Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

При температуре под 100 - "тяжело дышит"...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 03 Август 2018 - 12:53

Не знаю как назвать...

 

Утром еду на работу - пробок мало, но есть температура держится 80-90, все отлично, и тяга и отклик на газ, все нормально. Кручу 5-7 т.об и хватает.

Вечером еду уже пробок больше, да и температура воздуха выше, температура ОЖ подползает к 100. На 104 срабатывает вентиль, но он у меня не срабатывает, так что температура до ста.

 

Всё. Чтобы ехать в утреннем режиме надо раскручивать 7-9...  Как-будто задыхается, как-будто не хватает воздуха.... Или не воздуха?  :sorry:

 

Это из-за температуры воздуха такая канитель жара +30, или температуры ОЖ?  Или и то и другое?

Ошибок нет, масла, фильтра и т.д. - все нормально.

 

А, да....

В прошлом году средний расход был около 7. 6,8-7,2 15-16 литров на 210-220 км

В этом году езжу так же, маршрут тот же, все так же  - 6,2-6,5 13 литров на 210-220 км и выше не поднимается... 



#2 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 03 Август 2018 - 14:52

Датчик ХХ

Клапан ХХ

Засорившаяся обходная магистраль ХХ

Расходомер воздуха

 

Если одна из частей только подходит к концу, ни одна диагностика этого не покажет, только при непосредственной кончине.

 

Смесь мешается не правильно из-за подыхающего компонента, который со временем начинает некорректно "выдавать" в пограничных положениях.

 

Выход - проверить руками + тестер.

 

Или по старинке - отсоединять фишки на рабочем агрегате и смотреть разницу (не самый лучший вариант, но кого-то вставляет), вставлять фишки только при выключенном зажигании.


  • Бес это нравится

#3 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 03 Август 2018 - 16:10

Почему проявляется только когда температура растет?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Август 2018 - 19:33

А по-моему всё нормально и закономерно.

С повышением температуры воздуха уменьшается концентрация кислорода, что заставляет двигатель хуже тянуть. Попробуй зимой покататься по сухому асфальту - охренеешь от того, как тянет двигатель.


  • DenveR-Z это нравится

#5 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 03 Август 2018 - 22:27

А по-моему всё нормально и закономерно.

С повышением температуры воздуха уменьшается концентрация кислорода, что заставляет двигатель хуже тянуть. Попробуй зимой покататься по сухому асфальту - охренеешь от того, как тянет двигатель.

 

 

Ну не на порядок же она падает :D конечно отличия есть, но вы их даже не ощутите в городе, разве только на треке.

 

 

Почему проявляется только когда температура растет?

 

 

Например датчик ХХ помирает (гребёнка постарела, агент пошёл микротрещинами) и начинает дурить, при температуре больше 100 крутит в обратную сторону (у меня такое было) и начинает немного приоткрывать клапан ХХ (АИП) и смесь начинает дурить, а КАТАЛИЗАТОР уже в положении ВКЛ (на прогреве он ВЫКЛ) и начинается пляска параметров.

 

Клапан ХХ, та же хрень, от температура может начинать травить

 

Мусор в магистраль попал (масло с песочком из Возд.фильтра со временем накопилась, по микронам, но насрало за 5-10 лет) песчинку клапан на холодную перекрывает, а на горячую уже нет, пластмасску ведёт от времени и т.д. и т.п., опять же смесь страдает.

 

Да блин у расходомера заслонка постарела и начало её вести от перегрева, потеряла эластичность.

 

 

У меня всё дело закончилось датчиком.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Август 2018 - 09:26

Нет на мотоциклетном инжекторе датчика ХХ. Просто нет.

Режим прогрева зашит в топливную карту. После прогрева от показаний датчика температуры режим ХХ держится автоматически.

Основные показания мозг берет от разности сопротивлений двух атм. датчиков, ДПДЗ, температурного двигателя и температурного воздуха.  Также положения колена  и положения распреда. И всё.

Остальные вносят корректировки: датчик скорости, передачи, кислорода, обороты, верхних заслонок.



#7 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Август 2018 - 10:44

Вчера вечером прям внимательно смотрел на температуру. 

ТТК и Варшавка по междурядью 40-50 км/ч - под сто, кусочек получился перед Нагатинской и от Коломенского до Пролетарского 120-140 км/ч - падает к 90 ... И тащит...

 

Наверное я "на воду дую"  :rofl: 

Просто действительно жарко  :wacko2:  



#8 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 04 Август 2018 - 11:04

Нет на мотоциклетном инжекторе датчика ХХ. Просто нет.

Режим прогрева зашит в топливную карту. После прогрева от показаний датчика температуры режим ХХ держится автоматически.

Основные показания мозг берет от разности сопротивлений двух атм. датчиков, ДПДЗ, температурного двигателя и температурного воздуха.  Также положения колена  и положения распреда. И всё.

Остальные вносят корректировки: датчик скорости, передачи, кислорода, обороты, верхних заслонок.

 

Ну вот вам и ответ, что проверять, я бы ещё Лямбду добавил.

 

Понятно, что если мот едет, не зачем его летом разбирать, а вот зимой замерить, хотя бы показания в обычных режимах, пожалуйста.

 

Только вот так его уже зимой не подогреть...не в бане же его тестить :)



#9 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Август 2018 - 11:42

Ну вот вам и ответ, что проверять, я бы ещё Лямбду добавил.

 

Понятно, что если мот едет, не зачем его летом разбирать, а вот зимой замерить, хотя бы показания в обычных режимах, пожалуйста.

 

Только вот так его уже зимой не подогреть...не в бане же его тестить :)

Бывает выскакивает 63-я ошибка, по экзапу, но я списываю это на то, что пытаюсь устранить подсекание соединение паук/глушитель. "Потрогаю" глушитель - выскакивает ошибка ))) Потом пропадает.



#10 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 04 Август 2018 - 15:37

Бывает выскакивает 63-я ошибка, по экзапу, но я списываю это на то, что пытаюсь устранить подсекание соединение паук/глушитель. "Потрогаю" глушитель - выскакивает ошибка ))) Потом пропадает.

 

Из-за этого может и лямбда дурить, вот вам и ещё один ответ.

 

То, что по признакам подаётся не правильная смесь, это однозначно, но то что она не в критических значениях, это тоже ясно. Просто где-то, какой-то датчик даёт на 0,1/0,01/0,001 "Ом" больше/меньше, для само диагностики, не критично, а на ощущения влияет.


  • Бес это нравится

#11 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Август 2018 - 16:41

Подкину еще ... Извините что не сразу... 

45-я тысяча.... Регулировка клапанов должна быть на 42....

Могёт повлиять?

Зажатые клапана могут такое давать?

 

Честно говоря не верится, потому что все идеально. И запуск на холодную, и спускаются обороты по мере прогрева как по часикам, и все идеально....

Наверное я слишком требователен. )))

Хочу чтобы ехало в +30 так же как и +18  :rofl:



#12 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 04 Август 2018 - 21:20

Блин, ну это то первым делом, НО !!! не забудьте регулировку утрясти с фазами Луны, Марс должен быть в доме Сатурна...дальше сами :)

 

"Регламент надо чтить" - вроде так Остап Бендер говорил :D

 

Если честно, то навряд ли (по моему мнению), а оно далеко от экспертного, только если в направляющей подвисает от расширения, но тогда бы и звон был и как вы правильно сказали, всяческие нарушения работа, прострелы и т.д.


  • Бес это нравится

#13 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 04 Август 2018 - 22:50

Всё равно - спасибо ))) :rofl:  :rofl:








Яндекс.Метрика