Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

kawasaki zx 636 проблема с АКБ аккумулятором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Dorogoy

Dorogoy
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Львов
  • Мото:ZX636

Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:04

всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?



#2 Dragner

Dragner

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:3
  • Город:2
  • Мото:1

Отправлено 21 Июнь 2018 - 02:33

1. Сигнализация, запитанная от штатной проводки.
2. Устройство, постоянно потребляющее электричество, или неисправная проводка.
3. Неисправный генератор.
4. Не правильно подобранный аккумулятор, из-за чего генератор его постепенно убивает.

#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:48

Скорее всего нет одной фазы с генератора и электросхема работает от двух фаз. Этого недостаточно для полноценного заряда аккума.

Почему нет фазы покажет вскрытие и проверка.



#4 xarj

xarj

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Псковская обл....
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-6R

Отправлено 23 Июль 2018 - 12:57

Привет всем!!! Заряд у меня 15 с чем-то на 5 000 оборотов, а у него 13.... если память не изменяет... Вот по этому и разрежается акум.... сделай зарядку нормальную и будет тебе счастье...

нинка 636 2005 г

 

 

Dorogoy сказал(а) 20 Июн 2018 - 21:04:

всем привет приобрел каву и вот на второй день умер в ней акум, причем так что уже не заряжается, думал от старости, пред.владелец говорил что акум у него 2 год и проблем не было, я купил новый акум ( 9а гелевый) через 1,5 месяца та же самая ситуация прихожу в гараж он завелся прогрелся,заглушил чтоб закрыть гараж, нажимаю кнопку стартера а система тупо перезапускает зажиганние - та же ситуация что была в старом акб, выбросил и уже купил кислотный АКБ - поставил замерял вольметром заряд ( на холостых 12.8 даю газку поднимаеться 13,2-13,5) и сегодня уже тот умер я питался зарядить он один раз завел и все та же ситуация в чем проблема и куда смотреть ? может у кого такое было ?



#5 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 19:24

и у меня проблема с разрядкой аккума, за ночь садится.  генератор  и Регулятор  проверял. работает все. потом нашол утечку 0.17 А  на мультиметре через массу и  "минус" на акуме, повыдергивал предохранители, оказалось проблема на предохранителе в ECU. долез до мозгов, начал выдергивать клеммы -  оно родное. ...  и что теперь делать?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 20:06

Начнём сначала.

Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.

В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.

Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.



#7 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 21:39

Farewell сказал(а) 20 Сен 2018 - 17:06:

Начнём сначала.

Родной аккум мотоцикла имеет условную ёмкость 8 а/ч. Это значит, что нагрузка с разрядным током в 1А разрядит его за 8 часов. Предположим, что аккум уже старый и нагрузка в 1А разрядит его за 1 час. Тогда новый аккум разрядится током 0.17А за, примерно, 40 часов, а старый - примерно 5 часов.

В этом мотоцикле есть мигающий светодиод на приборке. Отключается через сутки. Возможно, это и есть потребитель тех ничтожных 170 m/а, которые новый аккум не успеют посадить.

Получается либо ошибка в замерах тока утечки, либо аккум помер.

пробовал на другом мотике тот же аккум -0.02.



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 23:10

Unsuicide сказал(а) 20 Сен 2018 - 18:39:

пробовал на другом мотике тот же аккум -0.02.

На другом точно таком же?



#9 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 07:20

Farewell сказал(а) 20 Сен 2018 - 20:10:

На другом точно таком же?

Z750s 05.

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:16

Unsuicide сказал(а) 21 Сен 2018 - 04:20:

Z750s 05.

Это говорит только о том, что электросхемы разные и, соответственно, поведение аккума тоже будет разным.

Чтобы не объяснять запутанно способы проверок, обратись к грамотному электрику, даже не обязательно специалисту по мото, чтобы он нашёл потребитель и тогда останется либо заменить неисправный узел, либо выяснить почему он садит аккум (может это его нормальный режим работы).



#11 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 20:16

спс за совет к электрику. проверил все клеммы поочередно, все норм. пропадает только на отключении клемы от ECU. 

Farewell сказал(а) 21 Сен 2018 - 08:16:

он садит аккум (может это его нормальный режим работы).

ну никак не может это быть его нормальный режим.



#12 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 12:41

Проверь утечку после суточного простоя с подключенным аккумом, когда погаснет мигающий диод на приборке.



#13 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 13:22

Тоже самое, диод тянет 0.01.

#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 15:41

Unsuicide сказал(а) 22 Сен 2018 - 10:22:

Тоже самое, диод тянет 0.01.

Я правильно понимаю, что после простоя когда диод не мигает, утечка все равно 0.17А?

 

Тогда уточни как измеряли ток утечки (подробно по шагам) и каким прибором.



#15 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:07

Farewell сказал(а) 22 Сен 2018 - 12:41:

Я правильно понимаю, что после простоя когда диод не мигает, утечка все равно 0.17А?

 

Тогда уточни как измеряли ток утечки (подробно по шагам) и каким прибором.

мультиметр DT700B на проверку "10А" нагрузки, подключается 1 провод к клемме акумулятора, второй к клемме мотоцикла, вторая пара клемм соеденена аккум + мото.

6ff3b0a16142.png



#16 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:24

Картинка правильная, но не совсем то.

 

Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.

Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.



#17 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:34

Farewell сказал(а) 22 Сен 2018 - 14:24:

Картинка правильная, но не совсем то.

 

Измерить ток утечки надо не прерывая цепь. Надёжно присоединяем щупы к клемме аккума и клемме проводки. Затем отворачиваем болт и снимаем клемму при включенном приборе. Так цепь не прерывается и ток утечки покажет в состоянии хранения мото.

Если сначала отсоединить клемму с аккума, а потом мерить утечку, то переподключение батареи вновь запустит режим мигания диода и вновь покажет утечку на потребитель.

один хрен ничего не поменяется. всё тоже самое.



#18 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:56

Unsuicide сказал(а) 22 Сен 2018 - 14:34:

один хрен ничего не поменяется. всё тоже самое.

Тогда только вариант с заменой ECU, и проверка утечки с другим мозгом.








Яндекс.Метрика