Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт резьбы свечного колодца


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 heavy7ift

heavy7ift
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:Er-6F 2011

Отправлено 27 Июнь 2018 - 08:59

Здравствуйте, имеется ГБЦ от er6-f 2011, сорвана резьба свечи левого (по ходу движения) цилиндра. В ремонтах ДВС нашего края не берутся, мотиивируя, что узкий колодец, и близок охлаждающий тракт. Т.е. футорку\ввертыш и т.п. не установить. Были ли прецеденты ремонта резьбы футоркой, либо какие сопсобы ремонта возможны?



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:10

Здравствуйте, имеется ГБЦ от er6-f 2011, сорвана резьба свечи левого (по ходу движения) цилиндра. В ремонтах ДВС нашего края не берутся, мотиивируя, что узкий колодец, и близок охлаждающий тракт. Т.е. футорку\ввертыш и т.п. не установить. Были ли прецеденты ремонта резьбы футоркой, либо какие сопсобы ремонта возможны?


А если металл наварить и потом в нём резьбу нарезать?

#3 heavy7ift

heavy7ift
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:Er-6F 2011

Отправлено 27 Июнь 2018 - 10:56

А если металл наварить и потом в нём резьбу нарезать?

Спрашивал, из аргументов, опять же, глубокий колодец, + маленький диаметр отверстия, + остатки наваренного с "плоскости" камеры сгорания удалять неудобно. Один из вариантов - пройтись на станке, либо двухпроходным метчиком, на резьбу +1, т.е. по каталогу NGK - диаметр резьбы 10мм, и подобрать аналог, но с резьбой в 12 мм. (то есть DR9EA, к примеру. Она подходит по сопротивлению)

 

 

Тип: CR9EIA-9 Stock No.: 6289 Детали Раствор ключа: 16 mm Диаметр резьбы: 10,0 mm Длина резьбы: 19,0 mm Межэлектродный зазор: 0,9 mm Сопротивление: entstört, 5 KOhm


Сообщение отредактировал heavy7ift: 27 Июнь 2018 - 10:57


#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июнь 2018 - 11:52

Один из вариантов - перенарезать резьбу под другие свечи с резьбой М12×1.25, но придётся оба отверстия переделать, иначе теплоотдача у свечей будет разной и это скажется на работе мотора и ресурсе.

Выполнить футорку гораздо проще и функциональнее. Изготовить её из высокопрочного конструкционного алюминия. Нарезать наружную резьбу, а внутреннюю не нарезать, только просверлить отверстие не до конца. Отверстие в головке прорезать только первым метчиком, завернуть с усилием заготовку футорки не отрезанную от прутка, а затем досверлить отверстие, чтобы отломился пруток и нарезать резьбу под свечу.



#5 heavy7ift

heavy7ift
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:Er-6F 2011

Отправлено 27 Июнь 2018 - 12:43

Вопрос в том, что есть ли запас толщины металла на данные операции? Для расточки на 12, + футорки? Повторюсь, главное опасение ремонтников, что после расточки колодца либо под футорку, либо под новую свечу, оголятся каналы охлаждения, со всеми "вытекающими", в прямом смысле.

Не сталкивался с "заменой" свечей на бОльший диаметр, если обновить две, особо критичного в работе\ресурсе не случится? Нет ли "цементирующей" обработки на поверхности родной резьбы, которая "уйдет" после расточки?

т.к. как мне кажется,с точки зрения техпроцесса, проще выглядит все же замена свечей на бОльшие, чем изготовление футорки с ювелирными точностями, миллиметровой стенкой



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июнь 2018 - 13:18

Как ты себе представляешь каналы охлаждения вокруг свечи в миллиметре от резьбы? Какой д...л такую басню вылил в твои уши? До каналов охлаждения там как до Китая раком. Это надо отверстие под футорку в диаметр колодца рассверлить, чтобы до каналов охлаждения добраться. Рассмотри внимательно любую голову: вокруг свечи сёдла клапанов, поэтому центр - целиковая литая часть.

Футорка максимум на М14 нужна если боятся сделать меньше, я бы легко сделал М12 и установил без проблем.

Никакой "цементации" там впомине нет и никогда небыло. Головы - цельнолитой  узел без упрочняющих доработок.








Яндекс.Метрика