Увы, но я считаю, что вышеперечисленные мотоциклы немного не подходят на роль конкурентов нинзе, т к они нейкеды. Не считая ktm rc.

Kawasaki Ninja 400 пришёл на смену Ninja 300
#21
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:13
#22
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:59
Увы, но я считаю, что вышеперечисленные мотоциклы немного не подходят на роль конкурентов нинзе, т к они нейкеды. Не считая ktm rc.
У сибихи есть вариант Boldor и обтекателем.
#23
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 16:02
А вот и первый тест-драйв!

#24
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 17:10
А вот и первый тест-драйв!
Версия с поплавками нужна)
#25
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 21:21
Что-то шноркеля не видать
А вот и первый тест-драйв!
#26
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:13
... 400 - идеально городской вариант. Тем более в пластике и красивый.
Однако, на лицо что он не для высоких людей: я себе присматривал "велосипед" и сидел на 300-ках. Они реально не для 185. Хотя, конечно, версис 300 - то, что надо.
Ну, будем посмотреть.
#27
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:21
... 400 - идеально городской вариант. Тем более в пластике и красивый.
Однако, на лицо что он не для высоких людей: я себе присматривал "велосипед" и сидел на 300-ках. Они реально не для 185. Хотя, конечно, версис 300 - то, что надо.
Ну, будем посмотреть.
Да нормально Ниндзя 300-ка. Спорт есть спорт - на нем не будет как на турере. ) Мой рост 188. Тоже в салоне прикидывал ради интереса.
#28
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 14:38
Да вот не сказал бы: у 400 узковат рабочий диапазон оборотов - в пробках и при рваном ритме движения часто передачи щёлкать придётся.... 400 - идеально городской вариант. Тем более в пластике и красивый.
Да и в городе притирания-падения не редкость. А с пластиком это дорого.
#29
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 15:31
А с пластиком это дорого.
согласен. пластик одинаково стоит почти на все моты если новый брать а не б.у. с разборки.
для города нужен утилитарный вариант без пластика. а для мск и спб желательно и без дуг)) (в связи с новыми течениями образования штрафов из воздуха).
другой вопрос это то, что некоторые люди не признают моты без обтекателей вообще в принципе. большинству важнее как выглядит, а не как едет + чтобы было дешего, а не как дукатти за 5 лямов
#30
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:16
По поводу нейкеда, нинзю 300 сменили, а z300? Может скоро увидим z400?
Тогда будет хорошо, кому нужен спорт - ninja 400, кому дорожник, пожалуйста - z400.
#31
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:28
По поводу нейкеда, нинзю 300 сменили, а z300? Может скоро увидим z400?
Тогда будет хорошо, кому нужен спорт - ninja 400, кому дорожник, пожалуйста - z400.
Логично! Я про Z-ки и забыл...
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 22:32
Безусловно интересность будет очень от цены зависеть.
Судя по тому что сейчас трёхсотка стоит 360, а 650ка - 550, подозреваю, что ценник будет в районе 400-450.
Здравствуйте всем.Наверно он не может стоить больше 400 руб.КТМ RС 390 да и DUKE 390 стоят 350-360 вроде бы.44 лошадки и момент такой же.Но вес 147 ! И клиренс 179 мм почти.
#33
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 20:56
А с другой стороны. Как же кастрировали мотоциклы. В своё время UJM 400-кубовый только официально 53 лошадки имели, а реально до 65-70 раскачивались. И тормоза там нормальные были, а зизер 400-ка ещё и по размерам был не ущербный.
#35
Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:28
#36
Отправлено 13 Февраль 2018 - 10:38
Все для вас.
Читайте, сравнивайте и делайте правильный выбор мотоцикла