Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Промывка инжектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:24

Други! В поисковике не нашел такой темы. Интересно, кто-нибудь заморачивается этим делом?  Там присадки всякие в топливо, якобы очищающие и впускной и выпускной такты? Да и инжекторы вроде. Около семи лет назад общался со специалистами из МАДИ, но по автомобильной теме. Так вот, однозначного мнения нет, 50/50. Хотел у практиков спросить про мотоприсадки и помогают ли? Как это ощущается?



#2 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:36

Я просто каждый второй либо третий бак заливаю модного 95го бензина. Типо G-drive на Газпроме и Fortis на Статоиле. Которые они позиционируют как придающие мощщи) Понятно что никакой бодрости они не придают, но чистящие присадки содержат. А у Лукойла появился уже 92 ЭКТО, так про него прямо говорится, что с добавлением чистящих присадок



#3 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:03

Други! В поисковике не нашел такой темы. Интересно, кто-нибудь заморачивается этим делом?  Там присадки всякие в топливо, якобы очищающие и впускной и выпускной такты? Да и инжекторы вроде. Около семи лет назад общался со специалистами из МАДИ, но по автомобильной теме. Так вот, однозначного мнения нет, 50/50. Хотел у практиков спросить про мотоприсадки и помогают ли? Как это ощущается?

 

Я по присадкам не скажу, но по заправкам - лучше заправляться на проверенных (особенно в небольших городах), т.к. откровенное дерьмо заливал и там похоже "присадок" наверное было больше, чем бензина, очистились даже свечи).

А  вообще в мануале написано, например что современное масло не требует дополнительных присадок и в двигатель не нужно заливать присадки- т.е. не испытывайте судьбу лишний раз.

То же считаю про остальные присадки



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:30

Очищающие присадки в топливо помогают, но только при регулярном применении. Они отмывают смолы и нагар очень медленно, понемногу и не способны за один раз отмыть начисто сразу всё. Если присадкой пытаться отмыть весь нагар с клапанов, то её придётся сжечь очень много. И стОит она немало.

Толстый слой нагара на клапанах и в каналах головы приходится растворять сначала раскоксовками или ацетоном и отдирать механически проволочной щеткой. Потом уже для завершения очистки поездить с присадкой.



#5 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:55

Очищающие присадки в топливо помогают, но только при регулярном применении. Они отмывают смолы и нагар очень медленно, понемногу и не способны за один раз отмыть начисто сразу всё. Если присадкой пытаться отмыть весь нагар с клапанов, то её придётся сжечь очень много. И стОит она немало.

Толстый слой нагара на клапанах и в каналах головы приходится растворять сначала раскоксовками или ацетоном и отдирать механически проволочной щеткой. Потом уже для завершения очистки поездить с присадкой.

Вон оно как! Про нагар понятно. А впрыск (форсунки) они вообще не должны же страдать смолами и нагарами, так? Но говорят их тоже надо чистить, о  чего?



#6 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:12

Не мешай моту работать, лей хороший бенз и будет тебе счастье )))
  • mawr, zik и Walazar это нравится

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:24

А впрыск (форсунки) они вообще не должны же страдать смолами и нагарами, так? Но говорят их тоже надо чистить, о  чего?

Форсунки имеют очень мелкие отверстия и тоже подвержены нагреву при работе мотора поэтому забиваются смолами тоже как и жиклёры карбюраторов.

Я пару раз возил форсунки с ремонтных мотоциклов на проверку и промывку сольвентом на стенде. До промывки разница производительности бывает очень большая.



#8 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:55

Не мешай моту работать, лей хороший бенз и будет тебе счастье )))

Бинго!!!

Самое "правильное" решение. Когда встанешь на обочине за тыщу км от дома, тогда нужно действовать.


  • Farewell это нравится

#9 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:50

Знакомый механик говорил, что ультразвуком нельзя. Соответствует действительности?



#10 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:44

Спор ниочем)),судя по посту челу просто охото мот порадовать)) О проблемах написано не было. У меня авто по 200т выхаживают без промывки и потом новые хозяева не жалуются)) Чтобы «встать за тыщу км» нужно уже уехать с проблемами ;)
ИМХО Хороший бензин решает все вопросы
  • mawr это нравится

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:10

Знакомый механик говорил, что ультразвуком нельзя. Соответствует действительности?

Сам не сталкивался, но есть информация, что после ультразвука бывает форсунка выходит из строя совсем.

Ультразвук не растворяет смолы, а отбивает их и частички покрупнее застревают в отверстиях форсунок. Так же ультразвук может отбить и лак на обмотке электромагнита форсунки, затем следует замыкание обмоток. Старые форсунки чаще выходят из строя после чистки ультразвуком.



#12 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:16

Сам не сталкивался, но есть информация, что после ультразвука бывает форсунка выходит из строя совсем.

Ультразвук не растворяет смолы, а отбивает их и частички покрупнее застревают в отверстиях форсунок. Так же ультразвук может отбить и лак на обмотке электромагнита форсунки, затем следует замыкание обмоток. Старые форсунки чаще выходят из строя после чистки ультразвуком.

