Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Высота по седлу Versys 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Mikhailov

Mikhailov
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 MY 2018

Отправлено 25 Январь 2018 - 00:46

Всем привет!

 

Планирую к покупке Versys 650 (2017 или 2018), ездил в салон, мот понравился, но беспокоит, что при посадке пятки сантиметра на ~3-4 до земли не достают (рост 175), знакомые говорят, что это ерунда - привыкну. Но это первый мот для меня. Опыта нет совсем и хочется уверенной, комфортной посадки. Подскажите какие варианты есть для уменьшения высоты по седлу. В интернете нашел 2 варианта заниженных сидушек:

 

1) http://www.sargentcy...-WS-623-19.html

(на сайте указано - доступно для Версус 650 2008+, а на eBay пишут что этот артикул для модельного года 2015+ не подходит)

 

2) https://www.kawasaki...DQ5ZUQtYDgleUFE

(в салоне консультант сказал что данное сиденье шляпа и больше добавляет проблем чем решает. Кроме того если на сайте указать 2018 модельный год мота, то сидуха пропадает из списка доступных аксессуаров)\

 

Поделитесь опытом, может кто использовал эти или другие сидухи? Подойдут ли они к модельным годам 2017-18? Какие еще возможны варианты уменьшения высоты?

Тему про модификацию сидушек читал, но там про вставку геля, и сползание к баку... да и колхозить сам не хочу тк руки под куй заточены)))



#2 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита