Други! В поисковике не нашел такой темы. Интересно, кто-нибудь заморачивается этим делом? Там присадки всякие в топливо, якобы очищающие и впускной и выпускной такты? Да и инжекторы вроде. Около семи лет назад общался со специалистами из МАДИ, но по автомобильной теме. Так вот, однозначного мнения нет, 50/50. Хотел у практиков спросить про мотоприсадки и помогают ли? Как это ощущается?

Промывка инжектора
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:24
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:36
Я просто каждый второй либо третий бак заливаю модного 95го бензина. Типо G-drive на Газпроме и Fortis на Статоиле. Которые они позиционируют как придающие мощщи) Понятно что никакой бодрости они не придают, но чистящие присадки содержат. А у Лукойла появился уже 92 ЭКТО, так про него прямо говорится, что с добавлением чистящих присадок
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:03
Други! В поисковике не нашел такой темы. Интересно, кто-нибудь заморачивается этим делом? Там присадки всякие в топливо, якобы очищающие и впускной и выпускной такты? Да и инжекторы вроде. Около семи лет назад общался со специалистами из МАДИ, но по автомобильной теме. Так вот, однозначного мнения нет, 50/50. Хотел у практиков спросить про мотоприсадки и помогают ли? Как это ощущается?
Я по присадкам не скажу, но по заправкам - лучше заправляться на проверенных (особенно в небольших городах), т.к. откровенное дерьмо заливал и там похоже "присадок" наверное было больше, чем бензина, очистились даже свечи).
А вообще в мануале написано, например что современное масло не требует дополнительных присадок и в двигатель не нужно заливать присадки- т.е. не испытывайте судьбу лишний раз.
То же считаю про остальные присадки
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:30
Очищающие присадки в топливо помогают, но только при регулярном применении. Они отмывают смолы и нагар очень медленно, понемногу и не способны за один раз отмыть начисто сразу всё. Если присадкой пытаться отмыть весь нагар с клапанов, то её придётся сжечь очень много. И стОит она немало.
Толстый слой нагара на клапанах и в каналах головы приходится растворять сначала раскоксовками или ацетоном и отдирать механически проволочной щеткой. Потом уже для завершения очистки поездить с присадкой.
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 12:55
Очищающие присадки в топливо помогают, но только при регулярном применении. Они отмывают смолы и нагар очень медленно, понемногу и не способны за один раз отмыть начисто сразу всё. Если присадкой пытаться отмыть весь нагар с клапанов, то её придётся сжечь очень много. И стОит она немало.
Толстый слой нагара на клапанах и в каналах головы приходится растворять сначала раскоксовками или ацетоном и отдирать механически проволочной щеткой. Потом уже для завершения очистки поездить с присадкой.
Вон оно как! Про нагар понятно. А впрыск (форсунки) они вообще не должны же страдать смолами и нагарами, так? Но говорят их тоже надо чистить, о чего?
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:12
- mawr, zik и Walazar это нравится
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:24
А впрыск (форсунки) они вообще не должны же страдать смолами и нагарами, так? Но говорят их тоже надо чистить, о чего?
Форсунки имеют очень мелкие отверстия и тоже подвержены нагреву при работе мотора поэтому забиваются смолами тоже как и жиклёры карбюраторов.
Я пару раз возил форсунки с ремонтных мотоциклов на проверку и промывку сольвентом на стенде. До промывки разница производительности бывает очень большая.
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 14:55
Не мешай моту работать, лей хороший бенз и будет тебе счастье )))
Бинго!!!
Самое "правильное" решение. Когда встанешь на обочине за тыщу км от дома, тогда нужно действовать.
- Farewell это нравится
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:50
Знакомый механик говорил, что ультразвуком нельзя. Соответствует действительности?
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 16:44
ИМХО Хороший бензин решает все вопросы
- mawr это нравится
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:10
Знакомый механик говорил, что ультразвуком нельзя. Соответствует действительности?
Сам не сталкивался, но есть информация, что после ультразвука бывает форсунка выходит из строя совсем.
Ультразвук не растворяет смолы, а отбивает их и частички покрупнее застревают в отверстиях форсунок. Так же ультразвук может отбить и лак на обмотке электромагнита форсунки, затем следует замыкание обмоток. Старые форсунки чаще выходят из строя после чистки ультразвуком.
