Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сел аккум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 24 Май 2020 - 22:23

Сигнализация стоит, но ей не пользуюсь. ...

 

Опа.... Откинуть ее совсем. Не пользуешься не значит она не ест акб.

 

 

...Подскажите у Вас сколько дней может стоять мотоцикл без движений с подключённым аккумулятором? ...

 

Ну.... С октября по апрель - примерно 150.



#22 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 26 Май 2020 - 01:43

Если в гараже теплом, то месяц норм стоит точно и можно завестись. Постараюсь завтра зайти померить у себя утечку если масло менять буду. Хотя там место у меня вроде маловато чтоб клещи накинуть и ничего не оторвать)

#23 NanoMot

NanoMot
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:вжик

Отправлено 23 Октябрь 2020 - 02:21

привет всем, не подскажете, какая модель акка идет штатно?



#24 Kamikaze72rus

Kamikaze72rus
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:тюмень
  • Мото:kawasaki zx9r

Отправлено 29 Апрель 2021 - 09:41

РР сгорел скорей всего 



#25 Coffin

Coffin
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:Kawasaki Ninja 300

Отправлено 04 Май 2021 - 21:15

Здравствуйте!

Кавасаки Ниндзя 300.

Проблема такая: если не катаюсь дней 10-12, прихожу - не заводится по причине севшего аккумулятора.

Купили новый аккумулятор, поставили. Катайся сколько хочешь хоть каждый день, хоть 1000 км за день (проверено в поездке), но: стоит поставить мот в гараж больше чем на неделю - садится аккумулятор так, что либо вообще не завести, либо на полном издыхании с красной лампой индикатора аккумулятора можно проехать около километра.

 

Проверяли утечку тока в покое - 0.01.

Аккумулятор на холостых 13.66, на 5000 оборотах 13.7-13.9 (не мало?).

 

Установлена сигналка Старлайн, которой не пользуюсь. Но говорят, не пользуешься (брелком), не значит, что она не берет энергию.

Но ведь ток утечки 0.01 всего.

И все таки неужели сигнализация высасывает? 

 



#26 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Май 2021 - 05:24

И все таки неужели сигнализация высасывает? 

Самое простое и верное решение - отключить сигналку, зарядить аккум и подождать результата.



#27 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 05 Май 2021 - 12:30

Здравствуйте!

Кавасаки Ниндзя 300.

Проблема такая: если не катаюсь дней 10-12, прихожу - не заводится по причине севшего аккумулятора.

Купили новый аккумулятор, поставили. Катайся сколько хочешь хоть каждый день, хоть 1000 км за день (проверено в поездке), но: стоит поставить мот в гараж больше чем на неделю - садится аккумулятор так, что либо вообще не завести, либо на полном издыхании с красной лампой индикатора аккумулятора можно проехать около километра.

 

Проверяли утечку тока в покое - 0.01.

Аккумулятор на холостых 13.66, на 5000 оборотах 13.7-13.9 (не мало?).

 

Установлена сигналка Старлайн, которой не пользуюсь. Но говорят, не пользуешься (брелком), не значит, что она не берет энергию.

Но ведь ток утечки 0.01 всего.

И все таки неужели сигнализация высасывает? 

Да,у меня прям такая же ситуация один один...

По сему прикупил в гараж пускозарядное устройство...;)



#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2021 - 22:29

Здравствуйте!
Проблема такая:

Здравствуйте.
Это не проблема. Это вполне заурядное явление, акума мотоцикла в среднем как раз на 10-12 дней старлайну хватает. Пандора ещё быстрее высасывает.
Надо понять главное, основной постулат умной науки метрологии гласит "ни одна величина в мире не может быть точно измерена по причине погрешности самого измерительного инструмента". Это во-первых.
А во-вторых, сигналка периодически пугается, что хозяин потерялся и переходит в активный режим поиска рядом брелока, чтобы по быстрому перекинуться парой кодов в стиле "Здаров/как дела/чё по чём/да лан, нормально всё".
Ну это так, теория...

#29 Coffin

Coffin
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:Kawasaki Ninja 300

Отправлено 05 Май 2021 - 23:09

Спасибо большое! А не знаете, где, как отключить сигнализацию? А то мы ковырялись и не можем найти. У нее столько проводов!

А до хорошего сервиса надо ехать далеко в крупный центр...



#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Май 2021 - 05:42

Грамотные электрики подключают сигналку через предохран, установленный на проводе питания сигналки. Достаточно вынуть его.

Если нет предохрана, то просто отцепить от блока сигналки самый большой разъём.

 

Можно делать ещё проще. Если предполагается никуда не ездить на мотоцикле пару недель - отключать клемму от аккума.



#31 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Май 2021 - 04:53

...отцепить от блока сигналки самый большой разъём.

Вот не факт. Питалово отдельной фишкой может идти, а на большом разъёме все концевики собраны.

 

Не лучше тогда выключатель массы поставить?
 



#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Май 2021 - 11:24

Вот не факт. Питалово отдельной фишкой может идти, а на большом разъёме все концевики собраны.
 

 Вполне возможно.

Но я исхожу из того, что под здоровенный блок навороченной сигналки просто не хватит места, а простые сигналки, что я видел имеют чаще всего четыре разъёма - большой с питанием, всеми датчиками и концевиками, антенны, датчика удара и сервис кнопка.

Не лучше тогда выключатель массы поставить?
 

Выключатель массы тоже довольно большой и прочный узел. Надо найти под него скрытое и вместе с тем доступное место. Нельзя поставить простой выключатель, типа тумблера, ведь через него пойдёт стартовый ток аккума и тумблер может просто оплавиться.



