Отправлено 12 Март 2011 - 23:56
Вобще из практики замечал, зачастую в независимости чья колонка, от места зависит. Заправлялся всегда на тат нефт, мтк, лукой, БП, ну и так получилось, что одно время на окраине обитал, начал заливать то лукойл экто, то бп какой он там ультимейт чтоль, машина начала ругаться, начала гореть лампочка двигателя, заехал к знакомым в рольф, посмотрели, сказали бензин говно, все в порядке. Еду через пару месяцев по мкаду, мало бензина, думаю надо заправиться, встреваю в пробку, надо срочно заправиться, попадается бп, первая мысль, опять загорится лампочка, залил обычный 95, проходит минут 20, пля загорается лампочка двигателя...после этого ни разу больше ни на лукойле (тоже самое было) ни на бп не заправлялся, и лампочка больше двигателя не загоралась. Хз лично мое отношение, по реакции датчиков машины, никого не настраиваю против, потому что будь одна компания, но в разных местах может быть разный бензин, странная ерунда. Мотоцикл, так получается по расположению, что то на мтк, то на тат нефте заправляю 95, ниче нормалёк, больше по поведению нравится нежели бп или лук. Вобще помойму должен литься 95 с повышенным октановым числом, могу ошибаться, но у нас от 95 то одно название...не говорю про требование с повышенным октановым числом. А вобще кто то из знакомых расказывал как у нас делают бенз, берут 80, добавляют присадок, ага вот и 92, добавляют еще чуток, вот и 95....