Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дерганое поведение, Versys 650 2015 гв (второе поколение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:41

День добрый!

 

Подскажите, мотоцикл, как бы это описать.. очень резко реагирует на сброс газа, и затем если его возвращать (газ) - происходит как бы рывок, при переходе от на сброшенном газу до "ручку чуть крутнул до равномерной тяги" обратно. Честно замучивает это, никакой плавности. Это неисправность какая то или у всех так?

 

И второй вопрос - если допустим на 3й ехать на постоянном газу - он подергивается (то вперед то назад), не скажу чтобы сильно, но не равномерная тяга какая то. Асфальт ровный, ручку держу не дергаю. Обороты где то 3-4 тысячи. 

 

Пробег: 5'000 км

Спасибо!


Сообщение отредактировал moskrc: 28 Ноябрь 2018 - 00:41


#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:05

Проверь цвет изолятора у центрального электрода свечей зажигания, должен быть одинаковым. Если нет, возможно пробивает одну свечу и стОит начать с их замены.

Попутно осмотреть катушки на предмет трещин в корпусе и окисленных контактов.



#3 kos-2808

kos-2808
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 21:19

День добрый!

 

Подскажите, мотоцикл, как бы это описать.. очень резко реагирует на сброс газа, и затем если его возвращать (газ) - происходит как бы рывок, при переходе от на сброшенном газу до "ручку чуть крутнул до равномерной тяги" обратно. Честно замучивает это, никакой плавности. Это неисправность какая то или у всех так?

 

И второй вопрос - если допустим на 3й ехать на постоянном газу - он подергивается (то вперед то назад), не скажу чтобы сильно, но не равномерная тяга какая то. Асфальт ровный, ручку держу не дергаю. Обороты где то 3-4 тысячи. 

 

Пробег: 5'000 км

Спасибо!

По поводу второго вопроса, у меня на Версисе 2013 тоже есть такие ощущения на 3-4 передаче, что не равномерно едет как бы. Где то на этом форуме это обсуждалось уже и вроде как это свойственно



#4 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:46

Проверь цвет изолятора у центрального электрода свечей зажигания, должен быть одинаковым. Если нет, возможно пробивает одну свечу и стОит начать с их замены.

Попутно осмотреть катушки на предмет трещин в корпусе и окисленных контактов.

 

 

Вряд ли на пробеге 5 тысяч такое будет. Может еще что то? Или бывает и такое?



#5 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:25

Или бывает и такое?

Есть профилактика по пробегу, а есть профилактика по времени. Если мотоциклу 3 года, то неважно сколько пробег, некоторые работы уже пора провести.

Можно на мотоцикле вовсе не ездить, а только периодически запускать мотор и этого достаточно, чтобы перед полноценной сезонной эксплуатацией пришлось многое проверить и заменить. Иначе мелкие проблемы достанут и могут стать причиной более серьёзных.



#6 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:34

Дану нафиг кашмарить так .
Как это объяснить - есть провалы ?
По второму вопросу неравномерно вытенулась приводная цепь! Это да нормально у всех .

#7 moskrc

moskrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:VERSYS 650

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 00:31

Дану нафиг кашмарить так .
Как это объяснить - есть провалы ?
По второму вопросу неравномерно вытенулась приводная цепь! Это да нормально у всех .

 

 

Мало вероятно, что цепь может цепь вытянуться за 5 тыс км. Или бывает такое? Сколько она ходит примерно на этих мотоциклах?



#8 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 09:37

Мало вероятно, что цепь может цепь вытянуться за 5 тыс км. Или бывает такое? Сколько она ходит примерно на этих мотоциклах?

 

Так с цепью-то проще всего - пошли и посмотрели - вытянулась или нет. Чего тут гадать?



#9 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 15:49

День добрый!

 

Подскажите, мотоцикл, как бы это описать.. очень резко реагирует на сброс газа, и затем если его возвращать (газ) - происходит как бы рывок, при переходе от на сброшенном газу до "ручку чуть крутнул до равномерной тяги" обратно. Честно замучивает это, никакой плавности. Это неисправность какая то или у всех так?

 

И второй вопрос - если допустим на 3й ехать на постоянном газу - он подергивается (то вперед то назад), не скажу чтобы сильно, но не равномерная тяга какая то. Асфальт ровный, ручку держу не дергаю. Обороты где то 3-4 тысячи. 

 

Пробег: 5'000 км

Спасибо!

Привет. У меня верс дергался на первой-второй, в пробке обычно. Покурил форум и поменял ведущую звезду 15 зубов на 16 зубов. Очень понравилось, разницу сразу почувствовал. Как-то тяга сочней стала. Ведомую звезду оставил сток, 46 зубов. Цепь тоже сток 520-я. Но тут конечно дело вкуса. И в пробках на малой скорости маневры легче, не надо каждые 5-10-15 секунд скорость переключать.



#10 Георгий Рокот

Георгий Рокот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KLE-650 2012 г. ABS

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 15:52

Привет. У меня верс дергался на первой-второй, в пробке обычно. Покурил форум и поменял ведущую звезду 15 зубов на 16 зубов. Очень понравилось, разницу сразу почувствовал. Как-то тяга сочней стала. Ведомую звезду оставил сток, 46 зубов. Цепь тоже сток 520-я. Но тут конечно дело вкуса.








Яндекс.Метрика