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:16
Сам не сталкивался, но есть информация, что после ультразвука бывает форсунка выходит из строя совсем.
Ультразвук не растворяет смолы, а отбивает их и частички покрупнее застревают в отверстиях форсунок. Так же ультразвук может отбить и лак на обмотке электромагнита форсунки, затем следует замыкание обмоток. Старые форсунки чаще выходят из строя после чистки ультразвуком.
Спасибо дружище! Теперь точно не дам ультразвуком чистить)
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:22
... У меня авто по 200т выхаживают без промывки и потом новые хозяева не жалуются)) Чтобы «встать за тыщу км» нужно уже уехать с проблемами ;
Если нет жалоб на технику, то это совсем не означает, что она абсолютно исправна. Самонадеянность до добра не доводит. Один раз встанешь зимой в метель и мороз и этого будет достаточно, чтобы пересесть в другой транспорт с двумя колесами и ручным приводом на них.
ИМХО Хороший бензин решает все вопросы
Когда едешь в путешествие как узнать, где "хороший", а где "плохой" бензин? Я ни разу не встречал таких надписей на заправках.
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 18:33
От неожиданных поломок застраховаться нельзя, но смытый нагар с изношенного инжектора может стать ее причиной. Если нет симптомов для его промывки,а просто хочется, нехер туда лезть ))
- mawr это нравится
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:11
Мы говорим о инжекторе. Нагар в опасном количестве за 1000 км не появится )).
За 1000 км он может к уже существующему нагару добавиться до того самого опасного количества.
Если нет симптомов для его промывки,а просто хочется, нехер туда лезть ))
Нагар накапливается постепенно и изменения в работе мотора незаметны. У меня был такой клиент, который тоже был убеждён, что ничего мыть не надо : " и так валит хорошо". Мне удалось его уговорить свозить форсунки на промывку. Когда он вернулся вся его убеждённость где-то потерялась, а после пробного заезда он сказал, что мот ехать стал заметно резвее (zx 636 05).
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:28
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:45
#18
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 06:34
Привет всем. Пару недель назад в процессе глубокого ТО мота дошли руки и до форсунок.
Мот 12 года. Пробег 41ткм. Форсунки снимаются целиком с рампой. Вынимаются из впускного коллектора. Снимаются легко крепление рампы на 2 винтах.
После этого взял виниловую трубку подходящего диаметра и подключил всю рампу к балону с жидкостью для чистки карбюраторов. Получился готовый стенд для очистки форсунок )))
Проводами соединяем аккумулятор 12 вольт на контакты форсунки через кнопку. Нажипаем клпапн балона с жидкостью и жмакаем кнопку питания. Наслаждаемся видом струйки чистящей жидкости из форсунки, которая с каждым нажатием кнопки постепенно превращается в поток наподобии аэрозольного балона. После подключаем провода ко второй форсунке. Процедуру повторяем. Ставим рампу на место и наслаждаемся результатом трудов. Все остальные чистки на заправке - это по моему мнению фигня. Сначала у вас очистится то что налипло внутри бака. И догадайтесь куда это все дерьмо пойдет? Я уже знаю куда (( Проходил это на авто. С неприятными последствиями...
Будут вопросы - вопрошайте, отвечу. Но по сути процедура легчайшая. Дольше снимать бак и айрбокс.....
P.S. И по поводу чистки ультразвуком....низя!!!! Нутро форсунки керамика. Субстанция крайне твердая, износостойкая, ударов боится. Ультразвук - микровибрации(ударные воздействия). Дальше думаю все понятно...
Сообщение отредактировал Eagle72: 09 Декабрь 2017 - 06:50
- Cher Tannov и PG_Vasiliy это нравится
#19
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:54
Тож прочищал спреем для очистки карбов и подобных систем.тока подавал 5v и делал через кнопку и больше 2х сек держать нельзя.Факел сразу стал ровный.на одной било в бок и половина дырок были закоксованы и спрей их небрал.вот и пришлось ультразвуком но потом повторил процедуру с балоном и все гуд .В ютубе есть видос ток на ерше но моторы 1 в1. Ультрозвуком числит не больше 2 мин.2й сезон и полет нормальный
#20
Отправлено 16 Март 2019 - 20:26
Димексид, думаю, справился бы с закоксовкой, если рисковать с ультразвуком не хочется