Всех приветствую. Коллеги, в начале прошлого сезона был куплен zx6r. Как-то с дуру на холодную была замерена компрессия - 10-9-8-8. Ну думаю ладно, на горячую 11-10 должно выдать. Сойдёт. Как первый мотоцикл - пойдёт. Потом началось плановое обслуживание, масла, фильтра, свечи. Как-то посоветовали почистить и отсинхронить карбы, ибо как-то не совсем он хорошо заводился и работал. В общем карбы разобрались, там жиклёры стояли не совсем те, что положены. В общем заменили на более производительные (но опять таки, не те, которые в мануале). В общем с карбами вопрос остался открытым, но да ладно. Этот вопрос опустим. Далее смущал момент, что подкидывало синим дымком при газе от 10-12тыс об. Тут понятно, что либо поршневая уже на подходе, либо маслосьёмные колпачки уже устали. Ну да Бог с ними, масло если и подьедает, то совсем немного. Потом как говорится самое интересное - решили мне ремонтники замерять зазоры клапанов и сказали что только 4 из 16 в допуске, мол надо регулировать. Окей, отдал на регулировку. Забрал мот и даже я в свой первый сезон понял, что он едет ну как-то уж совсем вяло, хуже чем ехал. Ну и в определённый момент после очередного снятия бака я у ребят решил на горячую уже замерять компрессию. 6.5 в каждом... Профит, просто супер, отлично... приехали... Говорит ну всё, мотор почти кончился. Подлили немного масла в каждый цилиндр да бы проверить, что это действительно поршневая и каково было удивление, что там как и было 6.5, так и осталось. ВО ВСЕХ!!! Я набираю мастеру, рассказываю ситуацию, говорю что походу он как-то не совсем корректно мне отрегулировал клапана, но он бьёт в грудь что мол всё по мануалу, мол у меня нагар, надо притирать клапана и блаблабла... Короче вот я уже с конца прошлого сезона с компрессией 6.5 и непонятными зазорами. Ехать к другим мастерам? Долбить этого ремонтника на переделку? Просто и сотни $ не хочется выкидывать каждому, проще уже реально на мотор собирать...
Просто до регулировки клапанов ребята знающие на нём ездили, сказали что пусть и дымит, пусть и компрессия 10-9-8-8, но валит он знатно и уж точно едет на все свои 600 кубов...