Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка зазоров клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 12:23

Всех приветствую!
В общем раскрутили мы моего конька до шурупа!
Далее подумал, может кому интересен процес замера и регулировка клапанов? Или как часто бывает нужны какие то замеры деталий или по проводке что то ... В общем могу сфотать и залить в пост.
  • fut4er это нравится

#2 Jonik 1

Jonik 1
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Берёзовский
  • Мото:ZX 14

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:09

Когда будеш собирать мотор , делай это в нейтральной передаче! А то будеш снимать мотор и заного половить чтоб правильно кпп собрать. Я тут копиталил мотор и так получилось ,что на 4 передаче собрал и на нейтраль переключить не смог, стал мозговать почему так а там хитрость с шариками в шестерне 5 передачи которые играют роль стопора , короче голову сломал но разобрался ))

#3 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:57

Когда будеш собирать мотор , делай это в нейтральной передаче! А то будеш снимать мотор и заного половить чтоб правильно кпп собрать. Я тут копиталил мотор и так получилось ,что на 4 передаче собрал и на нейтраль переключить не смог, стал мозговать почему так а там хитрость с шариками в шестерне 5 передачи которые играют роль стопора , короче голову сломал но разобрался ))


Спасибо буду иметь ввиду. Но я половинеть не буду, хочу замерить зазоры на клапанах. Мотор работает хорошо, на спидометре 21т, но за 8 лет эксплуатации что то слабо верится. Поэтому хочу всё пересмотреть.

#4 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:33

Доброго дня...

ребят сори конешне... но, что то вы странно называете планируемые работы...

как вы будете мерять зазоры на клапанах??? может вы имели ввиду тепловые зазоры клапанов???  



#5 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:07

Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.

Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.

 

Это только по клапану..


  • Dimacus это нравится

#6 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 11:39

Раз сняли только клапанную крышку, значит будут мерить только зазор между толкателем и кулачком распредвала.

Если бы разобрали весь, как сказали изначально до шурупа, то нужно измерить клапан на искривление, как сильно он вытянулся, ширину фаски контакта седла-клапан, диаметр клапан в рабочей зоне в направляющей, износ направляющей, искривление и просадка пружины клапана, ее остаточное напряжение, состояние торелок, состояние посадки под сухари на клапане и тарелки.

 

Это только по клапану..

Так и есть! :drinks:








Яндекс.Метрика