#33 Coffin

Coffin
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Ленинградская область
  • Мото:Kawasaki Ninja 300

Отправлено 07 Май 2021 - 23:33

А как вы считаете, вот допустим, аккумулятор немного сел будучи в мотоцикле на стоянке. То есть на панели приборов горела красная лампочка аккумулятора. Но вы его все таки завели и поехали. Проехали пару кругов по городу. На светофорах стоите, загорается красная лампочка аккумулятора.

Трогаетесь - гаснет. И так покатались полчаса по городу.

Потом остановились, поставили мотоцикл, выключили, ушли. Через полчаса пришли - аккумулятор полностью севший, не горит панель приборов. Проверили заряд - 12.08.

Вопрос: пока катались по городу, значит, аккумулятор не дозарядился?

Сколько нужно покататься, чтоб он зарядился?

И в чем вообще дело?



#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Май 2021 - 06:19

Чтобы аккум зарядился полностью нужно зарядное устройство с напряжением до 16В.

Сначала на севший аккум подаётся 15.5 - 16В на недолгое время, чтобы прекратилась сульфатация и он начал принимать заряд. Затем напряжение уменьшить до 14В и заряжать его до полного заряда током 0.1 от ёмкости.

Такой алгоритм не может обеспечить генератор. Там напряжение максимальное 13.8В, чтобы аккум при длительной поездке не перезарядился. А фактически бортовое напряжение постоянно ниже т.к. совместно работают бортовые потребители.

Чтобы зарядить аккум генератором нужно ехать без остановок с постоянной скоростью несколько часов. И чем сильнее разряд аккума, тем дольше надо ехать.

 

К тому же, разряженный аккум сильно нагружает РР, оно может перегреться и сгореть.



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Май 2021 - 07:08

...На светофорах стоите, загорается красная лампочка аккумулятора.

Трогаетесь - гаснет.

...

И в чем вообще дело?

А дело в неисправности реле-регулятора или генератора.

Вероятнее всего пробит один или несколько диодов в мосту выпрямителя РР, поэтому недозаряд.

Либо неисправны катушки статора генератора.

Надо проверять.



#36 Юрий161

Юрий161

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Миллерово, город (Миллеровский Район)
  • Мото:Tiger 900 ralli pro

Отправлено 08 Май 2021 - 11:46

Заряд 12.08 это нет заряда. 



#37 Григорий67

Григорий67
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Ninja 250R 2008 г.

Отправлено 07 Июль 2021 - 13:53

Всем привет.

Недавно столкнулся с такой проблемой. Впервые попал в дождь на мотоцикле. Проехал немного, но когда остановился и заглушил мотоцикл, чтобы открыть гараж, начался уже ливень, под которым мот простоял минут 5. На сигналку не ставил, просто заглушил и ушёл. После этого простоя мотоцикл не запустился. Выглядело это так, будто у него сел аккум, то есть при нажатии кнопки стартера сразу пропало напряжение (при этом где-то в районе сиденья раздавался громкий щелчок) и в следующие разы мотоцикл уже не оживал совсем.

На следующий день повторил манипуляцию- тот же эффект. С горем пополам запустил с толкача и заметил, что даже на ходу мерцают свет фар и подсветка приборки. После двухчасового прохвата нонстопом всё-таки заглушил двигатель и мотоцикл опять не подавал признаков жизни.

Уже сегодня решил снять аккумулятор и обнаружил, что при незначительном движении + клеммы мотоцикл оживает, то есть загораются приборка, жужжит бензонасос. Однако если клемму вернуть на место, всё тут же гаснет. Запустить даже при сдвиге клеммы не получилось- тот же щелчок и тишина.

В последний момент сегодня сигналка показала 12,06 у аккумулятора на неработающем мотоцикле. Клеммы чистые, аккуму год. 

Что может быть не так? Куда копать?



#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июль 2021 - 06:00

Начать следует с прочтения руководства по ремонту.
Далее, симптомы похожи на то, что где-то перебит провод, при шевелении появляется контакт.
Надо брать в руки тестер и идти по проводке, проверяя всю систему зажигания.

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Июль 2021 - 22:25

Всем привет.

Недавно столкнулся с такой проблемой. Впервые попал в дождь на мотоцикле. Проехал немного, но когда остановился и заглушил мотоцикл, чтобы открыть гараж, начался уже ливень, под которым мот простоял минут 5. На сигналку не ставил, просто заглушил и ушёл. После этого простоя мотоцикл не запустился. Выглядело это так, будто у него сел аккум, то есть при нажатии кнопки стартера сразу пропало напряжение (при этом где-то в районе сиденья раздавался громкий щелчок) и в следующие разы мотоцикл уже не оживал совсем.

На следующий день повторил манипуляцию- тот же эффект. С горем пополам запустил с толкача и заметил, что даже на ходу мерцают свет фар и подсветка приборки. После двухчасового прохвата нонстопом всё-таки заглушил двигатель и мотоцикл опять не подавал признаков жизни.

Уже сегодня решил снять аккумулятор и обнаружил, что при незначительном движении + клеммы мотоцикл оживает, то есть загораются приборка, жужжит бензонасос. Однако если клемму вернуть на место, всё тут же гаснет. Запустить даже при сдвиге клеммы не получилось- тот же щелчок и тишина.

В последний момент сегодня сигналка показала 12,06 у аккумулятора на неработающем мотоцикле. Клеммы чистые, аккуму год. 

Что может быть не так? Куда копать?

Очень похоже, что плюсовая клемма отгорела внутри батареи. Прижимая её, контакт восстанавливается, этого хватает для питания приборки, но для стартера этого недостаточно.

Для точного ответа надо проверить с другой батареей старт, питание приборов и заряд аккума и, если всё в порядке, заменять батарею.








Яндекс.Метрика