Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первая зимовка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 antiksu

antiksu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Спб
  • Мото:Z800

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 15:59

Аккумулятор сними и в теплое место отнеси, иначе разрядится быстро на холоде и будет долго потом стоять разряженным. А хранить аккум желательно с полной зарядкой



#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 17:55

Аккумулятор сними и в теплое место отнеси, иначе разрядится быстро на холоде и будет долго потом стоять разряженным. А хранить аккум желательно с полной зарядкой

Про полную зарядку верно, а остальное, не совсем так. Вернее совсем не так.

На холоде большинство химических реакций замедляется.

Аккум надо хранить при температуре около нуля, тогда он наименее саморазряжается и не замерзнет.



#23 ВИНДИЗЕЛЬ

ВИНДИЗЕЛЬ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ninja 300 ABS, CBR 1000 RR Fireblade

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 13:41

Всем привет!
Подскажите неопытному, пожалуйста))
И так, что мы имеем: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления, Kawa Z750, и на носу первая зимовка. Температура в гараже зимой обычно -8-12, а в лютые морозы может опуститься до -15-17 (но это редко). Обогреватель на всю зиму не могу включить, так как постоянно пользуюсь авто, и если в теплый гараж заганять холодную заснеженную машину- то там будет просто болото!
Понятно что выставлю его на подкат, уменьшу давление в колёсах, залью весь силиконом, заткну выхлоп, укрою какой нибудь хлопковой тканью. А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
В общем рассказывайте кто как готовится к зиме)) все ли соблюдают правила зимней консервации? А то теории в интернете много, но хотелось бы послушать опытных людей как всё происходит на самом деле!
В любом случае всем заранее огромное спасибо!)

 

При твоих условиях хранения просто поглаживай его периодически и говори ему ласковые слова и всё будет хорошо!

Ну а если любишь заморочиться то можешь делать всё что угодно, но можешь переусердствовать и потом будешь думать что всё таки где-то силиконом не домазал. Топить гараж не нужно т к постоянный переход с минуса на плюс как раз то и нагонит влаги куда не надо.

Ну а если мот неисправен то никакая консервация его не спасёт он так и будет неисправен пока ты его не отремонтируешь!


  • goksa и Nicolaev84 это нравится

#24 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 04 Октябрь 2018 - 17:03

При твоих условиях хранения просто поглаживай его периодически и говори ему ласковые слова и всё будет хорошо!
Ну а если любишь заморочиться то можешь делать всё что угодно, но можешь переусердствовать и потом будешь думать что всё таки где-то силиконом не домазал. Топить гараж не нужно т к постоянный переход с минуса на плюс как раз то и нагонит влаги куда не надо.
Ну а если мот неисправен то никакая консервация его не спасёт он так и будет неисправен пока ты его не отремонтируешь!


Ну поглаживать то это само собой разумеющееся))

#25 Nicolaev84

Nicolaev84

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Балашиха
  • Мото:Z750 K1 2005гв.

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 10:53

Приветствую.

 

Первая спячка.

Куплен в зиму.

Сухой гараж с песчанным грунтом...

Чистый, почти полный бак, аккум снят, вроде засиликонен, накрыт чехлом, переодически приходил говорил приянтые слова, гладил.

На сезон завод бодро.

 

Вторая спячка.

Сухой гараж.

Мот помыт, заправлен до полного бака под горлошко, аккум снят, засиликонен, переодически приходил говорил приянтые слова, гладил.

После зимовки, завод бодрый.

 

Друг на СБихе 400,

стоял в сухом гараже,

Чистый, полный бак, аккум снят, накрыт чехлом, затыкивал промасленной тряпкой глушитель,заливал масло в котлы,

итог - дооолго заводили посадив не один аккум.

 



#26 Дмитрий254256

Дмитрий254256
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов на Дону
  • Мото:z750s

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 10:23

я обычно делал так:

1 хорошо помыть мот

2 залить полный бак

3 просиликонить (резинки, вилку и узлы подвергающиейся корозии)

4 заткнуть выхлопную тряпкой

всегда этого хватало








Яндекс.Метрика