Здравствуйте любители ЗаХаРов! Я у вас на сайте новичок, так что не знаю, у кого просить помощи… Вообщем купил я себе мотоцикл ZXR 400 1996 г.в. состояние хорошее, новая резина, новый аккумулятор, табло на 280 км/ч, карбоновые крылья! Перегонял его сам, но от радости ничего не заметил. Покатавшись пару деньков столкнулся с такой проблемой: двигатель больше 10000 оборотов не развивал, если резко газ накрутить. Но если потихоньку, то можно было двигатель раскрутить до 13500 оборотов. Почистил карбюраторы, отсинхронизировал их, хотя они были чистые. Постирал воздушный фильтр, почистил свечи, хотя они тоже были светлые, похоже, что смесь бедная. Эффекта никакого не произошло. Затем я решил добиться успеха регулировкой качества смеси, потратил день, опять ничего! Снял мембрану с дроссельной заслонкой, на игле сверху есть 5 рисок, так вот у меня стояла 2-ая сверху. Снизу на игле имеется также 5 рисок, только смысла в них я не понял, может конечно какой-то тюнинг.Начал методом тыка, сначала опустил иглу-ничего (чуть хуже). Потом поднял на самый верх-моц стал захлёбываться и вообще перестал ехать. Затем поэтапно опускал и регулировал смесь. На 2-ом снизу положении добился успеха, моц стал просто выпуливать по сравнению с тем что было. Но вот беда, мотоцикл постоял немного и перестал поднимать обороты выше 6000, расход наверное стал как у литра. Не понял почему. Затем поставил иглу на среднее положение, т.е. опять опустил, мотоцикл после 7000 оборотов троил, и свечи черные были. Сейчас поставил также как и было на 2-ую сверху риску, но уровень в поплавковой камере немного уменьшил. Изменений практически никаких, может даже чуть хуже. Нагар на свечах еще не смотрел.
Вот это я вам мозги запудрил, короче мотор не развивает больше 10000 оборотов, как его вылечить??? Уверен на 90%, что проблема в карбюраторах.
Помогите пожалуйста каким-нибудь советом! Я сам из Новороссийска.
Свечи нужно новые-это уже однозначно. Свечи вообще чистить бессмысленно, а твоим и без этого не сладко пришлось. Чем выше игла, тем богаче смесь. Меняй свечи и иглу вниз. Потом эксперементируй, поднимая. Все мотики по разному будут работать от положения иглы. Каждый по-своему. Главное чтоб на всех карбюраторах одинаковое положение игл было. Уровень в поплывковой камере менять не надо было...
Свечи нужно новые-это уже однозначно. Свечи вообще чистить бессмысленно, а твоим и без этого не сладко пришлось. Чем выше игла, тем богаче смесь. Меняй свечи и иглу вниз. Потом эксперементируй, поднимая. Все мотики по разному будут работать от положения иглы. Каждый по-своему. Главное чтоб на всех карбюраторах одинаковое положение игл было. Уровень в поплывковой камере менять не надо было...
Свечи проверял на приборе, одна только плоховато искрит, да если бы я был уверен что свечи, конечно же поменял бы сразу, вот только если не они то примерно 1500р. на ветер. Уровень уменьшил, потому что с утра плохо заводился, на подсос не реагировал-только газом.Прогазуешь а потом уже обороты держал от натягивания троса подсоса. После уменьшения уровня стало лучше.Иглы во всех карбах стоят в одном положении. Не подскажешь для чего нужны риски внизу иглы?
Не знаю зачем риски внизу... Возможно для рассеивания топлива, всасываемого из поплывковой камеры, а следовательно для лучшего смесеобразования. Знаю только что прибор для проверки свечей- это полный бред. Любая свеча будет искрить, а в цилиндре ей куда хуже приходится, под давлением!
Теоритически, если на подсосе не заводится, а заводится только при открытии дросселя, то смесь у тебя очень богатая. Следовательно надо иглы опускать вниз. Только вот если свечи мертвы (что скорее всего), то результат ты уже не получишь.
Не знаю зачем риски внизу... Возможно для рассеивания топлива, всасываемого из поплывковой камеры, а следовательно для лучшего смесеобразования. Знаю только что прибор для проверки свечей- это полный бред. Любая свеча будет искрить, а в цилиндре ей куда хуже приходится, под давлением! Теоритически, если на подсосе не заводится, а заводится только при открытии дросселя, то смесь у тебя очень богатая. Следовательно надо иглы опускать вниз. Только вот если свечи мертвы (что скорее всего), то результат ты уже не получишь.
