Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Уровень топлива.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 16 Июль 2018 - 09:00

Добрый всем день, кто заглянул. Имеется следующая ситуевина: zx-12r 2002 года, индикация уровня показывает 2 положения - либо 6 палок, либо 1 моргает, заливал под горло - не помогло. Полез читать папирус и пытаться найти причину, нашел один забавный момент и один не очень.
При попытке вытащить датчик топлива из бака оказалось, что вылезать он не хочет от слова совсем, поплавок был вывернут из ограничителей и прижимной пластиной не прикасался к дорожкам реостата вообще и при попытке вынуть упирался в бак поплавком и не вылезал, то есть его так развернули через люк бензонасоса. На этом месте поржал и начал собирать обратно, в полной уверенности, что сейчас то все заработает, но нет. Прозвонил, померил сопротивление, все как в аптеке - 9 Ом полный бак, 124 Ом пустой, собрал, установил, как было 6 делений на пустом баке, так и осталось. Полез в приборку и обнаружил разбитый разьем, на приборке его нет вообще, торчат только пеньки, а вставляемый лопнул и часть контактов болтается.
Возник вопрос, куда рыть дальше? В электрике я слаб, пытаюсь читать схемы из мануала, но пока не разобрался.
Несколько вопросов:
1. почему при отключенном вообще датчике уровня топлива горит один хер 6 палок?
2. Нету ни у кого заведомо исправной приборки посмотреть/попробовать в москве/области? С меня причитается.
3. Кто то лазил в проводку с похожей проблемой, куда копать?

Кроме проблемы с уровнем топлива, в остальном приборка ведет себя нормально. Дико бомбит с этой ерунды.

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 16 Июль 2018 - 17:58

1) Дисплей запитан от платы приборки и, чтобы светились индикаторы, напряжение на них постоянное. Поэтому "полный бак" всегда, даже при отключенном датчике. Датчик своим сопротивлением переключает триггеры в плате и палки постепенно гаснут, следуя за уровнем в баке.

2) Метода проверки со схемой подключения датчика в баке и показаний приборки есть в мануале на стр 16-65.

3) Глаза боятся - руки делают. ( если они из плеч).



#3 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 17 Июль 2018 - 08:58

Да, спасибо, нашел в мануале вчера раздел проверки именно индикатора уровня топлива, на выходных постораюсь разобраться. Я так понял, если запитать только 4 пина, то будет светиться только уровень топлива?

Руки хз, может и из плеч, но с электрикой сильно на вы. :)

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 17 Июль 2018 - 10:25

Я так понял, если запитать только 4 пина, то будет светиться только уровень топлива?

Руки хз, может и из плеч, но с электрикой сильно на вы. :)

Светиться будет всё т.к. питание на всю приборку, а работать будет только показометр топлива.



#5 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 25 Июль 2018 - 15:47

В общем, отчитываюсь:
При подключении приборки непосредственно к аккумулятору и датчику уровня топлива чудо, к сожалению, не произошло. Все те же 6 палок уровня, положение реостата датчика уровня топлива на количество делений не влияет. Визуально поврежденных дорожек на плате не обнаружил. Схему проводки именно приборки в мануале не нашел. Что дальше делать с этой приборкой не знаю. Нашел приборку от 2001 года, которая до 280 км/час, посмотрел коды по мегазипу, вроде с 2001 до 2005 одинаковые шли.

Если на купленной приборке пробег сильно отличается его возможно скорректировать? Думал пробег в мозгах где-то сохраняется, но когда приборку запитал от аккума напрямую, помимо индикатора уровня высветились часы и пробег, удивился.

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 26 Июль 2018 - 09:38

Когда всё подключил к батарее как проверял? Просто пошевелил датчик уровня и всё?

 

Представь себе работу датчика в движении. Бензин в баке плещется, поплавок качает, данные постоянно меняются, уровень топлива будет постоянно плавать. Для того чтобы такого небыло в электронике зашита задержка на сработку изменений данных от датчика.

Говоря простым языком, подключив приборку в проверке, надо выставить датчик топлива в среднее положение и ждать какое-то время.



#7 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 31 Июль 2018 - 09:29

Проверяли по всякому, с чувством, толком, перекурами. Ничего не менялось.
В общем приехала ко мне приборка, подключил и все стало показывать корректно. Теперь остался только датчик включенной передачи непобежденным. На холодную показывает, на горячую нет.

Забавный момент: на контрактной приборке пробег был больше на 20 с небольшим км. Повезло.






Яндекс.Метрика