Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ER-6F 2008 Ремонт движка, масложор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 UNLiM_NV

UNLiM_NV
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawasaki Er-6f 2008

Отправлено 13 Июнь 2018 - 21:58

Начну с предыстории. Купил ерша в прошлом сезоне заводится с пол пинка стрелку ложит, состояние огонь, 2008 год пробег 8000 все сток, единственный косяк вскрылся в процессе эксплуатации это масложор в прошлом сезоне меня это не парило а в начале этого пригорело конкретно. Уровень от верхней до нижней метки масла съело за три заправки. это примерно 3*12*185км 555км... Езжу я на повышенных оборотах. Пробовал разное масло.
 
 
В общем я резкий как понос на движухи ютуба решил что-нибудь раскоксовать димексидом.  :sorry: плюхнул пару банок в масло завел и поставил это всё дело минут на 15 на оборотах 2000. местами пригазовывая, пока на пригазовке не пошел стук.  :vava: масло стало слишком жидким. Я труханул поменял масло дважды с фильтрами, завелся нормально никаких стуков, решил катануть тяга пропала.
 
И понеслась диагностика, последующая разборка и огорчения.
 
Компрессия показала:
Первый: 6кг  :vava:
Второй: 14кг  :shok:
 
Зазоры клапанов. За точность замеров не отвечаю. щупы были китайские с разбегом осотки до десятки. мерил с микрометром от него и плясал. И вообще первый раз
 
EX|--1--|--2--|-3--|--4--| Норма 0,22-0,31
---|0,23|0,24|0,24|0,20|
 
IN|--1--|--2--|--3--|--4--| Норма 0,15-0,21
--|0,14|0,18|0,15|0,18||
 
Снял голову, рассухарил клапана впуск норм, а выпуск был все 4 клапана черные без фаски, засраны нагаром, седла засраны. Димексид осел...
Направляющие втулки выпуска разбиты в говнину, клапан ходит на пол миллиметра на глаз. при норме в 0.07-0.14мм... 
Это первый момент.
 
Идём дальше. Стянул цилиндры с поршней глянуть на кольца, цилиндры в хорошем состоянии.  Поршни на первый взгляд все отлично было, только кольца компрессионные на первом поршне замки были в одном месте решил я их развести и вдруг снимая кольца  :shok: заметил что зашевелились перегородки колец и открылась такая картина.
viberimage.jpg?x-email=pavel_dimitrov%40
 
%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%
 
Тепловой зазаор колец 0,02 новьё...
 
В связи с этим у меня возникли вопросы. (
1) С какого хрена так получилось...
 
Дополнено.
Мот стоковый с завода звезды, цепь, я второй хозяин с салона, резина конца 2007 года в хорошем состоянии не задубела и держит, тормозные диски не изношены. Вопрос с пробегом закрыт.

Возможные причины разрушения поршня:
Не правильная обкатка
Плохой бензин (детонация)

Сейчас мотом заниматься некогда рука сломана, но есть новости.

С направляющими вопрос практически закрылся, обмерил клапана стержень выпускных клапанов от впуска пляшет около трех соток, по длине от выпуска отличается на 0.5мм, конечно они не обязаны совпадать по длине с выпуском, но клапанов новых нет и плясать не отчего.
И если впускной клапан вставить в выпуск биение уходит.

На данный момент под замену идут
Выпускные клапана
м.с колпачки
Поршня оба
штыри поршней, со стопорными кольцами
Прокладки ГБЦ и БЦ
Направляющая БЦ Запорол пассатижами
Направляющие выпуска закажу для кучи

Бюджет 26000 Только запы.

Сообщение отредактировал UNLiM_NV: 19 Июнь 2018 - 19:46


#2 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 14 Июнь 2018 - 04:30

Фото не показывает.

 

Пособие как убить ДВС до 10К.

