Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Велостаксы 2006 и 2016г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 28 Март 2018 - 23:56

Собственно обнаружил интересный момент, бороздя просторы запчастей на наши моты нашёл разницу в велостаксах 2006г (14073-0099 одинаковые) и 2016г (14073-0168 внешние ниже, 14073-0737 внутренние выше), понятное дело что моторы разные и поменяв их местами можно скорее ухудшить динамические свойства мотоцикла чем их улучшить. Но на 2006г есть велостаксы 14073E (FR)  по схеме мало понятно куда и в каком количестве они устанавливаются, мало того полноценного артикула на них нет, да и в мануале тоже не смог найти нужной информации, если кто обладает подробными разъяснениями что к чему, буду весьма рад выслушать)))

Прикрепленные файлы



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 29 Март 2018 - 00:32



Но на 2006г есть велостаксы 14073E (FR)  по схеме мало понятно куда и в каком количестве они устанавливаются, мало того полноценного артикула на них нет, да и в мануале тоже не смог найти нужной информации, если кто обладает подробными разъяснениями что к чему, буду весьма рад выслушать)))

тебе уже в наименовании дали подсказку

FR - это для задушеной французской версии 106лс. там даже на картинке видно что дыры у них прикрыты

345.md.jpg


  • Pasis это нравится

#3 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Март 2018 - 09:44

А так же и длина велостакс влияет на работу мотора.

Короче велостаксы-лучше едет на низах, длиннее- на верхах. У какой то ямахи они меняют длину от оборотов.



#4 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 31 Март 2018 - 15:11

А так же и длина велостакс влияет на работу мотора.

Короче велостаксы-лучше едет на низах, длиннее- на верхах. У какой то ямахи они меняют длину от оборотов.

наоборот, короче- лучше верха. В теории)

Меняет длину на многих эрках 1 и 6 годов так с 7-8., у с1000рр и у нового джиксера, у мв агусты и тд. 



#5 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 31 Март 2018 - 19:36

наоборот, короче- лучше верха. В теории)

Меняет длину на многих эрках 1 и 6 годов так с 7-8., у с1000рр и у нового джиксера, у мв агусты и тд. 

Ну да



#6 boiko

boiko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:ZX-14r 2013г

Отправлено 31 Март 2018 - 23:04

Почему у 14-ки на первом и четвертом цилиндре стоят короткие, а на втором-третьем длинные?

#7 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 10 Апрель 2018 - 00:29

Почему у 14-ки на первом и четвертом цилиндре стоят короткие, а на втором-третьем длинные?

там воздушные потоки резонируют, как то так








Яндекс.Метрика