Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys 650, как узнать год выпуска? Ждать ли обрыв клапана?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 01:56

Добрый день!

 

Версис 650 2го поколения, по ПТС год выпуска 2015 (что уже странно, в 2015 году они же другие пошли, с косыми фарами). 

 

А если на раме смотреть VIN то он JKALE650CCDA15521, и допустим на impexjp это 2013 год.

 

Где же правда? Какого года мотоцикл, 2015 или 2013. А если 2013 - то это на нем клапана обрывает кажется?

 

Собственно мучает вопрос: какого года мотоцикл и стоит ли опасаться за клапана?


Сообщение отредактировал moskrc: 27 Ноябрь 2018 - 01:57


#2 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 10:09

Вот ссылочка на тему http://www.ninjaclub...oru-kavasaki-v/

 

Задай там вопрос, официальный представитель посмотрит по твоему VIN.



#3 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:45

Versys 650 - 2014 модельный год, ПТС - 2015 год, vin десятая цифра С - 2012 год, резина и аккум. при покупки 2013 год

У тебя тоже 2012г. и 2014 модельный год, официальный представитель пропал после предоставленных фактов и заданного вопроса как это может быть?

Если таких мото уже два, могу предположить что с конвейера их забраковали и вернули на доработку.


Сообщение отредактировал PG_Vasiliy: 29 Ноябрь 2018 - 19:45


#4 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:29

Ничего не понял. Объясните пожалуйста еще раз 



#5 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:46

У меня Versys 650, ПТС - 2015 год, модельный год -2014 /выдает сайт кавасаки/, резина и аккум. - 2013г., по расшифровки VIN-на десятая цифра это год производства, C это 2012г.  Вот и выходит что ничего не понятно, или собирали в 2014 году из остатков, либо в собрали в 2013 /резина и аккум. - 2013г./  и завернули обратно на конвейер в связи с отзывной компанией. Посмотри какого года у тебя аккум



#6 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 15:16

Также все и у меня. Один в один.



#7 Дмитрий григорьев

Дмитрий григорьев

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ялта
  • Мото:Кавасаки VERSYS 650 2007г.р.

Отправлено 30 Январь 2019 - 15:24

На тормозных шлангах год,практически,всегда совпадает с годом выпуска мотыля.

#8 Berebyk

Berebyk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 13 Апрель 2019 - 10:38

На тормозных шлангах год,практически,всегда совпадает с годом выпуска мотыля.

У меня та же история. Вроде версис 2 поколения 2014 года выпуска, а по ПТС 2015го. Вин JKALE650CCDA15534, всего на 13 единиц отличается от вашего. Видимо какая-то последняя партия



#9 RudenkoS

RudenkoS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Уфа
  • Мото:versys'13

Отправлено 18 Апрель 2019 - 10:58

Прочитал и расстроился, у меня версис 2013 года по VIN, пробег всего 13к. Покупал его с пробегом около 1 000 км. Катался в Грузию. Интересно, если масло менять каждые 5-6 т.км и перед началом сезона, каждый сезон заливать свежий антифриз  стоит ждать сюрприза при условии, что обороты больше 7к не кручу?

Успокаивает статистика из соседней ветки и пробеги версисов, которые накатал народ.

Еще пишут заливать качественный бензин, но в поездке не всегда найдешь проверенную заправку, тем более если ехать в ближнее зарубежье (Грузия, Турция, Абхазия  и т.д.)

PS фак одним словом. 



#10 next

next
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:kle 650

Отправлено 19 Апрель 2019 - 10:11

RudenkoS . Не стОит вестись на маркетинговый интервал замены масла в десятку тысяч км, к такому пробегу обычно это уже отработка не выполняющая никаких смазочных функций. Пять-шесть тысяч км, идеальный вариант для мотора-водянки мотоцикла. На всех мотиках, а их у меня было больше десятка, всегда так делал за исключением воздушника джебела, там менял через пару тысяч. Масло всегда использую без рисунка мотоциклика на упаковочке, сейчас гоняю на версике и тдм 900, проблем ноль.

#11 Владимир лето

Владимир лето

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 1000

Отправлено 20 Апрель 2019 - 17:53

RudenkoS . Не стОит вестись на маркетинговый интервал замены масла в десятку тысяч км, к такому пробегу обычно это уже отработка не выполняющая никаких смазочных функций. Пять-шесть тысяч км, идеальный вариант для мотора-водянки мотоцикла. На всех мотиках, а их у меня было больше десятка, всегда так делал за исключением воздушника джебела, там менял через пару тысяч. Масло всегда использую без рисунка мотоциклика на упаковочке, сейчас гоняю на версике и тдм 900, проблем ноль.

хм...использовал мотюль 7100 на трёх мотах около 10 лет. Пробеги до замены от 6 до 11тыс.км. угара не было никогда. Цвет сливаемого масла иногда оставался почти родным-малиновым. При нынешней стоимости продукта и качестве последнего, считаю возможным придерживаться рекомендаций по замене от производителя.

#12 next

next
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:kle 650

Отправлено 20 Апрель 2019 - 18:33

Владимир лето. Так ведь дело хозяйское что лить и через сколько менять. Только хозяину решать как обслуживать свой мот, у тебя свой алгоритм у меня свой, никто никому ничего не навязывает, так просто своим опытом поделился.Вот меня при слове мотюль,тошнить начинает,а тебе он нравится-все люди разные))!

#13 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:34

Любое масло хорошее, когда оно подходит по допускам и не паленое. 

А вот не чернеющее масло, кстати, фиговый знак. Масло должно не просто смазывать, а еще и мыть мотор от грязи, образующейся в процессе трения деталей, сгорания топлива и т.д. Обычно оно после двух тысяч пробега уже прилично темнеет. 

Я бы насторожился, на самом деле.) 


  • tamirlan1986 это нравится

#14 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 344 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Май 2019 - 18:20

...не чернеющее масло, кстати, фиговый знак. ...Обычно оно после двух тысяч пробега уже прилично темнеет....

Оно и после 500 км может прилично потемнеть.

Если масло светлое, значит оно не моет и весь кокс осаждается внутри движка. Это плохо и непредсказуемо.








Яндекс.Метрика