Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Коммутатор на GPZ1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 05 Август 2018 - 09:26

Всем привет! Столкнулся с проблемой - отсутствует искра во всех 4х цилиндрах. Вооружившись мануалом проверил катушки и индукционный датчик - все в ТУ, в проводке короткого замыкания нет (вроде бы). А вот с коммутатором проблема. Сопротивление на ножках, что отвечают за подачу сигнала на катушки, не сходится с мануалом.

Исходя из этого два вопроса:

1. Каковы возможные причины перегорания коммутатора? На что обратить внимание, дабы купив новый не спалить и его? Интернет шерстил, но так ничего толкового не нашел, ибо на данную модель мотоцикла вообще сложно какую либо информацию найти.

2. Существуют ли аналоги коммутатора или же нужно принципиально от данной модели мотоцикла ставить? А то вбив артикул запчасти в мегазипе (21119-1439), мне выдало, что данная запчасть подходит и на zzr1100, хотя внешне коммутаторы сильно отличаются друг от друга.

 

В электронике я не силен, так что заранее прошу прощения, если что не так



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Август 2018 - 14:14

На предыдущих моделях ставили такой коммут.

Прикрепленный файл  tmp_31053-sim-132001195.jpg   17,25К   2 скачиваний

 

На более поздних такой.

Прикрепленный файл  tmp_31053-sim(2)-1296723942.jpg   17,39К   2 скачиваний



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Август 2018 - 14:23

Первый работает от двух индуктивных датчиков.

Второй работает от одного.

 

Причин перегорания несколько. Вопрос требует уточнения: что произошло или было сделано до того, как пропала искра.

Адаптировать можно коммутатор от похожей модели, но надо точно знать распиновку и проводку обеих моделей и чётко понимать, что делаешь.

 

Проще купить нужный коммут с аукциона.



#4 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 05 Август 2018 - 17:44

Около года мот стоял и им никто не занимался, т.к. стуканул движок (до этого проблем с электроникой не было). Недавно был куплен новый, ззровский, и успешно установлен. Генератор, стартер остались от старого двигателя. Первый запуск дался с трудом: при нажатии на кнопку стартера никакой реакции не последовало. Поле выключения и включения замка зажигания данная проблема пропала - стартер крутит и на этом все. Аккум был не полностью заряжен, так что мот прикурили от авто. Лишь после этого было принято решение проверить искру - ее небыло. После этого проверили коммутатор по мануалу - сгорел, судя по показаниям.

 

Заказали с ебэй другой. Пока он шел, проверили все фишки (что были указаны на схеме зажигания) на предмет короткого замыкания, сопротивление на катушках и других потребителях - все в порядке. Единственным странным моментом оказался главный предохранитель в реле стартера на 30А. он был рассыпавшийся, т.е. обе металлические ножки внутри его корпуса были плотно прижаты друг у другу.

 

Коммутатор пришел, предохранитель поменяли, аккум зарядили. попробовали завести - искры нет. Ошибкой было не проверить новый коммутатор перед установкой.

 

И вот, заказывая новый коммутатор, не хочется и его спалить из-за какого-то подводного камня, про который не знаю



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Август 2018 - 18:37

Chad сказал(а) 05 Авг 2018 - 14:44:

Аккум был не полностью заряжен, так что мот прикурили от авто.

Вот вам и причина выхода из строя коммутатора. Заодно мог погореть и РР генератора.

Отключите генератор и пробуйте запускать только от аккума, естественно, хорошего и полностью заряженного.

 

Но есть важный момент. Нужно точно проверить соответствие модулятора зажигания и положение индуктивного датчика на старом и новом моторе. Их положение и углы могут отличаться и коммут просто не понимает импульсов на искрообразование.



#6 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 05 Август 2018 - 19:31

Т.е. я все сжег сам, прикурив от авто?!  Жаль(

 

Что ж, тогда хочу уточнить крайний момент - можно ли проверять искру прижав свечу к раме и крутя стартером?



