Друзья всем привет! Извените за мой украинско-руский! Так вот начнем купил я Kawasaki GPZ 500S при покупке он завелся как с стартера так и с талкача когда его покупал продавец сказал что акум плохой то он прикурил от другого акума и тогда он завелся! Уже когда я его купил проехал на нем гдето 2-4 км остановился на заправке и он заглох сам бензин бил краник тоже бил открит! После того как он заглох ми его завели только с толкача но очень сложно и он в начале держал холостие позже я его заглушил и после того он перестал держать холостие и вовсе не хотел с стартера заводится только с толкача но очень сложно прям толкаеш толкаеш он уже подхватует и тут нужно дальше толкать и тогда он только подхватит и заведется! Потом я его завес машиной в гараж викрутил свечи и поехал купил новие поставил новие увидел что люлька пробивает искру и заменил две не перепутал поставил их нормально после того уже искру не пробивало но он по прежнему не заводился мне сказали чтоби я почистил карбюратори я их почистил но он по прежнему не заводится! В чем может бить проблема? Может кольца? Может карбюратор настроить нада? Может зажигание?

Не заводится!
Автор
Тарас
, 17 Июн 2018 12:17
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 17 Июнь 2018 - 12:17
#2
Отправлено 17 Июнь 2018 - 12:40
...поставил новие увидел что люлька пробивает искру и заменил две не перепутал...
Эту фразу по-точнее на русском и подробнее.
Компрессия замерялась? Сколько по цилиндрам?
#3
Отправлено 17 Июнь 2018 - 16:40
Эту фразу по-точнее на русском и подробнее.
Компрессия замерялась? Сколько по цилиндрам?
Компресию не замерял! Завтра замерю и отпишу сразу! А какая должна бить компресия?
#4
Отправлено 17 Июнь 2018 - 17:05
Для 500-ки конкретно - надо смотреть в мануале.
А так не менее 10-ти кг. 8 кг уже плохо, трудно запускается, а меньше 8-ми вообще покойник.