Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Глохнет ZX-9R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 stuzeneger

stuzeneger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx9r

Отправлено 05 Июль 2018 - 00:01

Немножко спутался в мастрестве после полной прочистки карбьюраторов. Не запомнил число витков винта качества, но там точно было не 2 как по мануалу-выставил 3 (стоит dynojet кит stage1, там написано 3 витка).

Холостые более менее стабильны, едет нормально.

 

Заводится холодный без чока, хотя перед чисткой надо было чок потянуть на себя. Но...если потянуть на себя подсос перед чисткой добавлялись обороты то сейчас же при потянув на себя подсос двигатель глохнет (даже если вытянуть только наполовину).На вытянутом чоке не держа ручку газа он не работает не холодный не горячий. С тросиком абсолютно всё правильно.

Так вот, я наверное сбил какой то баланс между винтом качества и то что даёт чок.

Вопросы где я туплю:

1) Потянув чок на себя я добавляю воздух или бензин (или наоборот их убавляю)?
2) В которую сторону крутить винт качества чтоб вытягивание подсоса не глушило бы мотор?

Извините за тупые вопросы, я запутался непонимаю воздуха много или бензина мало или наоборот всё. И что даёт открывание чока а что откручивание/закручивание винта качества.



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Июль 2018 - 10:08

Винт качества добавляет-убавляет количество эмульсии (смесь бензина и топлива).

Обогатитель открывает дополнительный канал в карбах, через который поступает дополнительное количество топлива из специального колодца.

Если стоит нестандартный жиклёр холостого, то он уже богатит смесь и дополнительное обогащение просто заливает свечи. Плюс работа мотора на холостых с богатой смесью забивает нагаром свечи и они не успевают самоочищаться.



#3 stuzeneger

stuzeneger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx9r

Отправлено 12 Июль 2018 - 01:52

Закрутил винт качества на один виток-подятигивая обагатитель больше не глохнет а добавляет обороты.хм.



#4 FoxanneVoili

FoxanneVoili
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Страна:Rossia
  • Город:Krasnogorsk
  • Мото:Rossia

Отправлено 04 Август 2018 - 08:14

А если не на холостых? Если добавить 2-3 тыс. оборотов не глохнет? Проседают обороты при повороте руля?

#5 stuzeneger

stuzeneger

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:zx9r

Отправлено 12 Август 2018 - 20:38

А если не на холостых? Если добавить 2-3 тыс. оборотов не глохнет? Проседают обороты при повороте руля?

форсунки неправильные были, хотя правильные не пришли еще и на 1,5 оборота вроде богатая смесь  тоже но ездить можно








Яндекс.Метрика