всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?

kawasaki zx 636 проблема с АКБ аккумулятором
#1
Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:04
#2
Отправлено 21 Июнь 2018 - 02:33
2. Устройство, постоянно потребляющее электричество, или неисправная проводка.
3. Неисправный генератор.
4. Не правильно подобранный аккумулятор, из-за чего генератор его постепенно убивает.
#3
Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:48
Скорее всего нет одной фазы с генератора и электросхема работает от двух фаз. Этого недостаточно для полноценного заряда аккума.
Почему нет фазы покажет вскрытие и проверка.
#4
Отправлено 23 Июль 2018 - 12:57
Привет всем!!! Заряд у меня 15 с чем-то на 5 000 оборотов, а у него 13.... если память не изменяет... Вот по этому и разрежается акум.... сделай зарядку нормальную и будет тебе счастье...
нинка 636 2005 г
всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:24
и у меня проблема с разрядкой аккума, за ночь садится. генератор и Регулятор проверял. работает все. потом нашол утечку 0.17 А на мультиметре через массу и "минус" на акуме, повыдергивал предохранители, оказалось проблема на предохранителе в ECU. долез до мозгов, начал выдергивать клеммы - оно родное. ... и что теперь делать?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:06
Начнём сначала.
Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.
В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.
Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:39
Начнём сначала.
Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.
В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.
Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.
пробовал на другом мотике тот же аккум -0.02.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 23:10
пробовал на другом мотике тот же аккум -0.02.
На другом точно таком же?
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:20
Z750s 05.На другом точно таком же?
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:16
Z750s 05.
Это говорит только о том, что электросхемы разные и, соответственно, поведение аккума тоже будет разным.
Чтобы не объяснять запутанно способы проверок, обратись к грамотному электрику, даже не обязательно специалисту по мото, чтобы он нашёл потребитель и тогда останется либо заменить неисправный узел, либо выяснить почему он садит аккум (может это его нормальный режим работы).
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 20:16
спс за совет к электрику. проверил все клеммы поочередно, все норм. пропадает только на отключении клемы от ECU.
он садит аккум (может это его нормальный режим работы).
ну никак не может это быть его нормальный режим.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:41
Проверь утечку после суточного простоя с подключенным аккумом, когда погаснет мигающий диод на приборке.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:22
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 15:41
Тоже самое, диод тянет 0.01.
Я правильно понимаю, что после простоя когда диод не мигает, утечка все равно 0.17А?
Тогда уточни как измеряли ток утечки (подробно по шагам) и каким прибором.
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:07
Я правильно понимаю, что после простоя когда диод не мигает, утечка все равно 0.17А?
Тогда уточни как измеряли ток утечки (подробно по шагам) и каким прибором.
мультиметр DT700B на проверку "10А" нагрузки, подключается 1 провод к клемме акумулятора, второй к клемме мотоцикла, вторая пара клемм соеденена аккум + мото.
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:24
Картинка правильная, но не совсем то.
Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.
Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.
#17
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:34
Картинка правильная, но не совсем то.
Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.
Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.
один хрен ничего не поменяется. всё тоже самое.
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:56
один хрен ничего не поменяется. всё тоже самое.
Тогда только вариант с заменой ECU, и проверка утечки с другим мозгом.