Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

мот дергается на второй передаче


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 simonovEvgen

simonovEvgen
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сарапул
  • Мото:zx6r

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 19:42

когда активно разгоняюсь на второй передаче. то мот дергается. раза два за передачу. если открываться плавно. то всё хорошо. а вот именно если резко откручивать. то дергается. передача не вылетает. именно со второй. в чем причина 



#2 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400, теперь ZX6R 06

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 21:13

Было тоже самое. Плохое зацепление между шестернями второй передачи. Менять или затачивать грани на шестернях



#3 simonovEvgen

simonovEvgen
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сарапул
  • Мото:zx6r

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 16:55

понял. спасибо большое



#4 simonovEvgen

simonovEvgen
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сарапул
  • Мото:zx6r

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:39

понял. спасибо большое

 

Было тоже самое. Плохое зацепление между шестернями второй передачи. Менять или затачивать грани на шестернях

а насколько надежно будет. если заточить грани. а не ставить новую. а то больно дорого выходит. и надолго ли этого хватит?



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:42

Заточить грани правильно можно на заточном станке, чтобы нагрузка равномерно распределялась на каждый из сопрягаемых выступов.

Заточкой вручную никогда точно грань в грань не попадёшь, а значит это ненадолго. Сначала быстро сточится один наиболее нагруженный зуб, затем по очереди остальные и шестерни придётся менять однозначно. И это если ничего не отломится, в противном случае придётся менять всю КПП.



#6 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400, теперь ZX6R 06

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:46

Мне на заводе делали на каком то шлифовальном станке с промеркой всех зубцов. Откатал почти 3 мес довольно аггресивно, коробка без нареканий.








Яндекс.Метрика