Всем привет.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Впервые попал в дождь на мотоцикле. Проехал немного, но когда остановился и заглушил мотоцикл, чтобы открыть гараж, начался уже ливень, под которым мот простоял минут 5. На сигналку не ставил, просто заглушил и ушёл. После этого простоя мотоцикл не запустился. Выглядело это так, будто у него сел аккум, то есть при нажатии кнопки стартера сразу пропало напряжение (при этом где-то в районе сиденья раздавался громкий щелчок) и в следующие разы мотоцикл уже не оживал совсем.
На следующий день повторил манипуляцию- тот же эффект. С горем пополам запустил с толкача и заметил, что даже на ходу мерцают свет фар и подсветка приборки. После двухчасового прохвата нонстопом всё-таки заглушил двигатель и мотоцикл опять не подавал признаков жизни.
Уже сегодня решил снять аккумулятор и обнаружил, что при незначительном движении + клеммы мотоцикл оживает, то есть загораются приборка, жужжит бензонасос. Однако если клемму вернуть на место, всё тут же гаснет. Запустить даже при сдвиге клеммы не получилось- тот же щелчок и тишина.
В последний момент сегодня сигналка показала 12,06 у аккумулятора на неработающем мотоцикле. Клеммы чистые, аккуму год.
Что может быть не так? Куда копать?