Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема со скоростью и оборотами!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 19:40

Доброго времени суток, случилась беда, на 1-2 передачи крутит до отсечки, на 3 скоросте через раз, на 7-8 тысячах начинает дергатся, откручиваю ручку газа не чего не происходит, на 4-5-6 то же самое, 180-200 начинает дергатся, дальше не разгоняется, ручку на всю откручиваю, не чего не происходит, как дергался так и дергается, грешу на бензонасос, вот такого типа у меня https://ibb.co/cEU8wz, подскажите, что делать, кто сталкивался??? Спасибо!!!



#2 RomaZX12R

RomaZX12R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ZX12R 2000, ZX14 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:08

Привет,беда это громко сказал)у тебя какой год выпуска?посмотри сетку топливоприемника в баке,скорее всего она сильно забита.На первых моделях неудачная конструкция топливного модуля,модуль утоплен в колбу плотно и вся грязь собирается там



#3 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:14

Привет,беда это громко сказал)у тебя какой год выпуска?посмотри сетку топливоприемника в баке,скорее всего она сильно забита.На первых моделях неудачная конструкция топливного модуля,модуль утоплен в колбу плотно и вся грязь собирается там

я скинул фото бензонасоса, там нет не каких сеток и фильтров, там просто открутил с бака насос и всё, что дальше делать, подскажите, 2008 год 



#4 RomaZX12R

RomaZX12R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петрозаводск
  • Мото:ZX12R 2000, ZX14 2008

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:56

фото не видно,нужно разбирать модуль,вытаскивай его из колбы и все увидишь,сетку ,насос,фильтр.Тема есть на форуме поищи



#5 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 22:16

фото не видно,нужно разбирать модуль,вытаскивай его из колбы и все увидишь,сетку ,насос,фильтр.Тема есть на форуме поищи

Есть, там нет такого насоса, вот и спрашиваю, может у кого есть, я выложу другое, вопрос в том как его разобрать, стоит ли или проще купить новый, может это не в насосе дело, может есть ещё какие варианты

#6 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 23:20

Откручивай винты сверху и стягивай все наверх. И все увидишь.  И фильтр и моторчик.


  • Illiya это нравится

#7 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 00:18

Откручивай винты сверху и стягивай все наверх. И все увидишь.  И фильтр и моторчик.


Стягивать пробовал, оно как на пружине, откидывает назад, так и должно быть?

#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 12:56

стоит ли 

стоит

 

 

 

Стягивать пробовал, оно как на пружине, откидывает назад, так и должно быть?

там на резиновых уплотнениях плотно сидит. сильнее тяни.

я использую большую плоскую отвертку чтобы поддеть и как рычаг ею отталкиваю

 

https://youtu.be/z6rVu6ednHU?t=3m55s



#9 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 16:06

стоит

 

 

там на резиновых уплотнениях плотно сидит. сильнее тяни.

я использую большую плоскую отвертку чтобы поддеть и как рычаг ею отталкиваю

 

https://youtu.be/z6rVu6ednHU?t=3m55s

спасибо огромное, разобрал, продул промыл, поехал, но ещё есть заминка до 3к, думаю с полной заменой фильтра будет лучше, проехал немного, уже лучше, надеюсь не прийдется распаивать верхнюю крышку, там ведь есть фильтр ещё?



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 17:43

 надеюсь не прийдется распаивать верхнюю крышку, там ведь есть фильтр ещё?

там какраз находится фильтр тонкой очистки. если найдешь где тебе качественно вскроют колбу и также качественно запаяют обратно, чтобы ее не вышибло при давлении 3 бара и выше,

то можно ее вскрыть. удалить фильтр оттуда. и сделать внешний фильтр. для наших русских реалий это более практично

в питере знакомый отдавал каким то стантерам, которые эту операцию делали много раз для своих байков. ему вскрыли, удалили фильтр и запаяли обратно. ездит сейчас с внешним фильтром. все норм

я тоже катаюсь со внешним. давление 3.2

 

на первый раз можешь попробовать без вскрытия прыснуть туда жидкости для чистки карбюраторов к примеру или любой другой очиститель и дунуть струей воздуха в обратку. должно часть грязи вышибить наружу.

