Немножко спутался в мастрестве после полной прочистки карбьюраторов. Не запомнил число витков винта качества, но там точно было не 2 как по мануалу-выставил 3 (стоит dynojet кит stage1, там написано 3 витка).
Холостые более менее стабильны, едет нормально.
Заводится холодный без чока, хотя перед чисткой надо было чок потянуть на себя. Но...если потянуть на себя подсос перед чисткой добавлялись обороты то сейчас же при потянув на себя подсос двигатель глохнет (даже если вытянуть только наполовину).На вытянутом чоке не держа ручку газа он не работает не холодный не горячий. С тросиком абсолютно всё правильно.
Так вот, я наверное сбил какой то баланс между винтом качества и то что даёт чок.
Вопросы где я туплю:
1) Потянув чок на себя я добавляю воздух или бензин (или наоборот их убавляю)?
2) В которую сторону крутить винт качества чтоб вытягивание подсоса не глушило бы мотор?
Извините за тупые вопросы, я запутался непонимаю воздуха много или бензина мало или наоборот всё. И что даёт открывание чока а что откручивание/закручивание винта качества.