Думаю притаранить узкоглазый, стоит ли связываться? Какие особенности в отличии от Европы/Америки.
Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 18:49
Думаю притаранить узкоглазый, стоит ли связываться? Какие особенности в отличии от Европы/Америки.
Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:15
Если даже он задушен прошивкой, ее не проблема прошить на полносильную.
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:30
Да не проблема при наличии 30-40т.р!!!
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:23
Думаю притаранить узкоглазый, стоит ли связываться? Какие особенности в отличии от Европы/Америки.
Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.
самому уже идет с японии.проблема в длительности доставки-уже как два месяца,весь сезон так мимо пройдет.львиную долю времени занимает таможня+стоялово в порту.мой грузили аж 11 дней, типа грузов с владика на москву очень много. насчет задушенных- зизеров не бывает таких.японцы,чтоб уйти от ограничения по мощности делают их в малайзии.по крайней мере с моим поколением именно так. могу ошибаться. выферы они делают в японии,поэтому они и душенные.а про ззр 1400 не слышал
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 11:25
опять же ,про прошивку.да,карту впрыска можно поправить,да, можно другие рестрикторы поставить..НО в случае с выфером 1200 там даже коленвал другой.и прошивка не решит проблему раздушки полностью!!
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:49
Да не проблема при наличии 30-40т.р!!!
не выдумывай цены. прошивка стоит 100$ не больше
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:54
опять же ,про прошивку.да,карту впрыска можно поправить,да, можно другие рестрикторы поставить..
у кавасаки митсубисивские мозги. и по железу друг от друга к рынку не отличаются в двигле ничем. с прошивками можно как угодно жонглировать на любые настройки. и не только впрыск. а основное там это карта работы вторичных заслонок. как дополнительно это карта опережения зажигания.
НО в случае с выфером 1200 там даже коленвал другой.и прошивка не решит проблему раздушки полностью!!
в случае с кавасаки все решаемо. и давно уже перепроверено. кроме электронных рестрикторов, больше там никаких нету
roman_wl сказал(а) 09 Сен 2017 - 18:49:
Или проще купить полносильный. Форум курил, но ответа на вопрос не нашел.
проще купить "ЖИВОЙ". остальное поправимо
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 13:41
Как же ты быстро с ориентировался!))) МОЛОДЦА!!!
Но скажу тебе СВОЁ мнение... БАРЫЖНИЧЕСТВО не определяется в сумме!) она опредиляется в ПОСТУПКАХ! И если НОРМАЛЬНАЯ цена СОТКА, то 101 это уже БОРЫЖНЕЧКСТВО... Чисто моё мнение.)
сотка $ это только цена материалов.
ты не можешь допустим прийти в покраску дисков и сказать покрасте мне колесный диск порошковой краской, а я плачу только за материалы. а за работу маляра и работу оборудования, которым они владеют не заплатить. плюс к тому у людей это бизнес и АДЕКВАТНАЯ повторюсь еще раз адекватная накрутка в виде небольшого %. это нормально. а барыжество какраз это неадекватные накрутки + 300% не пойми за что.
я при прошивке беру только за материалы. т.е. за ключ поэтому 100$
ты можешь купить свой блок по прошивке. там ничего сложного и прошить сам это тоже будет 100$ .потом его продать.
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:01
Дима так же и мне сказал-100$.наверное потому ,что альтруист и любит это дело. Ебстесственно,когда буду забирать мотоцикл из Москвы,я поеду именно к нему)))
НО!!! если у кого- то это хлеб и прошивка стоит дороже 100 $, то зачем обвинять человека.30-40 тыс может стоить раздушка в клинических случаях (прошивка/замена рестрикторов/замена железа)
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:59
А вот, кстати, вопрос по свету: ведь у праворульных из Японии мотоциклов, фара, как и у праворульных машин светит не правильно и, по хорошему, надо менять отражатель, чтобы галка была с правильной стороны.
Ведь так?
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:45
Я буквально на днях об этом думал, хотел создать отдельную тему, но ты опередил.
Покопал я немного эту тему. И вот что получилось:
- посветил вчера вечером на стену и галки как на авто не увидел - ровная граница без загиба вверх справа (мот официально к нам ввезённый и первым владельцем купленный у оф. дилера).
- поискал в интернетах и не нашёл госта на световые приборы мотоциклов. На машины есть, на квадрики и моты с коляской есть, а на двухколёсные только требования к габаритам, поворотам и стопсигналам нашёл.
Так что, похоже можно проворульные моты смело брать и не переживать за неправильный свет.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:29
Для тех кто не в курсе... но много шумит, объясняю.
