Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Igor_Od_UA

Igor_Od_UA
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R 2009

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:45

Народ, всем привет. Байк Ninja ZX6R 2009 года, начались проблемы с электрикой, быстро умирает аккумулятор. История такова.
Покатался в один вечер, через пару часов умер аккумулятор, завели с толкача, пропал свет. Проехав пол пути домой, свет начал появляться, включил дальний, байк опять заглох. Завёлся с толкача, доехал. На следующий день поставил полностью новый аккумулятор, завелся с полоборота. Покатавшись несколько часов проблема повторилась, уже с новым аккумулятором. В каком направлении копать? Что проверять? Насколько опасно так заводиться с толкача и ездить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

#2 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:07

Я бы начал смотреть с генератора. Ну и так далее по цепочке.

PS. На предыдущем моте у меня была проблема с предохранителем - неконтачил. Но там из цепи выпадал аккумулятор как раз таки. Можно попробовать и в этом направлени посмотреть.



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 30 Июль 2018 - 11:35

Проверь провода и фишку с генератора на РР. Могла оплавиться при плохом контакте или перегрузке.



#4 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 30 Июль 2018 - 13:12

По моему опыту работы с электрикой нужен вольтметр.
Про пошевели контакты и протри клемы - не стану. (кстати, некоторые жидкости на клеме снижают контакт)
Проверить напряжение на клемах при работающем двигателе на 4-5 об/мин - должно быть 14V - если нет - сдохло реле.
Дохнет реле от длительного использования полудохлого АКБ
Если проблема была длительной, часто прикуривали, особенно от работающего авто - то можно беспокоиться о генераторе. 

Если только с толкача - то скорее всего реле зарядки.



#5 Igor_Od_UA

Igor_Od_UA
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R 2009

Отправлено 04 Август 2018 - 16:10

Проверили мультиметром одна фаза генератора выдает 11 вольт вместо 14 положенных. Проблема в реле или в генераторе?

По моему опыту работы с электрикой нужен вольтметр.
Про пошевели контакты и протри клемы - не стану. (кстати, некоторые жидкости на клеме снижают контакт)
Проверить напряжение на клемах при работающем двигателе на 4-5 об/мин - должно быть 14V - если нет - сдохло реле.
Дохнет реле от длительного использования полудохлого АКБ
Если проблема была длительной, часто прикуривали, особенно от работающего авто - то можно беспокоиться о генераторе.
Если только с толкача - то скорее всего реле зарядки.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 04 Август 2018 - 16:36

Каждая фаза генератора должна выдавать около 50 В.

Если Вы делали замер напряжения напрямую с фишки генератора, то он неисправен.



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 04 Август 2018 - 19:17

Проверили мультиметром одна фаза генератора выдает 11 вольт вместо 14 положенных. Проблема в реле или в генераторе?

Фазные обмотки генератора выдают переменное напряжение !!!

Как уже упомянуто выше должно быть до 80-ти вольт на больших оборотах.



#8 Igor_Od_UA

Igor_Od_UA
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R 2009

Отправлено 05 Август 2018 - 01:12

Открыли генератор. Сгорела обмотка.

Каждая фаза генератора должна выдавать около 50 В.
Если Вы делали замер напряжения напрямую с фишки генератора, то он неисправен.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
  • Бес это нравится

#9 Igor_Od_UA

Igor_Od_UA
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R 2009

Отправлено 05 Август 2018 - 01:14

Реле вроде живое. Есть почти новая оригинальная обмотка от 636 ниндзи 2013 года. На вид они вроде одинаковые с обмоткой ниндзи 600 2009 года. Можно поставить от 636-го?

Каждая фаза генератора должна выдавать около 50 В.
Если Вы делали замер напряжения напрямую с фишки генератора, то он неисправен.


Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

#10 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 05 Август 2018 - 09:20

Реле вроде живое. Есть почти новая оригинальная обмотка от 636 ниндзи 2013 года. На вид они вроде одинаковые с обмоткой ниндзи 600 2009 года. Можно поставить от 636-го?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

По парт-номерам не подходит.








Яндекс.Метрика