Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

какие болячки и проблемы есть у ZR-7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:08

Категорически вас приветствую!  Опыт вождения мото " Нифигасебеёбрпрет" тобиш 0 лет, только автомотошкола. За рулем авто 8й год. долго искал что взять в качестве 1го мота. Искал универсальный мот ( город мск- пробки ван лав! И трипы 1000-2000 км). И самое главное-цена до 200.000 рублей и надежность(г.в от 200Х). Нюансы заключались в росте 186 см и вес 95 кг. Изначально думал на всеми любимую Хонду СБ 400 и прочие чесотки. Но они мне были малы и не комфортны. Спорты, чОперы  и др виды мотоциклов не смотрел( на туристов денег не хватило бы)  не смотрел. Чисто случайно наткнулся на каву ZR-7 и поскольку мой мозг не успел загрязниться предпосылками " о боже, этож кава-гавно ломучие" , то нашел в салоне и посидел на нем. Мот удобен по посадке! Спина почти прямая, ноги не трут пятками жопу и не выламывает колени!))) Сидел на нем минут 40 и тек как щель). Хотел найти про него информацию с точки зрения болячек и др недугов, инфы почти нету. Понял то, что мот редкий. Так-эе напрягло воздушно-масляное охлаждение. Что с перегревом мотора на длинные дистанции по типу "железной жопы" В каких оборотах комфортней работать мотору и до каких оборотов лучше не крутить? В целом, хотелось бы знать все нюансы этого шедевра!) И насколько он дружелюбен с новичками? насколько Версия с S круче в дальняках? Что по крейсерской  скорости  на версии S и на обычной? Что касается веса, для меня он тяжелым не показался. Мб из-за моих габаритов) . А так-же цена обслуги, ведь это почти что неликвид) 

 

Спасибо!  :thank_you2:



#2 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 23:59

Привет !!! Откатал на на таком 2003г S 3 сезона полностью доволен всем, мощь надёжность обслуга японская версия , проехал 15т.км проблем не было ни в чём! На момент покупки в НБС моторс Москва было окало 19т.км , но думаю смотано т.к. при пробеге в 34т.км начал регулировать зазоры в клапанах, зазоры ушли от заводских на 0.03мм, за такой пробег это думаю не должно такого быть, хотя воздушник возможно, но не на всех клапанах, всё сделал по мануалу, отсинхронил карбы, всё супер!!! В общем мот без проблемный, если за ним следить во время, то он прослужит всю вашу жизнь!!! Масло особо не жрал, только в московских пробках уходило не много  примерно окало 100гм за день при окружающей среде окало 35 гр, при езде вне пробок расхода не было вообще!!! Масло лил Мотюль 300V 10W40, а потом подумал что смысла нет такого и стал лить Ликви Молли 10W60 также расхода не было не в каких режимах до 10 т.об.  Цена обслуги меньше в среднем чем 1л Хонды, второго номера особо не чувствуется если он не 100 кг!! Поздравляю!!



#3 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:03

Привет !!! Откатал на на таком 2003г S 3 сезона полностью доволен всем, мощь надёжность обслуга японская версия , проехал 15т.км проблем не было ни в чём! На момент покупки в НБС моторс Москва было окало 19т.км , но думаю смотано т.к. при пробеге в 34т.км начал регулировать зазоры в клапанах, зазоры ушли от заводских на 0.03мм, за такой пробег это думаю не должно такого быть, хотя воздушник возможно, но не на всех клапанах, всё сделал по мануалу, отсинхронил карбы, всё супер!!! В общем мот без проблемный, если за ним следить во время, то он прослужит всю вашу жизнь!!! Масло особо не жрал, только в московских пробках уходило не много  примерно окало 100гм за день при окружающей среде окало 35 гр, при езде вне пробок расхода не было вообще!!! Масло лил Мотюль 300V 10W40, а потом подумал что смысла нет такого и стал лить Ликви Молли 10W60 также расхода не было не в каких режимах до 10 т.об.  Цена обслуги меньше в среднем чем 1л Хонды, второго номера особо не чувствуется если он не 100 кг!! Поздравляю!!

Спасибо большое за ответ! 



#4 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 30 Декабрь 2017 - 12:03

                                                        


Сообщение отредактировал Vidok: 30 Декабрь 2017 - 12:04







Яндекс.Метрика