить узкоглазый, стоит ли связываться? Какие особенности в отличии от Европы/Америки.

Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.

самому уже идет с японии.проблема в длительности доставки-уже как два месяца,весь сезон так мимо пройдет.львиную долю времени занимает таможня+стоялово в порту.мой грузили аж 11 дней, типа грузов с владика на москву очень много. насчет задушенных- зизеров не бывает таких.японцы,чтоб уйти от ограничения по мощности делают их в малайзии.по крайней мере с моим поколением именно так. могу ошибаться. выферы они делают в японии,поэтому они и душенные.а про ззр 1400 не слышал



#5 Guest_pretorians_*

Guest_pretorians_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:25

опять же ,про прошивку.да,карту впрыска можно поправить,да, можно другие рестрикторы поставить..НО в случае с выфером 1200 там даже коленвал другой.и прошивка не решит проблему раздушки полностью!!



#6 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:49

Да не проблема при наличии 30-40т.р!!!

не выдумывай цены. прошивка стоит 100$ не больше



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:54

опять же ,про прошивку.да,карту впрыска можно поправить,да, можно другие рестрикторы поставить..

у кавасаки митсубисивские мозги. и по железу друг от друга к рынку не отличаются в двигле ничем. с прошивками можно как угодно жонглировать на любые настройки. и не только впрыск. а основное там это карта работы вторичных заслонок. как дополнительно это карта опережения зажигания.

 

НО в случае с выфером 1200 там даже коленвал другой.и прошивка не решит проблему раздушки полностью!!

в случае с кавасаки все решаемо. и давно уже перепроверено. кроме электронных рестрикторов, больше там никаких нету

 

roman_wl сказал(а) 09 Сен 2017 - 18:49:

Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.

проще купить "ЖИВОЙ". остальное поправимо



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:41

Как же ты быстро с ориентировался!))) МОЛОДЦА!!!
Но скажу тебе СВОЁ мнение... БАРЫЖНИЧЕСТВО не определяется в сумме!) она опредиляется в ПОСТУПКАХ! И если НОРМАЛЬНАЯ цена СОТКА, то 101 это уже БОРЫЖНЕЧКСТВО... Чисто моё мнение.)

сотка $ это только цена материалов.

ты не можешь допустим прийти в покраску дисков и сказать покрасте мне колесный диск порошковой краской, а я плачу только за материалы. а за работу маляра и работу оборудования, которым они владеют не заплатить. плюс к тому у людей это бизнес и АДЕКВАТНАЯ повторюсь еще раз адекватная накрутка в виде небольшого %. это нормально. а барыжество какраз это неадекватные накрутки + 300% не пойми за что.

 

я при прошивке беру только за материалы. т.е. за ключ поэтому 100$

ты можешь купить свой блок по прошивке. там ничего сложного и прошить сам это тоже будет 100$ .потом его продать.



#9 Guest_pretorians_*

Guest_pretorians_*
  • Гости

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:01

Дима так же и мне сказал-100$.наверное потому ,что альтруист и любит это дело. Ебстесственно,когда буду забирать мотоцикл из Москвы,я поеду именно к нему)))

НО!!! если у кого- то это хлеб  и прошивка стоит дороже 100 $, то зачем обвинять человека.30-40 тыс может стоить раздушка в клинических случаях (прошивка/замена рестрикторов/замена железа)



#10 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:59

А вот, кстати, вопрос по свету: ведь у праворульных из Японии мотоциклов, фара, как и у праворульных машин светит не правильно и, по хорошему, надо менять отражатель, чтобы галка была с правильной стороны.

Ведь так?


  • untitled это нравится

#11 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:45

Я буквально на днях об этом думал, хотел создать отдельную тему, но ты опередил.

Покопал я немного эту тему. И вот что получилось:

- посветил вчера вечером на стену и галки как на авто не увидел - ровная граница без загиба вверх справа (мот официально к нам ввезённый и первым владельцем купленный у оф. дилера).

- поискал в интернетах и не нашёл госта на световые приборы мотоциклов. На машины есть, на квадрики и моты с коляской есть, а на двухколёсные только требования к габаритам, поворотам и стопсигналам нашёл.

 

Так что, похоже можно проворульные моты смело брать и не переживать за неправильный свет.



#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:29

Для тех кто не в курсе... но много шумит, объясняю.

Ключ доступа к прошивке блока стоит 100$, заплатив эту сотку тебе открывают доступ к прошивке и у тебя появляется возможность прошивать мозг.

Только чтобы его прошить, нужно купить оборудование, к слову не три копейки которое стоит, сделать саму прошивку, потратить время на работу над всем этим, так же сходить получить\отправить мозг на почту или в тк.... Если кто то считает что за все это дорого  10тр (вместе с ключом доступа), то это его право и дело, никто никого не принуждает и не заставляет. Может ездить на стоке или найти где дешевле. 

