Аккумулятор сними и в теплое место отнеси, иначе разрядится быстро на холоде и будет долго потом стоять разряженным. А хранить аккум желательно с полной зарядкой
Первая зимовка.
#21
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:59
#22
Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:55
Аккумулятор сними и в теплое место отнеси, иначе разрядится быстро на холоде и будет долго потом стоять разряженным. А хранить аккум желательно с полной зарядкой
Про полную зарядку верно, а остальное, не совсем так. Вернее совсем не так.
На холоде большинство химических реакций замедляется.
Аккум надо хранить при температуре около нуля, тогда он наименее саморазряжается и не замерзнет.
#23
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 13:41
Всем привет!
Подскажите неопытному, пожалуйста))
И так, что мы имеем: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления, Kawa Z750, и на носу первая зимовка. Температура в гараже зимой обычно -8-12, а в лютые морозы может опуститься до -15-17 (но это редко). Обогреватель на всю зиму не могу включить, так как постоянно пользуюсь авто, и если в теплый гараж заганять холодную заснеженную машину- то там будет просто болото!
Понятно что выставлю его на подкат, уменьшу давление в колёсах, залью весь силиконом, заткну выхлоп, укрою какой нибудь хлопковой тканью. А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
В общем рассказывайте кто как готовится к зиме)) все ли соблюдают правила зимней консервации? А то теории в интернете много, но хотелось бы послушать опытных людей как всё происходит на самом деле!
В любом случае всем заранее огромное спасибо!)
При твоих условиях хранения просто поглаживай его периодически и говори ему ласковые слова и всё будет хорошо!
Ну а если любишь заморочиться то можешь делать всё что угодно, но можешь переусердствовать и потом будешь думать что всё таки где-то силиконом не домазал. Топить гараж не нужно т к постоянный переход с минуса на плюс как раз то и нагонит влаги куда не надо.
Ну а если мот неисправен то никакая консервация его не спасёт он так и будет неисправен пока ты его не отремонтируешь!
- goksa и Nicolaev84 это нравится
#24
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 17:03
При твоих условиях хранения просто поглаживай его периодически и говори ему ласковые слова и всё будет хорошо!
Ну а если любишь заморочиться то можешь делать всё что угодно, но можешь переусердствовать и потом будешь думать что всё таки где-то силиконом не домазал. Топить гараж не нужно т к постоянный переход с минуса на плюс как раз то и нагонит влаги куда не надо.
Ну а если мот неисправен то никакая консервация его не спасёт он так и будет неисправен пока ты его не отремонтируешь!
Ну поглаживать то это само собой разумеющееся))
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:53
Приветствую.
Первая спячка.
Куплен в зиму.
Сухой гараж с песчанным грунтом...
Чистый, почти полный бак, аккум снят, вроде засиликонен, накрыт чехлом, переодически приходил говорил приянтые слова, гладил.
На сезон завод бодро.
Вторая спячка.
Сухой гараж.
Мот помыт, заправлен до полного бака под горлошко, аккум снят, засиликонен, переодически приходил говорил приянтые слова, гладил.
После зимовки, завод бодрый.
Друг на СБихе 400,
стоял в сухом гараже,
Чистый, полный бак, аккум снят, накрыт чехлом, затыкивал промасленной тряпкой глушитель,заливал масло в котлы,
итог - дооолго заводили посадив не один аккум.
#26
Отправлено 16 Декабрь 2019 - 10:23
я обычно делал так:
1 хорошо помыть мот
2 залить полный бак
3 просиликонить (резинки, вилку и узлы подвергающиейся корозии)
4 заткнуть выхлопную тряпкой
всегда этого хватало