Привет всем, после регулировки клапанов не заводится kawasaki z750. Зажигание выставлено по мануалу. Метка TDC 1.4 на коленвале и метки на распредвале in на стороне впуска — ex со стороны выпуска, между ними 180 градусов и параллель относительно головы,30 линков цепи между этими метками. Возможно такое что если не попал даже на 1 зуб, то датчик коленвала отключает подачу искры и топлива?.Компрессия во всех цилиндрах 12, стартер крутит бодро но не схватывает. Снял одну свечу, искры нет вообще, и сама свеча сухая, запаха бензина. Куда копать вообще и где я потенциально мог накосячить? Сам склоняюсь к датчику коленвала.

Не заводится z750 04-06 после регулировки клапанов.
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 11:14
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 20:39
mfisto сказал(а) 22 Сен 2018 - 08:14:
Привет всем, после регулировки клапанов не заводится kawasaki z750. Зажигание выставлено по мануалу. Метка TDC 1.4 на коленвале и метки на распредвале in на стороне впуска — ex со стороны выпуска, между ними 180 градусов и параллель относительно головы,30 линков цепи между этими метками. Возможно такое что если не попал даже на 1 зуб, то датчик коленвала отключает подачу искры и топлива?.Компрессия во всех цилиндрах 12, стартер крутит бодро но не схватывает. Снял одну свечу, искры нет вообще, и сама свеча сухая, запаха бензина. Куда копать вообще и где я потенциально мог накосячить? Сам склоняюсь к датчику коленвала.
если бы была ошибка датчика, то горела бы ошибка Ф1 сотри фишки внимательно , бензаносос качает?
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:21
#4
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 14:46
Заряди аккумулятор, а лучше поставь заведомо исправный или новый.
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 16:08
При сборке все разъемы правильно подключили? Ничего не перепутали?
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 19:46
untitled сказал(а) 24 Сен 2018 - 13:08:
При сборке все разъемы правильно подключили? Ничего не перепутали?
Там нереально перепутать, все фишки разные.
Проблемы может быть всего две (я это уже устал повторять), либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Начни с проверки бензонасоса.
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 20:01
mfisto сказал(а) 22 Сен 2018 - 08:14:
и где я потенциально мог накосячить?
Единственное что возможно, это неправильная ориентация меток модулятора зажигания на коленвале.
Должна быть метка 1 - 4 по плоскости разъёма картера назад по ходу движения. Если наоборот, то искра будет в НМТ.
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 22:20
Farewell сказал(а) 24 Сен 2018 - 17:01:
Единственное что возможно, это неправильная ориентация меток модулятора зажигания на коленвале.
Должна быть метка 1 - 4 по плоскости разъёма картера назад по ходу движения. Если наоборот, то искра будет в НМТ.
Установил всё как по мануалу, в данном случае на фото ВМТ 4 цилиндра - кулачки 4 цилиндра смотрят в разные стороны при этих метках и 30 линков между метками. На коленвале 1.4 TDC стоит относительно картера. На фото ещё не был установлен натяжитель, по этому метка IN была не полностью в параллель.
Насос качает, при включении зажигания из бака выплевывает хорошую порцию бензина.
Сообщение отредактировал mfisto: 24 Сентябрь 2018 - 22:20
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 22:35
Cher Tannov сказал(а) 24 Сен 2018 - 16:46:
Там нереально перепутать, все фишки разные.
Проблемы может быть всего две (я это уже устал повторять), либо нечего поджигать, либо нечем поджигать.
Начни с проверки бензонасоса.
Это если рассматривать с очень простой точки зрения. Но здесь сложнее, возможно искру может рубить какой то датчик, и не понятно почему это делается, либо плохое соединение, либо что то неправильно подключено\установлено.
- Nicolaev84 это нравится
#11
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 23:11
mfisto сказал(а) 23 Сен 2018 - 11:21:
Искра чуть чуть пробивается иногда, совсем слабая.
Если вся механическая часть собрана правильно, все фишки подключены и ошибок нет, то мотор должен запуститься или хотя бы хлопать в выпуск.
Слабая искра только от низкого напряжения, или где-то в силовых проводах плохой контакт из-за которого сильное падение напряжения в момент запуска.
Датчики не рубят ничего, блокировать запуск может только датчик падения. Датчик распреда может не давать искру на запуске только неисправный, при этом будет ошибка.
#12
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 23:31
Farewell сказал(а) 24 Сен 2018 - 20:11:
Попробую прозвонить все датчики по мануалу которые могут влиять на искру.Если вся механическая часть собрана правильно, все фишки подключены и ошибок нет, то мотор должен запуститься или хотя бы хлопать в выпуск.
Слабая искра только от низкого напряжения, или где-то в силовых проводах плохой контакт из-за которого сильное падение напряжения в момент запуска.
Датчики не рубят ничего, блокировать запуск может только датчик падения. Датчик распреда может не давать искру на запуске только неисправный, при этом будет ошибка.
#15
Отправлено 20 Апрель 2019 - 17:13
Nicolaev84 сказал(а) 07 Фев 2019 - 08:02:
Привет, чем кончилось?
Причина смешна и банальна. Бензин, он просто протух в топливной рампе за месяц простоя. Это почему то стандартное явление у меня, стоит больше месяца то завести можно либо с эфира либо после полной замены бензина, Я про это забыл, слил, залил новый, и с полтычка завёл.
- Бес это нравится
#16
Отправлено 22 Апрель 2019 - 12:02
mfisto сказал(а) 20 Апр 2019 - 14:13:
Причина смешна и банальна. Бензин, он просто протух в топливной рампе за месяц простоя. Это почему то стандартное явление у меня, стоит больше месяца то завести можно либо с эфира либо после полной замены бензина, Я про это забыл, слил, залил новый, и с полтычка завёл.
за полгода не тухнет или такой бенз, мож аккум)?
#17
Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:08
На зиму полный бак. Весной без проблем заводится и езжу на этом бензине.
- Nicolaev84 это нравится
#18
Отправлено 22 Апрель 2019 - 15:18
mfisto сказал(а) 20 Апр 2019 - 14:13:
Причина смешна и банальна. Бензин, он просто протух в топливной рампе за месяц простоя. Это почему то стандартное явление у меня, стоит больше месяца то завести можно либо с эфира либо после полной замены бензина, Я про это забыл, слил, залил новый, и с полтычка завёл.
Так себе объяснение, но из возможных объяснений, мне кажется, что скорее всего залипает обратный клапан, а при сливе, отлипает.
#19
Отправлено 23 Апрель 2019 - 12:27
Аккум был заряжен и исправен. Так же проверял на абсолютно новом и с толкача.
Насос работает исправно, единственное, возможно фильтн тонкой очистки засорился, когда в баке остаётся литра 2, мот начинает дёргается.