Категорически вас приветствую! Опыт вождения мото " Нифигасебеёбрпрет" тобиш 0 лет, только автомотошкола. За рулем авто 8й год. долго искал что взять в качестве 1го мота. Искал универсальный мот ( город мск- пробки ван лав! И трипы 1000-2000 км). И самое главное-цена до 200.000 рублей и надежность(г.в от 200Х). Нюансы заключались в росте 186 см и вес 95 кг. Изначально думал на всеми любимую Хонду СБ 400 и прочие чесотки. Но они мне были малы и не комфортны. Спорты, чОперы и др виды мотоциклов не смотрел( на туристов денег не хватило бы) не смотрел. Чисто случайно наткнулся на каву ZR-7 и поскольку мой мозг не успел загрязниться предпосылками " о боже, этож кава-гавно ломучие" , то нашел в салоне и посидел на нем. Мот удобен по посадке! Спина почти прямая, ноги не трут пятками жопу и не выламывает колени!))) Сидел на нем минут 40 и тек как щель). Хотел найти про него информацию с точки зрения болячек и др недугов, инфы почти нету. Понял то, что мот редкий. Так-эе напрягло воздушно-масляное охлаждение. Что с перегревом мотора на длинные дистанции по типу "железной жопы" В каких оборотах комфортней работать мотору и до каких оборотов лучше не крутить? В целом, хотелось бы знать все нюансы этого шедевра!) И насколько он дружелюбен с новичками? насколько Версия с S круче в дальняках? Что по крейсерской скорости на версии S и на обычной? Что касается веса, для меня он тяжелым не показался. Мб из-за моих габаритов) . А так-же цена обслуги, ведь это почти что неликвид)
Спасибо!