Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Настройка передней вилки Kawasaki Z750S 2005


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Andrew Pakhomov

Andrew Pakhomov
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кулебаки
  • Мото:Z750S 2005

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 22:08

Здравствуйте, как сделать вилку помягче? Очень жесткая, по мануалу не смог разобраться.



#2 mfisto

mfisto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:Kawasaki z750s

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:58

Как раз таки она очень мягкая по мануалу.
Сама по себе вилка не настраивается, она не регулируемая. Скорее всего туда было залито очень вязкое масло. Вязкость масла kayaba khl34-g10 в стоке по мануалу, порядка 36. Опирайся именно на это значение и подбери вязкость именно при температуре 40 градусов Цельсия, а не по 5w,10w,15w. Все оно очень разное и надо смотреть спецификации. Но от себя советую подобрать на 10% гуще, с учётом износа пружин и ее излешней мягкости.

#3 Новичек

Новичек

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z800

Отправлено 17 Март 2019 - 13:22

Всем привет. Вопрос по вилке z800
Закрутил на максимум, залил 15в и всё равно не хватает жёсткости. Вес в экипе примерно 90кг. СЭГ чуть больше, чем надо. Можно ли поколхозить и сделать втулки поверх пружин или только менять на более жёсткие? Либо вообще поставить внутренности от спорта, если такое возможно?
Из-за чего заморачиваюсь? В жару начинает нестабильно себя вести, особенно в поворотах заметно.

#4 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 31 Март 2019 - 19:01

Жесткость вилке, задают пружины, а не гидравлическое масло, чем ниже число вязкости масла, тем плотнее колесо будет описывать траекторию неровности дороги, но чем жестче пружина, нужно брать более вязкое масло. Для жесткости ищите пружины усиленные, и только тогда заливайте более вязкое масло. Во всем нужен баланс. Амортизаторы (Амортизационная жидкость) созданы для балансировки пружин, а не для жесткости. Комплекты пружин ищите иБее , как правило с ними в комплекте есть гидравлическая жидкость , но не всегда.



#5 кот388

кот388
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:симферополь
  • Мото:з750

Отправлено 25 Апрель 2020 - 11:51

Жесткость вилке, задают пружины, а не гидравлическое масло, чем ниже число вязкости масла, тем плотнее колесо будет описывать траекторию неровности дороги, но чем жестче пружина, нужно брать более вязкое масло. Для жесткости ищите пружины усиленные, и только тогда заливайте более вязкое масло. Во всем нужен баланс. Амортизаторы (Амортизационная жидкость) созданы для балансировки пружин, а не для жесткости. Комплекты пружин ищите иБее , как правило с ними в комплекте есть гидравлическая жидкость , но не всегда.

подскажите как правильно настроить подвеску на кавасаки z750 10год.



#6 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 12 Май 2020 - 00:27

https://www.youtube....h?v=acyOow9Uv6k








Яндекс.Метрика