Ребят подскажите пожалуйста кто связывался с подключение китайской приборки на ZX6R 2000-2002 года ??? В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает. Начал прозванивать по ротой приборки нашел поворотники, давления масло и нейтраль, начинаю прозванивать по проводам не сходится, скиньте пожалуйста схему подключения.

Китайская приборка как подключить за место штатной?
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:27
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 13:51
В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает
В мануале на 6R 2001-2002 г/в провода в схеме всё чёрные, но они там подписаны какого именно они цвета.
Или же в крайнем случае загляните в 7рошную ветку: Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750 там есть Цветная электрическая схема для Kawasaki Ninja ZX-7R.
Если с приборкой что-то не так? От пр-ля? Свяжитесь с ними письменно. Пусть предоставят нормальную схему. Открывайте клейм относительно несоответствия продукта.
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:01
по теме - спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 10:11
УРАААААА спасибо дружище )))) Спасибо )))))
по теме - спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:43
по теме - спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:48
по теме - спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипеСам сидел чертил по цветам, может и кому-то поможет )
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:11
В мануале на 6R 2001-2002 г/в провода в схеме всё чёрные, но они там подписаны какого именно они цвета.
Или же в крайнем случае загляните в 7рошную ветку: Инструкции по ремонту, схемы, характеристики ZX750 там есть Цветная электрическая схема для Kawasaki Ninja ZX-7R.
Если с приборкой что-то не так? От пр-ля? Свяжитесь с ними письменно. Пусть предоставят нормальную схему. Открывайте клейм относительно несоответствия продукта.
Изначально когда мот со штатов пришел спидометр не работал, после того как отдал автоэлектрику то вовсе отказалась приборка работать
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:12
по теме - спидометр на эту приборку штатный ты не выведешь. т.к. у китайских приборок аналогов копии KOSO спидометр на магнитиках как у велосипедов)
я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:17
я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда
Это не правда, принцип работы у них разный
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 11:23
я слышал что спидометр можно подключить к родному датчику скорости, не знаю на сколько это правда
На нашем форуме Еката местный умелец рассказывал, что сумел изготовить дешифратор для милевого датчика, переводящего его импульсы в импульсы для километровых показаний.
Если подобный дешифратор воткнуть в цепь японского мото, то вполне можно перевести его импульсы в нужные для китайской приборки.
Дело за малым - найти такого спеца и поставить ему задачу.
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 20:57
найти спеца и поставить задачу
Кулибина подобного, насколько уловил, есть возможность повстречать на форуме Еката.
Поставить задачу тоже, скорее всего, особого труда не составит.
Хотелось бы уточнить момент.
Человек приобретающий китайскую приборку, сильно полагаю, обыкновенно же исходит из низкой цены за продукт.
Между тем, какова гипотетически может быть $ такого дешифрующего у-ва? Или же это 2 бюджетные микросхемы, C и R.
И по итогу, естественно: имеется ли во всём этом здравый смысл?
Думалось... Может быть цена вопроса за у-во мелькала.
Сообщение отредактировал goksa: 21 Ноябрь 2017 - 21:58
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 21:39
Кулибина подобного, насколько уловил, есть возможность повстречать на форуме Еката.
Поставить задачу тоже, скорее всего, особого труда не составит.
Хотелось бы уточнить момент.
Человек приобретающий китайскую приборку, сильно полагаю, обыкновенно же исходит из низкой цены за продукт.
Между тем, какова гипотетически может быть $ такого дешифрующего e-dа? Или же это 2 бюджетные микросхемы, C и R.
И по итогу, естественно: имеется ли во всём этом здравый смысл?
Я лишь делюсь информацией и знаниями, а думать за других дело неблагодарное.
На основе подсказок и соображая головой можно догадаться, что покупать и устанавливать дешевые, но неизвестные по функционалу детали может оказаться дороже, чем купить оригинальные.
Однако может статься, что "деньги ничто - жажда всё". Понтануться перед друзьями со словами -" я её сделал"- иногда дороже затрат на работы.
Ну а здравый смысл - привилегия умудрённых жизненным опытом.
- goksa это нравится
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 13:50
На нашем форуме Еката местный умелец рассказывал, что сумел изготовить дешифратор для милевого датчика, переводящего его импульсы в импульсы для километровых показаний.
Если подобный дешифратор воткнуть в цепь японского мото, то вполне можно перевести его импульсы в нужные для китайской приборки.
Дело за малым - найти такого спеца и поставить ему задачу.
Да сейчас тоже вычитал, на хонду мужик устанавливал такую же приборку, прошивку делал чтоб штатный датчик показывал скорость на китайской приборке
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 14:18
Ребят подскажите пожалуйста кто связывался с подключение китайской приборки на ZX6R 2000-2002 года ??? В мануале не написано какой провод и какого он цвета и за что отвечает. Начал прозванивать по ротой приборки нашел поворотники, давления масло и нейтраль, начинаю прозванивать по проводам не сходится, скиньте пожалуйста схему подключения.
Насчет датчика скорости могу помочь.
Пробуй менять провода штатного датчика скорости местами. Я сейчас не помню какой куда я подключал, но 2 сезона я уже откатал с такой приборкой без перепрошивок и разных дополнительных схем. Судя по gps разбег совсем небольшой. Нужно установить в настройках приборки параметры колеса, сейчас не помню что там радиус или окружность. Все просто. Все остальные параметры подберешь сам. ZX636 2002г.
Если у тебя не получится, доберусь до мотоцикла расскажу точнее.
Сообщение отредактировал alxn: 28 Ноябрь 2017 - 14:21
- ZX600FE это нравится
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 06:51
Насчет датчика скорости могу помочь.
Пробуй менять провода штатного датчика скорости местами. Я сейчас не помню какой куда я подключал, но 2 сезона я уже откатал с такой приборкой без перепрошивок и разных дополнительных схем. Судя по gps разбег совсем небольшой. Нужно установить в настройках приборки параметры колеса, сейчас не помню что там радиус или окружность. Все просто. Все остальные параметры подберешь сам. ZX636 2002г.
Если у тебя не получится, доберусь до мотоцикла расскажу точнее.
Спасибо большое )))) Сейчас приборка придет и будем экспериментировать