Открутка до отсечки
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:08
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:12
Собственно вопрос, чем чревата и чревата ли вообще последствиями для двигателя долговременная открутка до отсечки вплоть до пламени из трубы (прямоток естественно)? у кого какие мнения или опыт возникших проблем(если они имели место) :yu:
могу предположить, что грозит прогаром выпускных клапанов....
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 18:58
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 20:02
кстати это нормально когда двигаясь на любой передаче раскручиваешь до 7 тыс оборотов и бросаешь газ не выжимая сцепление( торможение двигателем) раздаются громкие хлопки из трубы (стоит прямоток)?
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 22:22
я бы тебе не рекомендовал такие эксперименты. они часто заканчиваются хайсайдом и сломаными ключицами.каковы симптомы, если они прогорели или только начали подгорать - потеря компрессии?
кстати это нормально когда двигаясь на любой передаче раскручиваешь до 7 тыс оборотов и бросаешь газ не выжимая сцепление( торможение двигателем) раздаются громкие хлопки из трубы (стоит прямоток)?
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:54
.....
кстати это нормально когда двигаясь на любой передаче раскручиваешь до 7 тыс оборотов и бросаешь газ не выжимая сцепление( торможение двигателем) раздаются громкие хлопки из трубы (стоит прямоток)?
Мне говорили, что нормально. Грят что это, так, - хлопочки, более интересный эффект достигается при щелканье красной кнопкой :)
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 09:18
а вдруг проверит ?Мне говорили, что нормально. Грят что это, так, - хлопочки, более интересный эффект достигается при щелканье красной кнопкой :)
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:23
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 11:31
а вдруг проверит ?
не вижу надобности прописывать меня на скамейку дебилов, на мотах 14 лет и опыта предостаточно, вопрос задал потому что это первый мой мот с прямотоком , вопрос отсечки ясен, вопрос хлопков был задан в связи с опасением того, что это вызвано неправильной работой газораспределительного механизма, а не для прикола вызвать еще более громкие хлопки кнопкой остановки двигателя, спасибо ответившим по существу, остальное я так понял лучше в сервисе спросить.........
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:33
чем грозит бедная смесь думаю объяснять не надо.... на стенд ехай запасясь паверкоммандером или набором диноджета.
все имхо.
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:43
вопрос хлопков - неправильно настроенный впуск-выпуск. смесь. при 7-ми тысячах вообще смысла спрашивать о "раскрутке двигателя" нет. это его средний рабочий диапазон на ряднике.
чем грозит бедная смесь думаю объяснять не надо.... на стенд ехай запасясь паверкоммандером или набором диноджета.
все имхо.
жестокий юмор, повер командор и диноджет.... если у Вас такие потенциалы настройте мне на стенде мой ВТР карбюраторный повер командером, используйте любой диноджет :Policeman:
#12
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 20:18
жестокий юмор, повер командор и диноджет.... если у Вас такие потенциалы настройте мне на стенде мой ВТР карбюраторный повер командером, используйте любой диноджет :Policeman:
доброе утро. не видел карбюраторный моц или нет у топикстартера. настроить ватрушку не могу, ибо динождета нет на него, впрочем как и стенда.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 15:50
доброе утро. не видел карбюраторный моц или нет у топикстартера. настроить ватрушку не могу, ибо динождета нет на него, впрочем как и стенда.
а я не видел девятки пока инжекторной
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:28
zx6r (636) - вилли и езда на заднем стоя - частое попадание в отсечку на 1-2 секунды - замена свечей через месяц.
Про клапана ничего сказать не могу - двигатели не разбирал. В теории это не есть хорошо, не сгоревшая смесь попадает в систему выпуска и при последующих рабочих тактах воспламеняется. Может клапана и выдержат, выпускной коллектор не пострадает, а вот если есть лямбда-зонд, катализатор - им достанется, да и глушителю тоже тяжеловато будет (изолирующее волокно плавится).