Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка датчика температуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 16 Март 2018 - 21:04

Доброго времени суток. На днях сбылась мечта, купил свой первый мот! Выбор пал на Каву Zr-7s! И занялся плановыми доработками перед сезоном. Как можно решить отсутствие датчика температуры двигателя? Вычитал пару способов, колхозить комплект от снегоходов и JMT Термометр для моторного масла . Может кто уже решил этот вопрос? 

 

 


Сообщение отредактировал Vidok: 16 Март 2018 - 21:56


#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Март 2018 - 01:13

боюсь термометр от снегоходов упрется в корзину когда ты его закрутишь в крышку

 

я бегло полистал мануал и вижу там несколько мест для установки датчика. но проверить и примерить ты должен сам.

например место слева снизу от крышки есть заглушка маслоканала. (скорее всего она на 3/8" и резба там BTP) в нее можно докупить температурный датчик и вывести экран на руль. (но я бы лучше тогда предложил и давление масла прихватить тоже)

еще справа снизу под крышкой датчика коленвала есть какойто болт. на схеме его не смог увидеть. на фото вижу. это место тоже нужно глянуть.

а далее просто на ебее выбрать датчик, подобрать под него фитинги и установить


Сообщение отредактировал Dimacus: 17 Март 2018 - 01:50


#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2018 - 01:22

... температуру ОЖ?

ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

Температура масла не покажет температуру головы.

Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Март 2018 - 01:38

ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

да я только увидел когда глянул фотки этого мота.

 

Температура масла не покажет температуру головы.

Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

это понятно но врядли ТС захочет откручивать башку, посылать на доработку потом снова все собирать.

или предлагаешь прямо на установленной делать монтаж?



#5 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 17 Март 2018 - 06:53

ZR-7S двигатель воздушно-масляного охлаждения.

Температура масла не покажет температуру головы.

Нужен вариант термодатчика на металл головы, вкручиваемый в отверстие в ребрах или прикручиваемый к поверхности.

Правильно ли я понял, можно просто присобачить термодатчик на голову с внутр стороны под бак( чтоб поток воздуха не влиял на показания) и он будет достоверно показывать температуру? Есть вариант мототермометра с датчиком на свечу, насколько это хороший способ?.  И в целом, насколько этот мотор реально перегреть при спокойном темпе езды( без отсечек)? Как предотвратить перегрев, что нельзя делать на этом моторе?)


Сообщение отредактировал Vidok: 17 Март 2018 - 07:29


#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Март 2018 - 09:42

Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

 

Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном - тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

 

Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.



#7 Vidok

Vidok
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZR-7

Отправлено 17 Март 2018 - 13:04

Можно поискать в магазинах радиодеталей накладной термодатчик и подобрать место установки на голове двигателя.

Датчики под свечу видел, но ни разу не ставил и не знаю как будут работать (небыло необходимости).

 

Такой мотик доводилось ремонтировать и прокатиться на нём. Двигатель восмиклапанный, не форсированный, с хорошим моментом на низах. Его не надо крутить, чтобы энергично стартовать, поэтому температурный режим умеренный. Перегреть даже в жару по пробкам сложно, а при движении, даже энергичном - тем более. Раскручивать до звона его бесполезно, т.к. восмиклапанная схема на оборотах, близких к осечке, наоборот, вянет и теряет мощность.

 

Контроль температуры нужен чисто психологически, т.к. реальная опасность перегреть и сжечь тем самым мотор, практически отсутствует.

Спасибо за информацию! 








Яндекс.Метрика