Ладно спасибо попробую поменять свечи, потом отпишусь.
Фильтр-то какой у тебя? Паралонка? Мазал хоть его? А свечи конечно хорошо поменять. Правда думаю не в них дело. А проверить можно в каком-нибудь старом таксопарке например. Раньше были у них такие разрядники с камерой накачки давления. Может остался у них раритет такой.... С уровнем топлива в поплавковой камере лучше не играться. Ничего лучше не получится, чем по мануалу. Единственное, не знаю какие у тебя карбы, но советую мерить на установленных уже карбах. Прозрачной трубочкой на сливное отверстие...
Фильтр-то какой у тебя? Паралонка? Мазал хоть его? А свечи конечно хорошо поменять. Правда думаю не в них дело. А проверить можно в каком-нибудь старом таксопарке например. Раньше были у них такие разрядники с камерой накачки давления. Может остался у них раритет такой.... С уровнем топлива в поплавковой камере лучше не играться. Ничего лучше не получится, чем по мануалу. Единственное, не знаю какие у тебя карбы, но советую мерить на установленных уже карбах. Прозрачной трубочкой на сливное отверстие...
Привет! Фильтр у меня из паралона. После его стирки конечно же пропитал маслом для фильтров. Пробовал ездить вообще без паралона, эффекта никакого ни хуже, ни лучше. Карбы вроде KEIHIN... Спасибо большое за файл с мануала
Был бандос 1200 так вот он без фильтра захлебывался, оброты не поднимались. Поставили фильтр отлично стал работать. Был момен не парльно фильтр поставили, зазор образовался так сразу тупить стал. Проверь фильтр, может со смазкой переборщил.
Был бандос 1200 так вот он без фильтра захлебывался, оброты не поднимались. Поставили фильтр отлично стал работать. Был момен не парльно фильтр поставили, зазор образовался так сразу тупить стал. Проверь фильтр, может со смазкой переборщил.
Были тут вопросы по-поводу проверки и регулировки уровня топлива. Посидел тут чутка со словарем. Кривенько, но суть думаю понятна будет... Привожу выдержку с мануала на ZX9R 1998г, карбы KEIHIN...
Трубочку использовал простую прозрачную, купленную на авторынке подходящего диаметра (по мануалу 6мм диаметр, 300 мм длина). Снизу карбюратора есть отлив на крышке поплавковой камеры. И винт для слива конденсата и всякого г*внеца через этот отлив....
Ребят, всем спасибо!
С проблемой уже давно разобрался, оказалось что кто-то пытался затюнить аппарат))) и поставил главные жиклеры диаметром 115, естественно моц захлебывался, хотя до 8тыс. оборотов по тахометру работал не плохо.
По мануалу размер жиклеров (главных) находится в пределах 90-100.
Так вот, сначала мне подвернулись 105 жиклеры, моц стал значительно резвее, но все равно много топлива...
Теперь поменял свои 105 на сузучьи 97,5, почти идеально,т.к. у меня стоит прямоток, но все равно по-моему надо хотя бы 95-которые не могу пока найти...
Когда стояли 115 жиклеры-максимальная скорость на первой передачи достигала 60-70 км/ч, с 97,5-скорость на первой-100 км/ч!
Были тут вопросы по-поводу проверки и регулировки уровня топлива. Посидел тут чутка со словарем. Кривенько, но суть думаю понятна будет... Привожу выдержку с мануала на ZX9R 1998г, карбы KEIHIN...
Трубочку использовал простую прозрачную, купленную на авторынке подходящего диаметра (по мануалу 6мм диаметр, 300 мм длина). Снизу карбюратора есть отлив на крышке поплавковой камеры. И винт для слива конденсата и всякого г*внеца через этот отлив....
Игорян Пасиб, за труды, на неделе буду снимать карб на глобальную переборку твоя статейка весьма полезна.
Просто у меня такая же проблема, только игры нерегулируемые. Мот хорошо валит, но расход как у моего 3.0 лексуса))))) и коптит ацки на перегазовках. тоже не заводится с подсоса, только с ручки))) буду профилактировать и проверять все детали которые на "тюнинговые"(бездумно с большими дырками) могли поменять.
всем привет, кто нормально смог отсинхронить FCR ? продам свои, хочу купить стоковые, не могу настроить никак(( до этого нормально работали, сил уже нет