Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Суппорта Tokiko 6 поршневые (zx6r zx9r zx12r)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 18 Февраль 2018 - 11:47

Здравствуйте! Началось все с того что передние тормоза после зимы начали тормозить рывками то есть нажимаешь на рычаг первый рывок начинается легкое торможение нажимаешь сильнее и колесо уже блокируется, разобрал суппорта, было очень много отложений в том числе под манжетами, все закисло нафиг, вычистил все отложения поршня заполировал до зеркала, собрал, работать все стало нормально, но после этого суппорта начали понемногу подтекать, думаю манжеты продавились от отложений да и эластичности у них от времени не прибавилась собираюсь менять манжеты, еще при измерении микрометром поршней выявил 3 подозрительных, а именно элипсность поршней тех что побольше 5-6 соток, это сильно критично или с новыми манжетами прокатит? 

На мегазипе манжеты стоят не дешево, на ебее подешевле есть варианты, но тайвань, кто заказывал с ебея, как доставка, качество? Можно ли доверять тайваньским манжетам в таком ответственном узле? Сам всегда заказывал только с мегазипа,  оригинал ставить как то спокойнее, но... Может есть еще какието варианты.



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:01

1. С тормозами варианта два: проверенный оригинал или игра, что выпадет: "гипс и кроватка" или "гранит и оградка".

2. Теперь по делу. Открываешь руководство по ремонту, главу "brakes", и изучаешь все детали, сопоставляя указанный в руководстве service limit. Любые варианты на тему "ещё походит" автоматически означают прекращение диалога и возврат к пункту 1.

 

Про тайваньские РТИ сказать ничего не могу, не пользовал.



#3 LeTyH

LeTyH

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Наша
  • Город:Москва СЗАО
  • Мото:z1000 .07

Отправлено 18 Февраль 2018 - 12:57

а на неоригинал манжеты можно ссылку?

а то оригнал рем комплект на 6пот вроде 4500 стоит

поршнив посадочных колодцах висят на манжетах, не касаясь корпуса так что сотки элипсности, мне кажется, не так важны



#4 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 18 Февраль 2018 - 15:02

В мануалах тех которые у меня есть не нашел никакой информации про геометрию поршней суппорта поэтому и спросил на форуме буду рад если подскажете где об это можно почитать.

например это: https://www.ebay.com/itm/121422943650



#5 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 18 Февраль 2018 - 22:12

Посмотри на https://www.impex-jp.com Тот же мегазип, только дешевле. Оригинал, идет 3-4 недели.



#6 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 09 Июнь 2018 - 20:45

Всё пришло довольно быстро спасибо за сайт, суппорта не текут дело было в старых манжетах, теперь вопрос в другом, у курка переднего тормоза большой свободный ход и тормозить начинает только после половины нажатия если нажимать на курок двумя пальцами (указательный и средний) остальные на руле остаются то затормозить вообще не получится если сделать много нажимов становится немного лучше но всё же не то, если на самое слабое положение поставить регулировку на курке то рычаг вообще прожимается до упора при этом до срыва колеса еще далеко, мастер цилиндр ниссин, некоторые ставят машинку от р1 таким образом решая данную проблему, дак вот вопрос у кого zx9r сталкивались с таким, замена манжеты помогает? Или это так и есть (что врятли) прокачивал как только можно, до ремонта суппортов было так-же. Шланги армированные.



#7 StreetBiker

StreetBiker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Минусинск
  • Мото:Kawasaki zx-9r Ninga

Отправлено 06 Июль 2018 - 20:14

Поменял манжету мастер цилиндра толку ноль... 



#8 Dimon84

Dimon84
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Переславль-Залесский
  • Мото:Кавасаки zx6r 2001

Отправлено 07 Июль 2018 - 08:31

У меня такая же проблема, регулировка на единице стоит( вроде норм) , а на 5 ставишь, тормоз совсем вялый! Померий толщину диска!

#9 Dimon84

Dimon84
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Переславль-Залесский
  • Мото:Кавасаки zx6r 2001

Отправлено 07 Июль 2018 - 08:33

У меня старый диски выработались до 3.8 мм. Поставил посвежей диски и совсем другое дело стало)
У меня старый диски выработались до 3.8 мм. Поставил посвежей диски и совсем другое дело стало)






Яндекс.Метрика