 

если бы у тебя был старый фильтр от модели 6-7 года ее можно было просто сверлением обойти как я описывал в теме

http://www.ninjaclub...e-bez/?p=380375

новые модели сборок насосов с 2008 к сожалению так не обойдешь. пробовали подлезть и так и сяк. никак там сверлением не обойдешь. только вскрывать и обратно запаивать

 

заминка до 3000 уже не изза фильра. а изза заслонок 2го уровня.

да и вообще не советую меньше 3х ездить. давление масла там маленькое



#11 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 18:09

там какраз находится фильтр тонкой очистки. если найдешь где тебе качественно вскроют колбу и также качественно запаяют обратно, чтобы ее не вышибло при давлении 3 бара и выше,

то можно ее вскрыть. удалить фильтр оттуда. и сделать внешний фильтр. для наших русских реалий это более практично

в питере знакомый отдавал каким то стантерам, которые эту операцию делали много раз для своих байков. ему вскрыли, удалили фильтр и запаяли обратно. ездит сейчас с внешним фильтром. все норм

я тоже катаюсь со внешним. давление 3.2

 

на первый раз можешь попробовать без вскрытия прыснуть туда жидкости для чистки карбюраторов к примеру или любой другой очиститель и дунуть струей воздуха в обратку. должно часть грязи вышибить наружу.

 

если бы у тебя был старый фильтр от модели 6-7 года ее можно было просто сверлением обойти как я описывал в теме

http://www.ninjaclub...e-bez/?p=380375

новые модели сборок насосов с 2008 к сожалению так не обойдешь. пробовали подлезть и так и сяк. никак там сверлением не обойдешь. только вскрывать и обратно запаивать

 

заминка до 3000 уже не изза фильра. а изза заслонок 2го уровня.

да и вообще не советую меньше 3х ездить. давление масла там маленькое

да проверял что и как,  это понятно, вот у меня 2008 года,  там с этим фильтром так не получится, вот только где найти таких ребят , которые всё сделают и его не сорвет, а так на авантюре, это опасно, вот, а какой там внешний, куда подать давление и сколько атмосфер, я вот тоже думаю стоит сделать внешний фильтр, какой очеститель лучше всего взять, что бы не разъело фильтр?


Сообщение отредактировал Illiya: 30 Сентябрь 2018 - 18:10


#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 20:06

 

 вот, а какой там внешний, куда подать давление и сколько атмосфер, я вот тоже думаю стоит сделать внешний фильтр, какой очеститель лучше всего взять, что бы не разъело фильтр?

ты когда разберешь насос, сверху будет такая пластиковая балабашка в нем и есть фильтр тонкой очистки. вынешь оттуда регулятор (круглый такой железный). прыснешь туда жидкость для чистки карбов или чтото подобное. и в отверстие от регулятора воздух подашь. грязь должна вылететь с отверстия нагнетания насосом. воздуха достаточно будет любого сжатого из компрессора. фильтру там ниче не будет там мелкая сетка . она не тканевая.

 

можно конечно попробовать заменить эту балабашку в сборе на новую (15610-27g00) но она стоит дофига. я бы этого не делал точно. особенно что в рф достаточно заправится на стремной заправке чтобы эти деньги на ветер выкинуть

 

о внешнем фильтре будешь думать когда избавишся от внутреннего который в колбе. а так безполезно



#13 Illiya

Illiya
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Краматорск
  • Мото:Kawasaki zx 14

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 08:50

ты когда разберешь насос, сверху будет такая пластиковая балабашка в нем и есть фильтр тонкой очистки. вынешь оттуда регулятор (круглый такой железный). прыснешь туда жидкость для чистки карбов или чтото подобное. и в отверстие от регулятора воздух подашь. грязь должна вылететь с отверстия нагнетания насосом. воздуха достаточно будет любого сжатого из компрессора. фильтру там ниче не будет там мелкая сетка . она не тканевая.
 
можно конечно попробовать заменить эту балабашку в сборе на новую (15610-27g00) но она стоит дофига. я бы этого не делал точно. особенно что в рф достаточно заправится на стремной заправке чтобы эти деньги на ветер выкинуть
 
о внешнем фильтре будешь думать когда избавишся от внутреннего который в колбе. а так безполезно

Я понял, спасибо большое, разберусь снова, промою=)






Яндекс.Метрика