Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мот набирает 100 миль в час и прекращает разгоняться.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Максим Чернышов

Максим Чернышов
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kaxasaki ER6f

Отправлено 03 Май 2018 - 21:36

Здравствуйте.У меня  ER-6f 2007г.в. После зимы поменял все жидкости,фильтры,завёл.Выехал на трассу выкрутил всё .Разогнал до 135 миль/ч.Всё вроде нормально.Но последнюю неделю происходит что то непонятное.Разгоняется до 100 миль и как будто "проваливается".На газ не реагирует,обороты не набирает.Если кто то сталкивался с такой проблемой,поделитесь опытом.Спасибо



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Май 2018 - 22:37

Варианта два: либо не хватает воздуха, либо топлива. Проверяй воздушный фильтр на проходимость, возможно, масла переборщил и он забит весь.
И проверяй топливную магистраль - производительность насоса, работу форсунок. Эти операции в руководстве по ремонту описаны.
Еще вариант, именно на твоем поколении, при сборке можно пережать топливный шланг. В прошлом году почти месяц мучались, искали причину вялого разгона на ерше. Бак снимали - шланг расправлялся и всё в порядке. А собирали и зажимали шланг, топливо плохо поступало.

#3 Максим Чернышов

Максим Чернышов
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kaxasaki ER6f

Отправлено 04 Май 2018 - 19:33

Варианта два: либо не хватает воздуха, либо топлива. Проверяй воздушный фильтр на проходимость, возможно, масла переборщил и он забит весь.
И проверяй топливную магистраль - производительность насоса, работу форсунок. Эти операции в руководстве по ремонту описаны.
Еще вариант, именно на твоем поколении, при сборке можно пережать топливный шланг. В прошлом году почти месяц мучались, искали причину вялого разгона на ерше. Бак снимали - шланг расправлялся и всё в порядке. А собирали и зажимали шланг, топливо плохо поступало.

Спасибо.Попробую.Всего хорошего



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Май 2018 - 20:34

Спасибо.Попробую.Всего хорошего

Желаю удачи. Обрати пристальное внимание на прокладку топливного шланга.
Попробуй не устанавливая бак до конца (подложи на раму брусок какой), завести и дать до отсечки. Если бодро набирает 10500 оборотов, ставь бак и дуй на трассу, проверять в движении. Отпишись потом, что там.

#5 Максим Чернышов

Максим Чернышов
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kaxasaki ER6f

Отправлено 06 Май 2018 - 18:19

Желаю удачи. Обрати пристальное внимание на прокладку топливного шланга.
Попробуй не устанавливая бак до конца (подложи на раму брусок какой), завести и дать до отсечки. Если бодро набирает 10500 оборотов, ставь бак и дуй на трассу, проверять в движении. Отпишись потом, что там.

Привет.Всё оказалось гораздо проще,как ты и говорил.Топливный шланг ,от бензонасоса был перегнут.Начал снимать бак,чудом заметил.Спасибо тебе большое что обратил на этот момент внимание.всё,как говорится стало на свои места.Ещё раз Спасибо.До связи








Яндекс.Метрика