Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Полный выхлоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 00:21

Кто ставил на z800 полный выхлоп производства Китай.

#2 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 22:14

Я имел ввиду что-то подобное: https://rover.ebay.c...tm/292742121759

#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 15:23

Я имел ввиду что-то подобное: https://rover.ebay.c...tm/292742121759

То, что ты имел ввиду, не полный выхлоп, просто трубы, без глушителя.



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 14:28

вопрос то какой? подойдет не подойдет? или как обычно у всех "сколько жрет сколько прет" после замены? ну или классика- "можно ли поставить выхлоп без настройки и ездить"?



#5 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 12:25

вопрос то какой? подойдет не подойдет? или как обычно у всех "сколько жрет сколько прет" после замены? ну или классика- "можно ли поставить выхлоп без настройки и ездить"?


Вопрос в качестве металла и изготовления. Так как Китай бывает разный и китайцы так же любят обманывать или не договаривать. Без настройки ездить нельзя, надо настраивать. Хочу обратиться в контору: winde moto

#6 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 12:31

То, что ты имел ввиду, не полный выхлоп, просто трубы, без глушителя.

Хорошо вот такой:
https://s.click.alie...s.com/e/76th4ZM или https://m.tb.cn/h.3n2jZVF?sm=ba6ce0

#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 21:44

Вопрос в качестве металла и изготовления. Так как Китай бывает разный и китайцы так же любят обманывать или не договаривать.

китайцы делают только из 304ой нержавейки. а то что у них пишется в описании "якобы титан" это обычно grade1 - самый мягкий и паршивый. либо вообще только примесь или отдельные элементы.

китайскую можешь брать банку но не коллектор. первый же лежачий или любое другое препятствие на дороге вогнет его и будешь выкидывать.

сварные швы труб иногда тоже оставляют желать лучшего.



#8 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:58

китайцы делают только из 304ой нержавейки. а то что у них пишется в описании "якобы титан" это обычно grade1 - самый мягкий и паршивый. либо вообще только примесь или отдельные элементы.
китайскую можешь брать банку но не коллектор. первый же лежачий или любое другое препятствие на дороге вогнет его и будешь выкидывать.
сварные швы труб иногда тоже оставляют желать лучшего.

Спасибо за ответ. Теперь более менее понятно. В целом я так и думал, что металл будет более тонкий или мягкий. Но цена в 15-20тыс против 50-90тыс европейского...

#9 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:06

китайцы делают только из 304ой нержавейки. а то что у них пишется в описании "якобы титан" это обычно grade1 - самый мягкий и паршивый. либо вообще только примесь или отдельные элементы.
китайскую можешь брать банку но не коллектор. первый же лежачий или любое другое препятствие на дороге вогнет его и будешь выкидывать.
сварные швы труб иногда тоже оставляют желать лучшего.

а 304 нержавейка как я понимаю очень плохая?

#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:52

а 304 нержавейка как я понимаю очень плохая?

обычная нержа. просто в китае сортамент такой. ёшимура к примеру тоже из 304й делает свои банки.

там больше играет роль примеси и толщина стенок. ну еще качество сварных швов

штатный выхлоп тоже из нержи кстати. только неизвестно какой. и стенки там толстые. поэтому удары снизу держит хорошо, плюс можно не боясь поднимать мот за коллектор подьемником снизу. 

китай он тоже разнай бывает. 

к примеру можешь банку за 4 взять и за 13. и качество металла и сборки разным будет в корне.

но то что по ссылке 12 за коллектор с мидпайпом это чтото из разряда ширпотреба скорее всего. как по мне лучше оставить родной коллектор, все лучше будет чем это



#11 Dolir

Dolir

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:saint-petersburg
  • Мото:Kawasaki z800

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 18:14

обычная нержа. просто в китае сортамент такой. ёшимура к примеру тоже из 304й делает свои банки.
там больше играет роль примеси и толщина стенок. ну еще качество сварных швов
штатный выхлоп тоже из нержи кстати. только неизвестно какой. и стенки там толстые. поэтому удары снизу держит хорошо, плюс можно не боясь поднимать мот за коллектор подьемником снизу.
китай он тоже разнай бывает.
к примеру можешь банку за 4 взять и за 13. и качество металла и сборки разным будет в корне.
но то что по ссылке 12 за коллектор с мидпайпом это чтото из разряда ширпотреба скорее всего. как по мне лучше оставить родной коллектор, все лучше будет чем это

Спасибо за ответ. Переварю родной коллектор и самое главное дешевле выйдет чем Китай
  • Dimacus это нравится

#12 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:02

Спасибо за ответ. Переварю родной коллектор и самое главное дешевле выйдет чем Китай

это более разумно.








Яндекс.Метрика