Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка ABS ZX-9R 2001


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 19:51

Ребята есть идеи по возможности установки ABS на наш мот? Zx-9r 2001 год

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:11

лучше тормозить научись. дешевле и полезнее

я со своего мота наоборот снял, а вы кумекаете как поставить



#3 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:17

Учись не учись в экстренной ситуации можешь не среагировать

#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 16:22

Учись не учись в экстренной ситуации можешь не среагировать

вот какраз когда научишся тогда и в экстренной сможешь. это будет на автомате. когда в голове это забито, и рука уже набита.

абс на моте для нубов, чтобы не убились сразу. если ты про- то он тебе будет только мешать

 

покупая старый мот, для которого не предусмотрены такие системы у тебя вариант только с другой модели свиснуть гидроблок, датчики, гребенки, а проводку самому сделать, и кронштейны самому придется делать (ну либо с другой модели умыкнуть вилку готовую с посадочным отверстием под датчик и задний кронштейн суппорта). еще нужен будет станок чпу чтобы подогнать с точностью до 0.1мм расстояние гребенка->датчик. и места на вилке и заднем кронштейне сделать кастомные под датчики. и всеравно эта система будет не ровно работать, по причине того, что в чужом гидроблоке настройки под совсем другой мотоцикл. А гидроблок не прошивается и не настраивается. и если у тебя будет по скорости переднее колесо с задним вращаться отлично от карт внутри гидроблока, то абс будет срабатывать преждевременно\с запаздыванием. либо вообще не срабатывать.

плюс цена сего действа будет как цена всего мота или больше половины его (для справки я абс продал со своего мота за 40 штук. прибавь доп работы на свой мот ). такчто не заморачивайся. лучше потрать 1\8 часть этих денег на трекдни к примеру.



#5 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 01:51

А если трека нету рядом

#6 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 06:38

А если трека нету рядом

Пешком ходи.

 

Серьёзно, нет абс для твоей модели, установка стороннего комплекта это дорого, долго, с непредсказуемыми последствиями.

Тренируй мастерство.



#7 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:47

Пешком ходи.
 
Серьёзно, нет абс для твоей модели, установка стороннего комплекта это дорого, долго, с непредсказуемыми последствиями.
Тренируй мастерство.


Гениально конечно

#8 maksis

maksis

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:zx-9r 2002 года серия Е2

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:50

Хотя я нашёл ребят в Москве которые занимаются этим делом. У них универсальные комплекты. Цена 60 тыс. Установка ещё 25. Но при желании можно поставить самому. Только я думаю безопасность дороже.

#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 14:06

Только я думаю безопасность дороже.

поэтому и говорим что тренируй мастерство. никакая система не заменит человеческого управления

у любого тренированого райдера тормозной путь будет меньше чем с вмешательством электроники

ускорение также будет лучше чем с вмешательством электроники трекшн контроля и антивилли и проч.

очень много людей раскладываются полагаясь на системы как торможения так и разгона, какими бы совершенными они не были.

эти системы в первую очередь для начинающих. и также для тех у кого в критич. ситуациях возникает паника.

у тебя очень хорошая возможность начать с хардкора) в 90е мотики были без ограничителей,задушек и прочей дребедени)

 

А если трека нету рядом

когда я учился тормозить, начинал не с трека. а тупо в дождь проливной приезжал на пустую автопарковку с ровным асфальтом без лежачих и там учился обращаться и с тормозом и с газом, и блокировать и ускорятся на большой мощности. Главное делать это при отсутствии кого либо и постепенно. по 30 минут в день к примеру на парковке как домашнее задание будет норм.

а на трек можно поездить раз или два в сезон. без участия в соревнованиях только на трекдей. к примеру в НН. он там недорого стоит. по этой причине люди даже из Москвы туда ездят.

 

Цена 60 тыс. 

за 60 тыс. можно такую крутую тормозную систему се отгрохать (увеличенные по диаметру диски+кронштейны+шланги+машинка), что штатная система от 9ки старая 90х годов будет в сторонке посасывать)

а поставив какуюто "левую" систему абс которая еще фигзнает как будет работать и положиться на нее - вложение сомнительное. это как выкинуть деньги на ветер. т.к. при продаже мота это всеравно никто не оценит


  • Farewell это нравится






Яндекс.Метрика