Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обслуживание ДВС zx6r 98


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:43

Всех приветствую. Коллеги, в начале прошлого сезона был куплен zx6r. Как-то с дуру на холодную была замерена компрессия - 10-9-8-8. Ну думаю ладно, на горячую 11-10 должно выдать. Сойдёт. Как первый мотоцикл - пойдёт. Потом началось плановое обслуживание, масла, фильтра, свечи. Как-то посоветовали почистить и отсинхронить карбы, ибо как-то не совсем он хорошо заводился и работал. В общем карбы разобрались, там жиклёры стояли не совсем те, что положены. В общем заменили на более производительные (но опять таки, не те, которые в мануале). В общем с карбами вопрос остался открытым, но да ладно. Этот вопрос опустим. Далее смущал момент, что подкидывало синим дымком при газе от 10-12тыс об. Тут понятно, что либо поршневая уже на подходе, либо маслосьёмные колпачки уже устали. Ну да Бог с ними, масло если и подьедает, то совсем немного. Потом как говорится самое интересное - решили мне ремонтники замерять зазоры клапанов и сказали что только 4 из 16 в допуске, мол надо регулировать. Окей, отдал на регулировку. Забрал мот и даже я в свой первый сезон понял, что он едет ну как-то уж совсем вяло, хуже чем ехал. Ну и в определённый момент после очередного снятия бака я у ребят решил на горячую уже замерять компрессию. 6.5 в каждом... Профит, просто супер, отлично... приехали... Говорит ну всё, мотор почти кончился. Подлили немного масла в каждый цилиндр да бы проверить, что это действительно поршневая и каково было удивление, что там как и было 6.5, так и осталось. ВО ВСЕХ!!! Я набираю мастеру, рассказываю ситуацию, говорю что походу он как-то не совсем корректно мне отрегулировал клапана, но он бьёт в грудь что мол всё по мануалу, мол у меня нагар, надо притирать клапана и блаблабла... Короче вот я уже с конца прошлого сезона с компрессией 6.5 и непонятными зазорами. Ехать к другим мастерам? Долбить этого ремонтника на переделку? Просто и сотни $ не хочется выкидывать каждому, проще уже реально на мотор собирать... 

Просто до регулировки клапанов ребята знающие на нём ездили, сказали что пусть и дымит, пусть и компрессия 10-9-8-8, но валит он знатно и уж точно едет на все свои 600 кубов... 



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Июнь 2018 - 00:02

Всех приветствую. Коллеги, в начале прошлого сезона был куплен zx6r. Как-то с дуру на холодную была замерена компрессия - 10-9-8-8. Ну думаю ладно, на горячую 11-10 должно выдать. Сойдёт. Как первый мотоцикл - пойдёт. Потом началось плановое обслуживание, масла, фильтра, свечи. Как-то посоветовали почистить и отсинхронить карбы, ибо как-то не совсем он хорошо заводился и работал. В общем карбы разобрались, там жиклёры стояли не совсем те, что положены. В общем заменили на более производительные (но опять таки, не те, которые в мануале). В общем с карбами вопрос остался открытым, но да ладно. Этот вопрос опустим. Далее смущал момент, что подкидывало синим дымком при газе от 10-12тыс об. Тут понятно, что либо поршневая уже на подходе, либо маслосьёмные колпачки уже устали. Ну да Бог с ними, масло если и подьедает, то совсем немного. Потом как говорится самое интересное - решили мне ремонтники замерять зазоры клапанов и сказали что только 4 из 16 в допуске, мол надо регулировать. Окей, отдал на регулировку. Забрал мот и даже я в свой первый сезон понял, что он едет ну как-то уж совсем вяло, хуже чем ехал. Ну и в определённый момент после очередного снятия бака я у ребят решил на горячую уже замерять компрессию. 6.5 в каждом... Профит, просто супер, отлично... приехали... Говорит ну всё, мотор почти кончился. Подлили немного масла в каждый цилиндр да бы проверить, что это действительно поршневая и каково было удивление, что там как и было 6.5, так и осталось. ВО ВСЕХ!!! Я набираю мастеру, рассказываю ситуацию, говорю что походу он как-то не совсем корректно мне отрегулировал клапана, но он бьёт в грудь что мол всё по мануалу, мол у меня нагар, надо притирать клапана и блаблабла... Короче вот я уже с конца прошлого сезона с компрессией 6.5 и непонятными зазорами. Ехать к другим мастерам? Долбить этого ремонтника на переделку? Просто и сотни $ не хочется выкидывать каждому, проще уже реально на мотор собирать... 

Просто до регулировки клапанов ребята знающие на нём ездили, сказали что пусть и дымит, пусть и компрессия 10-9-8-8, но валит он знатно и уж точно едет на все свои 600 кубов... 

Отлично прописано. Уточняющие ?сы отсутствуют. Ибо не требуются.

Двигатель Вашего мотоцикла мёртв.

Доброго времени.



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:08

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!

Инструкций и видеороликов по регулировке клапанов полно.

Нужна, конечно, полная диагностика мотора и, может быть, окончательный диагноз будет не таким печальным, но при наличии таких мастеров лучше освоить навыки обслуживания самому.



#4 Dracu1a

Dracu1a

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:Ninja

Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:39

Короче не мучать жопу/людей и мот в люди или же искать новый?

#5 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 15 Июнь 2018 - 09:47

Короче не мучать жопу/людей и мот в люди или же искать новый?


Если Вам это действительно необходимо, то можете непосредственно в Минске пробовать обратиться к пользователю Фиджай: http://www.ninjaclub...er/9820-feejay/ Это весьма неплохой такой специалист в области Кав и пр. мототехники. Более чем уверен, что Ваше вознаграждение в его сторону будет минимальным. А дело сделано будет на высшем уровне. Если у него будет время / возможность. Удачи.

#6 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 17 Июнь 2018 - 20:59

Я бы посоветовал ТС не лениться и и не бояться, почитать мануал - как разбирать и мерять зазоры. zx6r 98-02 годов мопеды страшно простые и разобраться в большинстве вопросов можно самостоятельно. Главное делать всё по инструкции и не спешить, если что-то непонятно то гуглить и спрашивать в интернетах. Но если сможет помочь опытный человек рекомендуемый выше, то оно конечно лучше.

 

PS И не забывать закручивать по мануалу - порядок и крутящий момент болтов, для ГБЦ это критически важно. Особенно для верхней части пастели распредвалов - болты нужно крутить строго в определённом порядке, за раз закручивая болт не более чем на N оборотов, где порядок и N указаны в мануале. Иначе перекосишь пастель и проще уже действительно будет выбросить двигатель а то и мотоцикл.








Яндекс.Метрика