Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Звезда коленчатого вала 636 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pepel1

Pepel1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx6r 636

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:42

Народ всем добрый день.
И так решил пока не сезон заменить цепь ГРМ. И вот не могу найти звезду коленвала, даже парт номера((((
Кто менял цепь поделитесь нюансами, ну и подскажите по этой звезде. Спасибо

#2 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:56

звезды менять при смене цепи не нужно... они мотор переживут...



#3 Pepel1

Pepel1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx6r 636

Отправлено 11 Февраль 2018 - 17:21

звезды менять при смене цепи не нужно... они мотор переживут...


Это вывод из собственного опыта? Просто некоторые умники кричат что надо весь комплект. А про башмак что скажешь?

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 11 Февраль 2018 - 18:51

Нижней звезды нет потому, что она составляет с коленвалом единое целое.

Цепь изнашивается раньше всех. При её замене целесообразнее заменить и башмак с успокоителем.

Если уже износилась и нижняя звезда, то менять на таком моторе детали привода ГРМ - мертвому припарка.



#5 Pepel1

Pepel1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx6r 636

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:36

Ну башмак и успокоитель на этих моторах вроде тоже двигло переживают. Короче итог: цепь ГРМ, 2-е звезды распредвалов, натяжитель и прокладка головки?

#6 Pepel1

Pepel1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx6r 636

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:38

На фаере звезда коленвала съемная. Думали и тут такая история

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:54

Ну башмак и успокоитель на этих моторах вроде тоже двигло переживают. Короче итог: цепь ГРМ, 2-е звезды распредвалов, натяжитель и прокладка головки?

Прочти внимательно мануал.

Там есть ориентиры, как проверить износ механизма ГРМ. Цепи, звёзд, башмаков, натяжителя.

Возможно что поменять придётся только цепь и подвижный башмак. Натяжитель там в стоке реечный и выходит из строя крайне редко.

Прокладка головки вовсе не нужна - голову снимать не надо.

Если только прокладку крышки головки. И то она многоразовая и меняют её только если высохла и подтекает.



#8 Pepel1

Pepel1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Zx6r 636

Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:25

Прочти внимательно мануал.
Там есть ориентиры, как проверить износ механизма ГРМ. Цепи, звёзд, башмаков, натяжителя.
Возможно что поменять придётся только цепь и подвижный башмак. Натяжитель там в стоке реечный и выходит из строя крайне редко.
Прокладка головки вовсе не нужна - голову снимать не надо.
Если только прокладку крышки головки. И то она многоразовая и меняют её только если высохла и подтекает.

Ну с натяжителями не сказал бы что редко. Многие пишут о смене натяжителя на этом годе. В любом случае он уже куплен и ждёт. Да и звезды с башма Ом та вы тема что не охото если изношены потом ещё раз вскрывать
С башмаком такая тема*

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 13 Февраль 2018 - 13:08

Ну с натяжителями не сказал бы что редко. Многие пишут о смене натяжителя на этом годе. В любом случае он уже куплен и ждёт.

Мне лишь однажды попался реечный натяжитель со сточенным (одним!) зубом на рейке.

Многие пишут, что сменили, но действительно ли он вышел из строя или нет, они не знают и не выясняют. Просто прочитали. В контакте. Там тьма спецов и всё с приставкой супер.

Чтобы не менять всё подряд, порой даже исправное, нужна грамотная диагностика. Для этого есть мануал и специалисты, умеющие его читать и правильно применять эти знания.

 

Можно разобрать и сменить половину мотора и половину ходовой, но так и не устранить неисправность и примеров тому превеликое множество.


  • RAINMAN это нравится

#10 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 20 Февраль 2018 - 19:39

разбирал несколько десятков моторов, и еще больше видел разобранных, нигде не видел изношенных звезд. Это не жигули где все из говна и палок сделано...

Обычно изнашивается цепь, иногда, если долго ездить с конченной цепью стирает успокоители, иногда натяжитель устает... Но не звезды.



#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 720 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:55

В Жигулях, кстати, траблы в ГРМ были только с распредвалами на моторах 1200 первых выпусков, кулачки стачивались. А в остальном надёжность третьих, шестых моторов была вполне на уровне. У меня 6 жигулей было разных моделей, по моторам никогда проблем не испытывал. На девятке карб шалил иногда на хх.

А так, пытался сейчас вспомнить все мото- моторы, каких касался: цепи бывали вытянуты, на лыже успокоителя износ бывал, но звёзды в порядке были, по крайней мере, визуально.

#12 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 21 Февраль 2018 - 16:43

Я как то попросил знакомого фрезеровщика, прорезать пазы в звездах распредвалов, чтобы можно было фазу подрегулировать.... так он долго матерился когда начал этим заниматься... 

Ну как я и говорил, я не видел износа звезд не на одном японском мотоцикле, даже с пробегами хорошо за 200т км



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 23 Февраль 2018 - 07:04

Я как то попросил знакомого фрезеровщика, прорезать пазы в звездах распредвалов, чтобы можно было фазу подрегулировать.... так он долго матерился когда начал этим заниматься...

Звезды цельнокалёные. Конечно фрезеровщик перематерился, потому-что занимался не своим делом.

Надо было обращаться к заточнику, а именно к заточнику-инструментальщику. У них в арсенале есть мелкие круглые заточные камни типа боров, которыми затачивают режущий инструмент. Вот ими можно расшлифовать отверстие на любой размер и в любую сторону.



#14 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 750'93/GSXR 1100'90 supercharger&nitro

Отправлено 23 Февраль 2018 - 13:14

к сожалению не было такой возможности








Яндекс.Метрика