Спасибо дружище! Теперь точно не дам ультразвуком чистить)



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:22

... У меня авто по 200т выхаживают без промывки и потом новые хозяева не жалуются)) Чтобы «встать за тыщу км» нужно уже уехать с проблемами ;

Если нет жалоб на технику, то это совсем не означает, что она абсолютно исправна. Самонадеянность до добра не доводит. Один раз встанешь зимой в метель и мороз и этого будет достаточно, чтобы пересесть в другой транспорт с двумя колесами и ручным приводом на них.

ИМХО Хороший бензин решает все вопросы

Когда едешь в путешествие как узнать, где "хороший", а где "плохой" бензин? Я ни разу не встречал таких надписей на заправках.



#14 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:33

Мы говорим о инжекторе. Нагар в опасном количестве за 1000 км не появится )). Если в моте не уверен нечего так далеко ломиться)). С бензом не угадаешь,но нужно стараться))
От неожиданных поломок застраховаться нельзя, но смытый нагар с изношенного инжектора может стать ее причиной. Если нет симптомов для его промывки,а просто хочется, нехер туда лезть ))
  • mawr это нравится

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:11

Мы говорим о инжекторе. Нагар в опасном количестве за 1000 км не появится )).

За 1000 км он может к уже существующему нагару добавиться до того самого опасного количества.

Если нет симптомов для его промывки,а просто хочется, нехер туда лезть ))

Нагар накапливается постепенно и изменения в работе мотора незаметны. У меня был такой клиент, который тоже был убеждён, что ничего мыть не надо : " и так валит хорошо". Мне удалось его уговорить свозить форсунки на промывку. Когда он вернулся вся его убеждённость где-то потерялась, а после пробного заезда он сказал, что мот ехать стал заметно резвее (zx 636 05).



#16 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:28

Возможны варианты, у каждого своя религия))

#17 Wind

Wind

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ru
  • Город:Moscow-Ekb
  • Мото:Versys 1000'14

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:45

Я вот никогда этим не заморачивался, на предыдущем моте (правда карбовом, GPZ1100) проехал больше сотни и всё обслуживание карбюраторов сводилось к откручиванию каждую осень и весну дренажных винтов снизу, и пары раз синхронизацию сам делал. То есть я конечно понимаю, что если разобрать и промыть/дефектовать/заменить оно бы и лучше было, но глядя на людей, которые зачастую после это мучаются и говорят что карбы-говно, так как туда кривые руки лазили, мне спокойнее так ;)

#18 Eagle72

Eagle72

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:xxx

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:34

Привет всем. Пару недель назад в процессе глубокого ТО мота дошли руки и до форсунок.
Мот 12 года. Пробег 41ткм. Форсунки снимаются целиком с рампой. Вынимаются из впускного коллектора. Снимаются легко крепление рампы на 2 винтах.
После этого взял виниловую трубку подходящего диаметра и подключил всю рампу к балону с жидкостью для чистки карбюраторов. Получился готовый стенд для очистки форсунок )))
Проводами соединяем аккумулятор 12 вольт на контакты форсунки через кнопку. Нажипаем клпапн балона с жидкостью и жмакаем кнопку питания. Наслаждаемся видом струйки чистящей жидкости из форсунки, которая с каждым нажатием кнопки постепенно превращается в поток наподобии аэрозольного балона. После подключаем провода ко второй форсунке. Процедуру повторяем. Ставим рампу на место и наслаждаемся результатом трудов. Все остальные чистки на заправке - это по моему мнению фигня. Сначала у вас очистится то что налипло внутри бака. И догадайтесь куда это все дерьмо пойдет? Я уже знаю куда (( Проходил это на авто. С неприятными последствиями...

Будут вопросы - вопрошайте, отвечу. Но по сути процедура легчайшая. Дольше снимать бак и айрбокс.....

 

P.S. И по поводу чистки ультразвуком....низя!!!! Нутро форсунки керамика. Субстанция крайне твердая, износостойкая, ударов боится. Ультразвук - микровибрации(ударные воздействия). Дальше думаю все понятно...


Сообщение отредактировал Eagle72: 09 Декабрь 2017 - 06:50

  • Cher Tannov и PG_Vasiliy это нравится

#19 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:54

Тож прочищал спреем для очистки карбов и подобных систем.тока подавал 5v  и делал через кнопку и больше 2х сек держать нельзя.Факел сразу стал ровный.на одной било в бок и  половина  дырок были закоксованы и спрей их небрал.вот и пришлось ультразвуком но потом повторил процедуру с балоном и все гуд  .В ютубе есть видос ток на ерше но моторы 1 в1. Ультрозвуком числит не больше 2 мин.2й сезон и полет нормальный



#20 Bijo

Bijo
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki Versys 650 2007

Отправлено 16 Март 2019 - 20:26

Димексид, думаю, справился бы с закоксовкой, если рисковать с ультразвуком не хочется








Яндекс.Метрика