всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?

kawasaki zx 636 проблема с АКБ аккумулятором
#1
Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:04
#2
Отправлено 21 Июнь 2018 - 02:33
2. Устройство, постоянно потребляющее электричество, или неисправная проводка.
3. Неисправный генератор.
4. Не правильно подобранный аккумулятор, из-за чего генератор его постепенно убивает.
#3
Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:48
Скорее всего нет одной фазы с генератора и электросхема работает от двух фаз. Этого недостаточно для полноценного заряда аккума.
Почему нет фазы покажет вскрытие и проверка.
#4
Отправлено 23 Июль 2018 - 12:57
Привет всем!!! Заряд у меня 15 с чем-то на 5 000 оборотов, а у него 13.... если память не изменяет... Вот по этому и разрежается акум.... сделай зарядку нормальную и будет тебе счастье...
нинка 636 2005 г
Dorogoy сказал(а) 20 Июн 2018 - 21:04:
всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:24
и у меня проблема с разрядкой аккума, за ночь садится. генератор и Регулятор проверял. работает все. потом нашол утечку 0.17 А на мультиметре через массу и "минус" на акуме, повыдергивал предохранители, оказалось проблема на предохранителе в ECU. долез до мозгов, начал выдергивать клеммы - оно родное. ... и что теперь делать?
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:06
Начнём сначала.
Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.
В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.
Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.
#7
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:39
Farewell сказал(а) 20 Сен 2018 - 17:06:
Начнём сначала.
Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.
В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.
Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.
пробовал на другом мотике тот же аккум -0.02.
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:16
Unsuicide сказал(а) 21 Сен 2018 - 04:20:
Z750s 05.
Это говорит только о том, что электросхемы разные и, соответственно, поведение аккума тоже будет разным.
Чтобы не объяснять запутанно способы проверок, обратись к грамотному электрику, даже не обязательно специалисту по мото, чтобы он нашёл потребитель и тогда останется либо заменить неисправный узел, либо выяснить почему он садит аккум (может это его нормальный режим работы).
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:41
Проверь утечку после суточного простоя с подключенным аккумом, когда погаснет мигающий диод на приборке.
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:22
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:07
Farewell сказал(а) 22 Сен 2018 - 12:41:
Я правильно понимаю, что после простоя когда диод не мигает, утечка все равно 0.17А?
Тогда уточни как измеряли ток утечки (подробно по шагам) и каким прибором.
мультиметр DT700B на проверку "10А" нагрузки, подключается 1 провод к клемме акумулятора, второй к клемме мотоцикла, вторая пара клемм соеденена аккум + мото.
#16
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:24
Картинка правильная, но не совсем то.
Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.
Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.
#17
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:34
Farewell сказал(а) 22 Сен 2018 - 14:24:
Картинка правильная, но не совсем то.
Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.
Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.
один хрен ничего не поменяется. всё тоже самое.