Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#81 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:14

У вас - это где?

В гнезде! =)
По теме: гадство. Я хотел гтр, а его делать перестали...

#82 Ринат26rus

Ринат26rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Z1000SX2018

Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:11

Чтобы проезжать 100 тысяч в год. Нужно каждый день ездить минимум 280 км. Без перерывов и выходных.

Рабочая, несколько объектов на удалении 500 км друг от друга. Бывает за день несколько раз туда-сюда)

#83 Ринат26rus

Ринат26rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Z1000SX2018

Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:20

Такси?
Точнее, турботакси?

Не такси. Тонары, разброс по все к югу России. 100.000 не за год проезжаю а за сезон(апрель-ноябырь) от погоды зависит. Приходится по сезону мотаться очень много. Карьер-объект-сто-авто магазины-Водитель заболел, машина сломалась, найди то найди это найди того или этого-ну и дом-и тд и тп)))

#84 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 29 Июль 2020 - 23:13

Займусь некрофилией. Подниму эту темку.

 

С тех пор как я написал это сообщение, время от времени ловил себя на мысли что GTR всем хорош (эксплуатация, удобство в поездках, вместимость кофров), но тяжеловат для меня с моими короткими ногами и весом ~65 кило. И не махнуть-ли его на  SX?

 

Сегодня катался, обновлял экип, и случайно в одном салоне подвернулся новый SX, не помню какой конкретно версии, но разница там не то что бы очень существенная.

 

Был со своей половинкой/вторым номером, и решил что надо срочно испытать как на нём сидится. Испытали, посидели несколько минут, результат к сожалению ожидаемо печальный.

 

Если посадка водителя в целом ожидаемо сносная для долгого пути, хотя конечно и менеее удобная чем на GTR, то для второго номера это к сожалению дно. Почти дословные фразы описывающие ситуацию с позиции пассажирки: "я бы не хотела на этом мотоцикле 10 часов в день ехать", "это чуть лучше чем на старом, но тоже неудобно" (старый - это zx6r'01, который кстати один из самых комфортных спортов) и "я тут только села и уже устала". Надо заметить, что на gtr мы неоднократно одним днём делали Москва-Тамань (1500+ км) без особых проблем.

Т.е. сидится на SX сзади лучше чем на спортовой жёрдочке, особо если речь идёт о современных спортах, но очень-очень так себе, т.к. посадка пассажира получается в наклоне вперёд, при торможении понятное дело придётся упираться ручками в бак, ножки тоже согнуты в коленках гораздо сильнее чем хотелось бы для 1000+ км одним днём.

 

Что заметил чисто со своей стороны.

  • Высота по сиденью как на гетере, т.е. не особо-то и удобней получается лично для меня, хотя конечно благодаря значительно меньшему весу всё-таки проще.
  • Подвеска какая-то ну прямо ООЧЕНЬ МЯГКАЯ. Садишься и он под тобой пружинит не как эндурик конечно, но как-то очень уж заметно. Помню мне показалось после 600ки спорта что на гетере мягкая очень подвеска, вот сейчас на SX после гетера такой же эффект возник. Не знаю, возможно это странности заводской преднастройки, или может оно как-то электроникой регулируется на ходу.
  • Ветровик регулируется вручную через рычажки между ним и приборкой. С моей точки зрения выглядит это колхозно :) И понятно что о таком кофморте как на гетере с регулировкой по кнопке на ходу не отрывая руки с руля, речи быть не может. Нужно подрегулировать - останавливайся и регулируй. Это печально, т.к. этой функцией я пользуюсь очень часто, даже когда еду недалеко. Сам ветровик понятное дело маленький, но наверное там есть место для тюнинга, хотя боюсь что если воткнуть большой лопух то может что-нибудь пойти не так т.к. крепление на него не расчитано.
  • Кофры - консультант сказал что если ставить оригинальные, то можно либо боковые, либо центральный. А вот поставить и то и другое одновременно - там какая-то сложность, типа крепление не предназначено для этого. Печалька.
  • Замок зажигания с обычным ключом (с иммобилайзером конечно). К хорошему быстро привыкаешь, и я высоко ценю возможность на GTR не таскать с собой ключ зажигания, особенно в условиях когда ты весь в мокром дождевике остановился на трассе и что-то по быстренькому хочешь сделать отойдя от мотоцикла.
  • Обогрев рукояток руля - дополнительная опция, в стоке нету.

В целом, при ближайшем рассмотрении мотоцикл произвёл немного странное впечатление - выглядит как-то по игрушечному, в смысле дизайна и дурацких зелёных наклеечек на сером пластике - вспомнились игрушечные машинки из детства :) Дизайн, как по мне, так тоже очень бе-бе, совершенно не люблю все эти современные рубленно-угловатые формы.

 

Из хорошего. Поспрашивал консультанта как с продажами по нему и нет-ли отзывов плохих - говорит что в сезон штуки три обычно продают, никаких специфичных проблем не выявлено - только однажды у чела иммобилайзер глючил но починили быстро и одному радиатор камнем пробило, но не думаю что это особенность модели.

 

Короче говоря - решил что если и буду менять гетер, то видимо точно не на это. Ну либо если я передумаю совсем дальняки катать, тогда можно рассматривать. Турист из него совершенно никакой, но наверное хорошо подходит что бы девок по городу на заднем катать - им будет удобней чем на спорте, а выглядит и валит как спорт.

 



#85 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 29 Июль 2020 - 23:13

Да что же с форумом такое... Опять продублировал сообщение.








Яндекс.Метрика