 

По поводу командера, да, можно купить командер за 350-400$, и у тебя появится возможность корректировать топливо... только что ты с ним делать будешь не понятно...  т.к. у зизера все основные ограничения по зажиганию и второму ряду заслонок, а так же ограничитель скорости.... это нужно купить еще несколько коробочек, которые еще и криво будут работать с зизером... И в итоге получается не фига не 350$, а раза в 2-3 больше, и при этом результат еще может быть не достигнут. Надеюсь доступно объяснил.


  • Dimacus это нравится

#13 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:39



Покопал я немного эту тему. И вот что получилось:

- посветил вчера вечером на стену и галки как на авто не увидел - ровная граница без загиба вверх справа (мот официально к нам ввезённый и первым владельцем купленный у оф. дилера).

- поискал в интернетах и не нашёл госта на световые приборы мотоциклов. На машины есть, на квадрики и моты с коляской есть, а на двухколёсные только требования к габаритам, поворотам и стопсигналам нашёл.

 

Так что, похоже можно проворульные моты смело брать и не переживать за неправильный свет.

В общем, вчера тоже искал инфу, но нашёл из более менее путного только это. Но тут немного про другое, хотя есть факт, что свет все-таки необходимо перенастраивать.

P. S. Если есть возможность у модераторов, перенесите пожалуйста сообщения про свет в отдельную тему, тем более есть что обсудить.



#14 roman_wl

roman_wl
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Жуковский
  • Мото:kx250f

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:57

Подведу итог своего вопроса. Получается механических ограничителей нет, приборка нормальная, возможна разница в галке ближнего света. С прошивкой вопрос можно решить.

#15 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:11

насколько я знаю, по железу нет душилок, могут быть только в прошивке, да и то не факт что есть. Нужно посмотреть номер мозга и станет все ясно.



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:18

В общем, вчера тоже искал инфу, но нашёл из более менее путного только это. Но тут немного про другое, хотя есть факт, что свет все-таки необходимо перенастраивать.

законно никто тебя не может привлечь на моте перенастраивать свет, за нехваткой закона по регулированию этого

люди регулируют свет с левого на правый только опираясь на здравый смысл "что правильно", ну и чтобы другим не сильно гадить на дороге засветкой. 

по факту там это такой мизер, что ты намного больше ослепишь человека в повороте, когда у тебя мот стоит даже в небольшом угле. когда мот в угле - все эти границы, которые настроены на то что он стоит ровно - не имеют смысла


  • untitled это нравится

#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:11

Это все верно, но больше интересует техническая часть вопроса. Можно перенастроить штатную фару с левостороннего движения или нужно брать европейскую оптику для правостороннего движения?

Меня немного напрягает когда я еду на мотоцикле ночью, а мне моргают. Напрягает тем, что для других я создают неудобства. Мотоцикл по птс из Германии.



#18 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:25

На нем фара крутится как угодно, каждая из них регулируется тремя винтами.

Двумя по плоскости XY и одним относительно друг друга линза ближнего и дальнего, они соединены друг с другом на шарнире. 

И на сколько мне известно, наши фары настраиваются одинаково, что левая что правая.



#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:12

Это все верно, но больше интересует техническая часть вопроса. Можно перенастроить штатную фару с левостороннего движения или нужно брать европейскую оптику для правостороннего движения?

Меня немного напрягает когда я еду на мотоцикле ночью, а мне моргают. Напрягает тем, что для других я создают неудобства. Мотоцикл по птс из Германии.

В обычной фаре без внутреннего колпака, закрывающего лампу, просто сама лампа закреплена в утановочном ушастом фланце слегка с наклоном влево. Так она освещает левую часть отражателя больше и создаёт завышенное пятно вправо. Меня это бесило по причине поганого освещения дороги в левом повороте. Технически делал так: отрывал ушастый фланец от цоколя лампы, фокусировал пучок и уровень ближнего ровно и припаивал обратно. Получалось то, что надо.

В фаре с внутренним колпачком такой фокус не пройдёт. Надо достать этот колпак, подрезать его под нужный угол и установить обратно. Это уже почти ювелирная работа.

В фарах с рифленым отражателем не пробовал, но там, похоже, всё совсем плохо, т.к. свет формирует не стекло или лампа, а сама поверхность отражателя.


  • untitled это нравится

#20 Maharius45

Maharius45
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 20:02

В Японии на аукционе в изобилии встречаются полносильные американцы, например...с нормальным вином, не душенные, спидометром в милях и прочими причиндалами.








Яндекс.Метрика