 

Почему жрал масло при таких пробегах? Или там одометр по второму кругу пошел? Почему раскоксовка, а не сразу супротек? (сарказм)

 

Отсечка часто использовалась?



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Июнь 2018 - 06:41

1. Получилось что именно?

2. Про замену направляющих можно почитать в руководстве по ремонту.



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 14 Июнь 2018 - 07:54

Если эту "промывочную" гадость заливал в масло, то однозначно пострадала не только поршневая.

Масло забирается маслонасосом, он создаёт давление в системе, которое предотвращает сухое трение деталей. Первым выходит из строя он, а уже за ним от недостатка давления задирает остальные детали. Маслонасос надо снимать и дефектовать.

Коренные и шатунные подшипники колена и балансира без масла под давлением задирает сразу следом за насосом, поэтому разбирать надо весь двигатель и дефектовать все вкладыши, шейки и подшипники.



#5 Ganz

Ganz
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:хороший
  • Мото:эфка

Отправлено 17 Июнь 2018 - 04:34

состояние огонь, 2008 год пробег 8000
 
Скажу так , если мот не валялся 10 лет в гараже, то как минимум 5К он ездил в год, то и его пробег не менее 50К, за 10 лет, и то это по самому минимуму, а по нормальному , где-то 70К, понятно по чему "масложёр", убитые кольца и сальники маслосъёмные, 8к - это как минимум сезон мота, смотрим на тормозные диски и на их выработку, их как правило не меняют , отсюда и оцениваем пробег мота, а спидометр не показатель, можно поставить чего угодно, да ещё много чего есть, как определить приближенно реальный пробег вашего т/с., но состояние "огонь", 2008г.  да ещё и с пробегом 8К, немного вызывает недоумение и "улыбку".....8К - это только нормальная обкатка для двигателя, но не то , что Вы перечислили, советую Вам умножить данное (пробег) как минимум на  10, и прозреть от того, что купили не то чего хотели, а то, от которого поспешил избавиться прежний хозяин....

Сообщение отредактировал Ganz: 17 Июнь 2018 - 04:54


#6 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:17

 

 
Скажу так , если мот не валялся 10 лет в гараже, то как минимум 5К он ездил в год, то и его пробег не менее 50К, за 10 лет, и то это по самому минимуму, а по нормальному , где-то 70К, 

 

 

Логика железная: курит, значит пьёт, пьёт-значит сексом занимается.

 

У меня мот за этот сезон проехал 70 км. Ну некогда пока ездить на нём, пока только тачка и лопата на даче. А за прошлый сезон проехал две тыщи, позапрошлый сезон-всего тыща. То работа не позволяет, то погода, теперь дача. Это как пример.



#7 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 19 Июнь 2018 - 09:45

Думаю, любой нормальный человек отличит мот с пробегом 8к от мота с пробегом 80к...
Но с пробегом все могло быть. Не 80, так 30 и тд.
А кроме того, дерьмовое маслице, разок залитое, прошляпленный уровень, да и постоянная езда в отсечку определенно повышает склонность к потреблению масла у любого движка.
Есть вероятность, что пора готовить половину среднерыночной стоимости такого же мота на покупку двигла...

#8 UNLiM_NV

UNLiM_NV
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawasaki Er-6f 2008

Отправлено 19 Июнь 2018 - 19:48

Думаю, любой нормальный человек отличит мот с пробегом 8к от мота с пробегом 80к...
Но с пробегом все могло быть. Не 80, так 30 и тд.
А кроме того, дерьмовое маслице, разок залитое, прошляпленный уровень, да и постоянная езда в отсечку определенно повышает склонность к потреблению масла у любого движка.
Есть вероятность, что пора готовить половину среднерыночной стоимости такого же мота на покупку двигла...

Да почти так и выходит. 26000 только запчасти.

#9 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 20 Июнь 2018 - 03:43

Да почти так и выходит. 26000 только запчасти.

 

Маловато что-то.








Яндекс.Метрика