#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Август 2018 - 19:43

Chad сказал(а) 05 Авг 2018 - 16:31:

Что ж, тогда хочу уточнить крайний момент - можно ли проверять искру прижав свечу к раме и крутя стартером?

Вообще-то искру так и проверяют по-правильному.

Если измеряют компрессию, то катушки надо отключить от питания.

 

Chad сказал(а) 05 Авг 2018 - 16:31:

Т.е. я все сжег сам, прикурив от авто?!  Жаль(

Вполне возможно, но не стопроцентно.

Надо убедиться, что система зажигания GPZ правильно работает с датчиком и модулятором ZZR.



#8 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 05 Август 2018 - 20:00

Farewell сказал(а) 05 Авг 2018 - 16:43:

Вообще-то искру так и проверяют по-правильному.

Слышал, что инжектор не любит, когда так делают.

 

Farewell сказал(а) 05 Авг 2018 - 16:43:

Надо убедиться, что система зажигания GPZ правильно работает с датчиком и модулятором ZZR.

Модулятор проверю. Датчик от старого мотора воткну на всякий случай.

 

Хотя это странно. По сути датчик лишь "говорит" о том на какую из 2х катушек подать сигнал через коммутатор. И если модулятор отличается незначительно, то это сказалось бы лишь на раннем или позднем зажигании. а искра должна бы была быть. Ладно, посмотрим. Спасибо)



#9 mixazzz

mixazzz
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:kawasaki gpz1100abs

Отправлено 09 Август 2018 - 11:35

Chad сказал(а) 05 Авг 2018 - 17:00:

Слышал, что инжектор не любит, когда так делают.

 

Модулятор проверю. Датчик от старого мотора воткну на всякий случай.

 

Хотя это странно. По сути датчик лишь "говорит" о том на какую из 2х катушек подать сигнал через коммутатор. И если модулятор отличается незначительно, то это сказалось бы лишь на раннем или позднем зажигании. а искра должна бы была быть. Ладно, посмотрим. Спасибо)

привет могу к тебе подскачить у меня тоже gpz1100 можем посмотреть и если что проверить твой коммутатор на моем моте



#10 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 11 Август 2018 - 17:28

mixazzz сказал(а) 09 Авг 2018 - 08:35:

привет могу к тебе подскачить у меня тоже gpz1100 можем посмотреть и если что проверить твой коммутатор на моем моте

Привет! Спасибо большое, но не вижу смысла. В мануале черным по белому прописаны все необходимые значения для проверки. А они у меня не сходятся. (5 и 9 дорожки - это минусовые провода с катушек)

Вот эталон:

Прикрепленный файл  manual GPZ1100.png   364,34К   2 скачиваний

А вот мои:

Прикрепленный файл  I.jpg   120,2К   2 скачиваний

Тут больше интересует что могло привести к такому результату дабы не повторить данную ошибку вновь



#11 Chad

Chad

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:GPZ 1100 (Zx1100e1)

Отправлено 14 Август 2018 - 19:58

Значит так. С проблемой я таки разобрался, правда так и не понял в чем именно была причина, т.к. поменял все и сразу:

1. Поставил инерционный датчик от старого двигателя

2. Поставил новый аккумулятор

3. Поставил новый коммутатор (Прозвонил его тестером - опять какую то хрень выдавал не схожую с мануалом)

4. Поставил модулятор от старого мотора. И вот тут интересный момент:

Слева от GPz, а справа от ZZR. разница на лицо, так что думаю, что основная причина была в нем

Прикрепленный файл  Py4rT-OozzE.jpg   162,01К   2 скачиваний

 

Все бы хорошо, вот только при оборотах выше 5000 мот начинает "задыхаться"  и дальше крутить мотор не хочет :(  

Карбы не чистил толком да и короб воздушного фильтра не устанавливал еще, так что грешу на это (было бы идеально, если причина в этом)








Яндекс.Метрика