Ключ доступа к прошивке блока стоит 100$, заплатив эту сотку тебе открывают доступ к прошивке и у тебя появляется возможность прошивать мозг.
Только чтобы его прошить, нужно купить оборудование, к слову не три копейки которое стоит, сделать саму прошивку, потратить время на работу над всем этим, так же сходить получить\отправить мозг на почту или в тк.... Если кто то считает что за все это дорого 10тр (вместе с ключом доступа), то это его право и дело, никто никого не принуждает и не заставляет. Может ездить на стоке или найти где дешевле.
По поводу командера, да, можно купить командер за 350-400$, и у тебя появится возможность корректировать топливо... только что ты с ним делать будешь не понятно... т.к. у зизера все основные ограничения по зажиганию и второму ряду заслонок, а так же ограничитель скорости.... это нужно купить еще несколько коробочек, которые еще и криво будут работать с зизером... И в итоге получается не фига не 350$, а раза в 2-3 больше, и при этом результат еще может быть не достигнут. Надеюсь доступно объяснил.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:39
Покопал я немного эту тему. И вот что получилось:
- посветил вчера вечером на стену и галки как на авто не увидел - ровная граница без загиба вверх справа (мот официально к нам ввезённый и первым владельцем купленный у оф. дилера).
- поискал в интернетах и не нашёл госта на световые приборы мотоциклов. На машины есть, на квадрики и моты с коляской есть, а на двухколёсные только требования к габаритам, поворотам и стопсигналам нашёл.
Так что, похоже можно проворульные моты смело брать и не переживать за неправильный свет.
В общем, вчера тоже искал инфу, но нашёл из более менее путного только это. Но тут немного про другое, хотя есть факт, что свет все-таки необходимо перенастраивать.
P. S. Если есть возможность у модераторов, перенесите пожалуйста сообщения про свет в отдельную тему, тем более есть что обсудить.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 11:57
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:11
насколько я знаю, по железу нет душилок, могут быть только в прошивке, да и то не факт что есть. Нужно посмотреть номер мозга и станет все ясно.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 12:18
В общем, вчера тоже искал инфу, но нашёл из более менее путного только это. Но тут немного про другое, хотя есть факт, что свет все-таки необходимо перенастраивать.
законно никто тебя не может привлечь на моте перенастраивать свет, за нехваткой закона по регулированию этого
люди регулируют свет с левого на правый только опираясь на здравый смысл "что правильно", ну и чтобы другим не сильно гадить на дороге засветкой.
по факту там это такой мизер, что ты намного больше ослепишь человека в повороте, когда у тебя мот стоит даже в небольшом угле. когда мот в угле - все эти границы, которые настроены на то что он стоит ровно - не имеют смысла
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:11
Это все верно, но больше интересует техническая часть вопроса. Можно перенастроить штатную фару с левостороннего движения или нужно брать европейскую оптику для правостороннего движения?
Меня немного напрягает когда я еду на мотоцикле ночью, а мне моргают. Напрягает тем, что для других я создают неудобства. Мотоцикл по птс из Германии.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:25
На нем фара крутится как угодно, каждая из них регулируется тремя винтами.
Двумя по плоскости XY и одним относительно друг друга линза ближнего и дальнего, они соединены друг с другом на шарнире.
И на сколько мне известно, наши фары настраиваются одинаково, что левая что правая.
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 18:12
Это все верно, но больше интересует техническая часть вопроса. Можно перенастроить штатную фару с левостороннего движения или нужно брать европейскую оптику для правостороннего движения?
Меня немного напрягает когда я еду на мотоцикле ночью, а мне моргают. Напрягает тем, что для других я создают неудобства. Мотоцикл по птс из Германии.
В обычной фаре без внутреннего колпака, закрывающего лампу, просто сама лампа закреплена в утановочном ушастом фланце слегка с наклоном влево. Так она освещает левую часть отражателя больше и создаёт завышенное пятно вправо. Меня это бесило по причине поганого освещения дороги в левом повороте. Технически делал так: отрывал ушастый фланец от цоколя лампы, фокусировал пучок и уровень ближнего ровно и припаивал обратно. Получалось то, что надо.
В фаре с внутренним колпачком такой фокус не пройдёт. Надо достать этот колпак, подрезать его под нужный угол и установить обратно. Это уже почти ювелирная работа.
В фарах с рифленым отражателем не пробовал, но там, похоже, всё совсем плохо, т.к. свет формирует не стекло или лампа, а сама поверхность отражателя.
Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 20:02
В Японии на аукционе в изобилии встречаются полносильные американцы, например...с нормальным вином, не душенные, спидометром в милях и прочими причиндалами.