Установка ABS ZX-9R 2001
#1
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 19:51
#2
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 23:11
лучше тормозить научись. дешевле и полезнее
я со своего мота наоборот снял, а вы кумекаете как поставить
#3
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 10:17
#4
Отправлено 19 Октябрь 2018 - 16:22
Учись не учись в экстренной ситуации можешь не среагировать
вот какраз когда научишся тогда и в экстренной сможешь. это будет на автомате. когда в голове это забито, и рука уже набита.
абс на моте для нубов, чтобы не убились сразу. если ты про- то он тебе будет только мешать
покупая старый мот, для которого не предусмотрены такие системы у тебя вариант только с другой модели свиснуть гидроблок, датчики, гребенки, а проводку самому сделать, и кронштейны самому придется делать (ну либо с другой модели умыкнуть вилку готовую с посадочным отверстием под датчик и задний кронштейн суппорта). еще нужен будет станок чпу чтобы подогнать с точностью до 0.1мм расстояние гребенка->датчик. и места на вилке и заднем кронштейне сделать кастомные под датчики. и всеравно эта система будет не ровно работать, по причине того, что в чужом гидроблоке настройки под совсем другой мотоцикл. А гидроблок не прошивается и не настраивается. и если у тебя будет по скорости переднее колесо с задним вращаться отлично от карт внутри гидроблока, то абс будет срабатывать преждевременно\с запаздыванием. либо вообще не срабатывать.
плюс цена сего действа будет как цена всего мота или больше половины его (для справки я абс продал со своего мота за 40 штук. прибавь доп работы на свой мот ). такчто не заморачивайся. лучше потрать 1\8 часть этих денег на трекдни к примеру.
#5
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 01:51
#6
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 06:38
А если трека нету рядом
Пешком ходи.
Серьёзно, нет абс для твоей модели, установка стороннего комплекта это дорого, долго, с непредсказуемыми последствиями.
Тренируй мастерство.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:47
Пешком ходи.
Серьёзно, нет абс для твоей модели, установка стороннего комплекта это дорого, долго, с непредсказуемыми последствиями.
Тренируй мастерство.
Гениально конечно
#8
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 09:50
#9
Отправлено 20 Октябрь 2018 - 14:06
Только я думаю безопасность дороже.
поэтому и говорим что тренируй мастерство. никакая система не заменит человеческого управления
у любого тренированого райдера тормозной путь будет меньше чем с вмешательством электроники
ускорение также будет лучше чем с вмешательством электроники трекшн контроля и антивилли и проч.
очень много людей раскладываются полагаясь на системы как торможения так и разгона, какими бы совершенными они не были.
эти системы в первую очередь для начинающих. и также для тех у кого в критич. ситуациях возникает паника.
у тебя очень хорошая возможность начать с хардкора) в 90е мотики были без ограничителей,задушек и прочей дребедени)
А если трека нету рядом
когда я учился тормозить, начинал не с трека. а тупо в дождь проливной приезжал на пустую автопарковку с ровным асфальтом без лежачих и там учился обращаться и с тормозом и с газом, и блокировать и ускорятся на большой мощности. Главное делать это при отсутствии кого либо и постепенно. по 30 минут в день к примеру на парковке как домашнее задание будет норм.
а на трек можно поездить раз или два в сезон. без участия в соревнованиях только на трекдей. к примеру в НН. он там недорого стоит. по этой причине люди даже из Москвы туда ездят.
Цена 60 тыс.
за 60 тыс. можно такую крутую тормозную систему се отгрохать (увеличенные по диаметру диски+кронштейны+шланги+машинка), что штатная система от 9ки старая 90х годов будет в сторонке посасывать)
а поставив какуюто "левую" систему абс которая еще фигзнает как будет работать и положиться на нее - вложение сомнительное. это как выкинуть деньги на ветер. т.к. при продаже мота это всеравно никто не оценит
- Farewell это нравится