Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Даже не успел насладится мотоциклом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 26 Июль 2018 - 21:49

Приветствую всех бывалых знатоков в мото! Прошу строго не судить, пошерстив форум проблему не нашел, может кто что посоветует. Ситуация такая: купил пару дней назад Kawasaki Z750S 2005 г.в. Вчера поехал прокатиться, при разгоне на первой передаче приблизительно 6000-70000 тыс оборотов мот как бы стал глохнуть, типа отсечки, сбросив газ и переключив на вторую поехал нормально, но сильно крутить побоялся. Сегодня снова решил прокатится, первую и вторую передачу сильно не крутил, на третьей решил покрутить двигатель, на оборотах 6000-7000 тысяч пошла как будто бы отсечка, двигатель  заглох, но только после этого все погасло, при включении зажигания приборка ни горит вообще, работает только аварийка при включеном зажигании, очень обидно. 



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июль 2018 - 07:44

Возможно пробит регулятор напряжения и слишком высоким напряжением сожгло электрику.



#3 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:18

Возможно пробит регулятор напряжения и слишком высоким напряжением сожгло электрику.

Имеете ввиду сгорел блок управления( мозги)?



#4 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:21

Имеете ввиду сгорел блок управления( мозги)?

Имеется ввиду реле-регулятор напряжения.

Главный предохранитель проверяли?



#5 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:24

Имеется ввиду реле-регулятор напряжения.

Главный предохранитель проверяли?

Да, проверил под сидением, все предохранители целы, даже проверил предохранитель на реле стартера, тоже нормальный.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:28

Имеете ввиду сгорел блок управления( мозги)?

Это в самом худшем случае.

Перегореть могли педохраны, лампы, некоторые контакты, реле в блоке предохранов. Мог и сам аккум сгореть.

Теперь надо последовательно от аккума проверять наличие напряжения во всех цепях и блоках.



#7 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:30

Это в самом худшем случае.

Перегореть могли педохраны, лампы, некоторые контакты, реле в блоке предохранов. Мог и сам аккум сгореть.

Теперь надо последовательно от аккума проверять наличие напряжения во всех цепях и блоках.

Понял, спасибо за помощь. Видимо без специалиста не обойтись. Прямая дорога в сервис.



#8 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 15:35

А забыл сказать, аккум живой. Когда клему с аккума скидываешь, а потом снова одеваешь, стрелки тахометр и спидометра делают тест, но это только при включенном зажигании. Если зажигание отключить ключом и снова включить, то теста уже не происходит, только если снова снять клему и поставить, то тогда тест идет.



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:13

А забыл сказать, аккум живой. Когда клему с аккума скидываешь, а потом снова одеваешь, стрелки тахометр и спидометра делают тест, но это только при включенном зажигании. Если зажигание отключить ключом и снова включить, то теста уже не происходит, только если снова снять клему и поставить, то тогда тест идет.

Это очень похоже на пробитое реле и высаженный аккум.

Снимая клемму, снимаешь нагрузку с аккума и при надевании обратно остатка емкости аккума хватает на тест. Когда же аккум подключен, он под нагрузкой и вкл. зажигания нагрузку только добавляет.



#10 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 16:23

Это очень похоже на пробитое реле и высаженный аккум.

Снимая клемму, снимаешь нагрузку с аккума и при надевании обратно остатка емкости аккума хватает на тест. Когда же аккум подключен, он под нагрузкой и вкл. зажигания нагрузку только добавляет.

Проверил аккум вольтметром, без нагрузки 12.5 вольт, при включенном зажигании 12.3 в, с включенной аварийкой 12.1 вольт. Аварийка работает четко и ярко. Думаю аккум живой и вполне его долно хватать, что бы зажечь приборку.



#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 27 Июль 2018 - 17:12

Проверил аккум вольтметром, без нагрузки 12.5 вольт, при включенном зажигании 12.3 в, с включенной аварийкой 12.1 вольт. Аварийка работает четко и ярко. Думаю аккум живой и вполне его долно хватать, что бы зажечь приборку.

Да, по показаниям напруги аккум, похоже, выжил, но тогда точно сгорело что-то в электрике мотоцикла. Надо детально проверять всё и начинать с блока реле с предохранами.



#12 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 27 Июль 2018 - 23:43

Завтра он уже будет в сервисе, самому мне не одолеть.



#13 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 29 Июль 2018 - 13:30

Починили мне мот. Проблема была в контактах, в замке зажигания. Всем Спасибо, особенно 

Farewell, за помощь в поиске неисправности.

#14 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 29 Июль 2018 - 14:45

Поздравляю, что для вас всё так относительно, бескровно закончилось.



#15 ded

ded
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дмитров
  • Мото:Kawasaki z750 S 2005 г.в

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:03

Поздравляю, что для вас всё так относительно, бескровно закончилось.

Спасибо!








Яндекс.Метрика