Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сел аккум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 06:11

Добрый день. Катаю на моте первый год. Неделю назад сел аккум. ( при заводе с кнопки практически не крутит, панель приборов гаснет). Пробовал заряжать - ток не набирает. Мот Заводится с толкача. Но при этом на ходу периодически глохнет. Вопрос: может ли мот глохнуть на ходу при дохлом аккуме , или проблема еще в чемто?
P.s. Мот er6n 2013
P.p.s. Аккум гелевый.(если это играет роль).

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:33

Продолжением будет сгоревший РР, затем генератор. Может ещё что-нибудь погореть за компанию.

 

А может и уже сгорело. Главное не останавливаться, пока оно само не остановится, ведь хороший стук всегда сам наружу вылезает.



#3 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:16

Продолжением будет сгоревший РР, затем генератор. Может ещё что-нибудь погореть за компанию.

А может и уже сгорело. Главное не останавливаться, пока оно само не остановится, ведь хороший стук всегда сам наружу вылезает.


Я так то не езжу на нем , один раз с толкача катнул, потомучто встал ппц где. Сегодня поставил новый аккум.
На вопрос то не ответили(....

#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:39

Как раз наоборот, ответил. Но тут дело в понимании всего процесса работы электросистемы.

Надо проверять с новой батареей исправность всех элементов. Потому как глохнуть на ходу может из-за уже возникших (даже за всего один раз) неисправностей. Если после проверки все будет исправно и мот не будет глохнуть - считай повезло и причиной был аккум. А если по прежнему будет глохнуть или ещё что, то считай прилип.



#5 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:08

А как чекнуть? Или просто ездить и смотреть?
Сколько должен прожить аккум без зарядки генератора?

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:17

Открыть мануал, найти раздел про электрику и протестировать прибором показатели основных элементов (генератора и регулятора) согласно данным мануала. Убедиться в отсутствии подгоревших клемм и оплавленных фишек.

Все в соответствии - проверить работу всех приборов (лампочек, выключателей). Затем проехаться и на ходу проверить работу всего остального. Лучше сразу всё протестировать, чем потом встать где-то у черта на рогах.

Новый аккум без зарядки протянет несколько часов, при условии что будет работать только зажигание и топливный насос, а остальное отключено.



#7 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:31

Спасибо

#8 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:01

Отчет:
1) добрался до клеммы генератора , чекнул - выход тока есть (согласно мануалу цифры верные)
2) добрался до выпрямителя или стабилизатора тока ( как эта штука называется?) чекнул - все работает.
3) чекнул в собранном состоянии клеммы на аккуме - набирает заряд согласно мануалу (13,9 - 14,9 v) что логично было бы сделать в самом начале.
4) вопрос: почему при скидывании клеммы аккума в заведенном состоянии мот глохнет??? Или это японская техника - и так и должно все работать?!?!)))

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:09


4) вопрос: почему при скидывании клеммы аккума в заведенном состоянии мот глохнет??? Или это японская техника - и так и должно все работать?!?!)))

Отсоединять клемму аккума на работающем моторе категорически запрещается!!!

Об этом предупреждает мануал и тысячу раз написано на этом форуме!!!

 

 

Какой идиот всем говорит, что так можно делать и что ничего при этом не будет???!!!

Откуда в ваши головы заползает эта дебильная метода???!!!

 

Неужели так тяжело поискать и почитать хоть самые основные сведения о незнакомой технике, которую ни разу не ремонтировал???


  • Бес это нравится

#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:14

Да, при отключении батареи, глохнет!

 

Именно скачки напряжения при подключении-отключении импульсом тока пробивают элементы РР.

Теперь, даже если ничего не случилось и все по-прежнему работает, есть большая вероятность того, что РР или мозги неожиданно выйдут из строя, в самый неподходящий момент.



#11 GavreiL

GavreiL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:39

Спасибо за советы. Вопрос исчерпан.

#12 Ard3y

Ard3y
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki zx-6r 1999

Отправлено 26 Апрель 2019 - 23:18

Всем доброго времени суток!
Кава 6r 1999, проблема в следующем не заводится, купил новый аккум, первый раз завелся с полпинка, потом чуть хуже, сегодня же только с толкоча. Стартер еле крутит, почему то не заряжает аккум, взял вчера delta ct1212, при покупке проверил 13.8 показывал. в чем проблема может быть? грешу на реле регулятора в общем.


Сообщение отредактировал Ard3y: 26 Апрель 2019 - 23:19


#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 390 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Апрель 2019 - 06:54

Начни с подключения тестера в выключеном состоянии и замерь ток. Есть подозрение, что у тебя что-то высасывает заряд, например, сигналка.

#14 Ard3y

Ard3y
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki zx-6r 1999

Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:45

Начни с подключения тестера в выключеном состоянии и замерь ток. Есть подозрение, что у тебя что-то высасывает заряд, например, сигналка.


Если бы она была XD

Сообщение отредактировал Ard3y: 27 Апрель 2019 - 09:45


#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 27 Апрель 2019 - 11:55

Высаживать аккум может не только какой-либо потребитель, но и пробитый диод в выпрямительном мосте РР.

Поэтому проверить ток утечки - первое дело.



#16 Lihoi

Lihoi
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 22 Май 2020 - 16:14

Здравствуйте подскажите новичку. Купил ниндзя 300 перед зимой. При открытии сезона поставил новый аккумулятор, но при длительной стоянке мотоцикла более 10 дней он не запускается ( когда стоит 4-5 дней всё норм. Зарядка идёт, на холостых 13.8 при повышении оборотов увеличивается до 14.6 Проверил утечку тока она составила 0.03 впринципе в норме. Но потом наткнулся на расчёты что ёмкость акб 9 а.ч делим на 0.03 получаем что 300 часов держит Аккум при такой утечке. Но появился вопрос, люди мне утверждают, что у них может и месяц стоять и больше и всё нормально, потом запускаются мотоциклы. Поделитесь как у Вас происходит?

#17 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 22 Май 2020 - 20:58

При повышении оборотов.... до каких оборотов? Бывает сначала растет, а потом на 12 падает. Мануал ремонтный скачай и посмотри. Обычно на 5000 оборотах проверяют. И вообще как проверяют генератор, реле.

 

https://yapx.ru/v/Hgyj2



#18 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 22 Май 2020 - 22:32

Сигнализация есть? Она может вытягивать, а если ещё и с сим картой то и гадать нечего.

#19 Lihoi

Lihoi
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki ninja 300

Отправлено 24 Май 2020 - 07:19

Сигнализация стоит, но ей не пользуюсь. Подскажите у Вас сколько дней может стоять мотоцикл без движений с подключённым аккумулятором? И должна ли быть вообще утечка тока? Попробую ещё конечно померить зарядку при различных оборотах. Но факт что она есть это точно, т.к при двух километрах движения на разрежённом аккуме(запускал его с помощью паур банка) он потом запускается без проблем.

#20 1986molodoi

1986molodoi

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:er-6n

Отправлено 24 Май 2020 - 20:04

У меня стоит сигнализация с сим картой. И она вытягивает аккум за 4-7 дней.






Яндекс.Метрика