
Брать или не брать ZXR400L
#1
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:23
Прошу совета у опытных товарищей, хочу себе 2-м мотом взять ZXR400L (у меня уже есть CBR250RR-L) , так как давно люблю Жаб))) Нашел неплохой вариант , приложен на маленькой скорости на бок был. Мот заводится и едет, но при повороте руля вправо, рука упирается в бачок, влево - видать упирается в стопор. Думаю что стопор отломан, но на первый взгляд, при осмотре было темно, не нашел во что должна упираться вилка (или что там). Моежт у кого картинка есть что было видно этот упор? ну и критично ли это? Прошу не пинать потенциального Жабабрата)))
#2
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:55
#3
Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:57

ну критично не критично это тебе самому решать, так то на скорость не влияет.. просто будешь в бак тыкаться в некоторые моменты... а вообще траверса не такая уж и дефицитная деталь можно и поменять..
#4
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:13

два ограничителя, выделены маленькими кругами...
#5
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:19
#6
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:13
shakawkaw- падения, это всегда поломки, бывает что и на высоких скоростях почти ничего не страдает после скользячки)
#7
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:18
#8
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:41
Никак. Эт нормально.еще один вопрос. заметил при пробной поездке что на 1 скорости не возможно ехать без сцепления. Дергается мот при оборотах 1,5-4 оборотах. Приходится играть сцеплением. Это нормально? в пробках неудобно будет играть сцепой постоянно, хотелось бы полсти на 1-2 скорости без него. Как лечится?
Катался на ВФР 400 - трогаешься с 3000 оборотов.
ИМХО такова года мотики покупать нет смысла из-за больших пробегов, отсутствия новых запчастей, да и просто морального устарения

#9
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:25
еще один вопрос. заметил при пробной поездке что на 1 скорости не возможно ехать без сцепления. Дергается мот при оборотах 1,5-4 оборотах. Приходится играть сцеплением. Это нормально? в пробках неудобно будет играть сцепой постоянно, хотелось бы полсти на 1-2 скорости без него. Как лечится?


З.ы. а что цбр250тый эластичнее?

#10
Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:13
#11
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:32
дело привычки всего лишь...M.Martin - CBR250RR эластичнее, наверно из-за того что там оборотов под 20000)) поэтому момент растянут. до 10000 мот ведет себя спокойно и не "нервничает")) как то так.

#12
Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:45
M.Martin - CBR250RR эластичнее, наверно из-за того что там оборотов под 20000)) поэтому момент растянут. до 10000 мот ведет себя спокойно и не "нервничает")) как то так.
У меня в гарже сейчас стоят бандос 250 (20 000 оборотов рядная четверка) и как раз таки ZXR400 1994. Катаю оба, могу сказать что ZXR и тянет раньше и хоть какой то подхват там чуствуется и передачи подлиннее. 250 кубов рядник это жесть, никакой эластичности там нет, мот едет тока на высоких оборотах, крутящий момент мизерный.
Я бы на твоем месте оставил себе тока Захара, а еще лучше продать и 250 и 400 и смореть уже на 600 кубов.
Кста эксплуатируя ZXR трудности с з/ч и расходными не заметили.
#13
Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:56
#14
Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:58
#15
Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:47
#16
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:11
Эх, двигатели 250 РР Хонды и серого 250 бандита абсолютно одинаковые, одинаковая мощность (40-45 лс в зависимости от года, одинаковый крутящий момент 22-26 НМ на 10-12000 обор.) поверь разницы не заметно. Другое дело что у ЦБР шасси совсем другое.
Выписка из мануала на Хонду 250RR(L+N):45PS at 15,000rpm, 2.5kg/m at 12,000rpm.
Не буду спорить насчет одинаковости движков, думаю всетки они разные по ощущениям, хоть и похожи по показателям. Опять же состояние играет важную роль. Думаю стоить катанутся лично на Бандосе250 и все станет сно.
По личным ощущениям всетки на малых скоростях комфортнее на СБР2500РР.
Кстате, по начальной теме: просто неправильно были поставлены клипоны. упоры на месте. все ништяк. НА этой неделе думаю купить эту ЖАбУ и буду с ВАМИ))))