Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка зазора клапанов для Новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:49

Возник вопрос,не шарю в этом.Хотел  узнать у бывалых.Надо на мотах делать регулировку зазора клапанов,конкретно для чего она нужна?.Слышал в общем, что бы не было проблем с открытие и (запуском),форсунок и что бы поршень не провернуло,и делать если слышен типо цокота на холодном запуске..Если постороних шумов нету,обязательно это делать?

Слышал много, что у Спортов надо делать после 25тыс км?.Но в инете искал не нашёл инфы толком.Только в одном разделе но там описывали про 16тыс пробега.

И надо заменять при этом кольца,уплотнители в кол-во 16штук. Их снимаешь,меришь размер и заказываешь.Вопрос где это заказывать?.В статье прочитал что на Кавах стоят как бы многоразовые и вроде замены не нужно но хз насколько правда это.

Заранее спасибо за помощь в разъяснении



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 23:34

Правила форума:
1. одна тема посвящена одному вопросу.
2. Есть поиск. Пользуйся, блин, поиском.
При неправильном зазоре падает мощность мотора. Зазор в процессе эксплуатации, как правило, уменьшается, время открытия клапана уменьшается, ухудшается продувка цилиндра.
Периодичеость регулировки клапанов указана в мануале на твой мот, RTFM!!!

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 06:21

Это самая распространённая ошибка всех новичков: раз клапана не стучат, то и регулировать ничего не нужно.

В исправном моторе, коим он является с новья, зазоры постепенно уменьшаются и никаких звуков не издают, пока их не зажмёт до минимума. Зажатые могут прогореть т.к. плохо охлаждаются или зависнуть и тогда мотор на лом.

 

 

Не надо слушать всяких грамотеев, надо открыть мануал, найти таблицу периодичности обслуживания и сделать все работы согласно таблице и соответствующих разделов, где обозначено что менять при регулировке клапанов.



#4 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 11:11

Доброго дня...

1. С вышесказанным соглашусь..

2. Регулировку надо делать для своевременного открытия клапана.. впуска топливной смеси и выпуска газов... как и сказали несвоевременное открытие либо не до закрытие может привести к нагару на клапане, а потом к прогаранию клапана.. а это тогда ремонт уже совсем другой...

3. Если большой пробег то можешь глянуть (заменить) и маслосьемные колпачки.. но особо глянуть не получиться если снимешь есть вероятность повредить и обратно не одеть...(и сам ты это наврятли сделаешь).. и если масло не ест бешенно и не дымит то и пробег не шибко большой то можешь и не лазить..

4. Перед регулировкой почитай как правильно это делать и очередность.. причем не забывай про самое главное как выставить цепь ГРМ с распредвалами...

5. Удачи...



#5 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:27

Доброго дня...

1. С вышесказанным соглашусь..

2. Регулировку надо делать для своевременного открытия клапана.. впуска топливной смеси и выпуска газов... как и сказали несвоевременное открытие либо не до закрытие может привести к нагару на клапане, а потом к прогаранию клапана.. а это тогда ремонт уже совсем другой...

3. Если большой пробег то можешь глянуть (заменить) и маслосьемные колпачки.. но особо глянуть не получиться если снимешь есть вероятность повредить и обратно не одеть...(и сам ты это наврятли сделаешь).. и если масло не ест бешенно и не дымит то и пробег не шибко большой то можешь и не лазить..

4. Перед регулировкой почитай как правильно это делать и очередность.. причем не забывай про самое главное как выставить цепь ГРМ с распредвалами...

5. Удачи...

Масло не жрал и не дымил никогда,пробег ближе к 25тыс.Вот решил сделать.Ток не дешево обходится.там надо менять шайбы,на каждый клапан.а их 16.По цене за шайбу сказали что может около 200р за 1шт.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 19:47

200 р за штуку это дёшево. В Екате 300 р за hot cams (китайские). Оригинальные более 500 за шт.

Когда запишешь и вычислишь нужные размеры шайб, ставь старые там, где подойдут. Недостающие купишь.



#7 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:24

доброго дня..

1. при пробеге 25000 возможно глобально менять ничего и не придется...

2. я свои регулировочные шайбы шлифовал.

3. подготовся к работе как следует... найди щупы ... офигенно подойдут с шагом 0,01... но они редкость.. в большинстве своем щупы с шагом 0,05... по мануалу дается вилка допусков.. 

4. есть где-то статья на русском как это делать с картинками и переводом мануала... процесс примерно у всех одинаков..

Удачи



#8 Williamfrals

Williamfrals
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Страна:Rossia
  • Город:Trekhgorny
  • Мото:Rossia

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:25

Куплю шайбы для регулировки клапанов на двигателе 2C дизель. Либо могу предложить свои в обмен после регулировки.

#9 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Апрель 2018 - 08:57

Куплю шайбы для регулировки клапанов на двигателе 2C дизель. Либо могу предложить свои в обмен после регулировки.

Ты форумом не ошибся?








Яндекс.Метрика