Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Брать или не брать ZXR400L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:23

Добрый день дамы и господа.
Прошу совета у опытных товарищей, хочу себе 2-м мотом взять ZXR400L (у меня уже есть CBR250RR-L) , так как давно люблю Жаб))) Нашел неплохой вариант , приложен на маленькой скорости на бок был. Мот заводится и едет, но при повороте руля вправо, рука упирается в бачок, влево - видать упирается в стопор. Думаю что стопор отломан, но на первый взгляд, при осмотре было темно, не нашел во что должна упираться вилка (или что там). Моежт у кого картинка есть что было видно этот упор? ну и критично ли это? Прошу не пинать потенциального Жабабрата)))

#2 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:55

А может там просто клипон подзагнуло? Или сам ход короткий? А вообще -разбирать надо, да смотреть.

#3 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:57

там на нижней траверсе по моему упоры( так сразу и не вспомнить :mda: ) видимо отломлен с одной стороны.. картинку кину вечером..

ну критично не критично это тебе самому решать, так то на скорость не влияет.. просто будешь в бак тыкаться в некоторые моменты... а вообще траверса не такая уж и дефицитная деталь можно и поменять..

#4 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:13

нашёл фотку на просторах тырнета, думаю понятно по ней..

Изображение

два ограничителя, выделены маленькими кругами...

#5 shakawkaw

shakawkaw

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZZR400-2

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:19

мне интересно как при падении на маленькой скорости ,могло этот ограничитель оторвать.

#6 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:13

Спасибо всем за оперативность ответов, более внимательно гляну на нижнюю траверсу.
shakawkaw- падения, это всегда поломки, бывает что и на высоких скоростях почти ничего не страдает после скользячки)

#7 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:18

еще один вопрос. заметил при пробной поездке что на 1 скорости не возможно ехать без сцепления. Дергается мот при оборотах 1,5-4 оборотах. Приходится играть сцеплением. Это нормально? в пробках неудобно будет играть сцепой постоянно, хотелось бы полсти на 1-2 скорости без него. Как лечится?

#8 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:41

еще один вопрос. заметил при пробной поездке что на 1 скорости не возможно ехать без сцепления. Дергается мот при оборотах 1,5-4 оборотах. Приходится играть сцеплением. Это нормально? в пробках неудобно будет играть сцепой постоянно, хотелось бы полсти на 1-2 скорости без него. Как лечится?

Никак. Эт нормально.
Катался на ВФР 400 - трогаешься с 3000 оборотов.

ИМХО такова года мотики покупать нет смысла из-за больших пробегов, отсутствия новых запчастей, да и просто морального устарения :russian_ru:

#9 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:25

еще один вопрос. заметил при пробной поездке что на 1 скорости не возможно ехать без сцепления. Дергается мот при оборотах 1,5-4 оборотах. Приходится играть сцеплением. Это нормально? в пробках неудобно будет играть сцепой постоянно, хотелось бы полсти на 1-2 скорости без него. Как лечится?

:russian_ru: я может не совсем понял что ты имеешь в виду.. если скорость совсем ни какая(ну 5-7 км/ч, скорость пешехода), то на первой в любом случае со сцеплением травить... а если просто медленно( около 20ки и скорость примерно стабильная), то на первой вполне можно ехать и так.. а вот если на такой скорости да ещё и ритм "рваный" ( ну частые изменения, скажем 20 потом 40 сразу опять 20) то я на второй вполне комфортно могу ехать, динамика изменений скорости не резкая, но на уровне автомобилей.. так что не в напряге, и в случае если ручку случайно перекрутишь, то тупка на второй не даст в жопу въехать кому то :whistle3: думаю дело привычки это всё, пока ты не спросил я и не думал об этом вообще=)

З.ы. а что цбр250тый эластичнее? :sarcastic_hand:

#10 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:13

M.Martin - CBR250RR эластичнее, наверно из-за того что там оборотов под 20000)) поэтому момент растянут. до 10000 мот ведет себя спокойно и не "нервничает")) как то так.

#11 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:32

M.Martin - CBR250RR эластичнее, наверно из-за того что там оборотов под 20000)) поэтому момент растянут. до 10000 мот ведет себя спокойно и не "нервничает")) как то так.

дело привычки всего лишь... :to_become_senile:

#12 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 12 Апрель 2010 - 19:45

M.Martin - CBR250RR эластичнее, наверно из-за того что там оборотов под 20000)) поэтому момент растянут. до 10000 мот ведет себя спокойно и не "нервничает")) как то так.


У меня в гарже сейчас стоят бандос 250 (20 000 оборотов рядная четверка) и как раз таки ZXR400 1994. Катаю оба, могу сказать что ZXR и тянет раньше и хоть какой то подхват там чуствуется и передачи подлиннее. 250 кубов рядник это жесть, никакой эластичности там нет, мот едет тока на высоких оборотах, крутящий момент мизерный.
Я бы на твоем месте оставил себе тока Захара, а еще лучше продать и 250 и 400 и смореть уже на 600 кубов.
Кста эксплуатируя ZXR трудности с з/ч и расходными не заметили.

http://i064.radikal....2150dae88f9.jpg

#13 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:56

to Manfred - не буду спорить насчет бандоса 250, не катал на нем ни разу. Думаю разница между бандитом250 и сбр2500RR все же есть. Петушинное крылышко с индексом RR самые "злючие" в линейке Хонды. НАсчет Захара пока ничего сказать немогу, так как только решаю брать его или нет. а з\ч один фиг все под заказ. У нас в Сибири по другому сложно))

#14 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 13 Апрель 2010 - 03:58

насчет 600 кубов - думаю пока level у меня не тот))) потенциал 400 я думаю что раскрыл % на 50 всего. Ну и скромный я еще))

#15 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 13 Апрель 2010 - 11:47

Эх, двигатели 250 РР Хонды и серого 250 бандита абсолютно одинаковые, одинаковая мощность (40-45 лс в зависимости от года, одинаковый крутящий момент 22-26 НМ на 10-12000 обор.) поверь разницы не заметно. Другое дело что у ЦБР шасси совсем другое.

#16 Martines

Martines

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:ИЖ Планета 5-продан, ZXR400L2-продан, CBR250RRL-продан, ZXR250H-продан, ZX7RR 01-продан, ZX6R 09-продан, CZ514 89-продан, ZX6R 07-под жопой/Benelli Tre900RS-под жопой/MINSK125 96-под жопой/

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:11

Эх, двигатели 250 РР Хонды и серого 250 бандита абсолютно одинаковые, одинаковая мощность (40-45 лс в зависимости от года, одинаковый крутящий момент 22-26 НМ на 10-12000 обор.) поверь разницы не заметно. Другое дело что у ЦБР шасси совсем другое.


Выписка из мануала на Хонду 250RR(L+N):45PS at 15,000rpm, 2.5kg/m at 12,000rpm.
Не буду спорить насчет одинаковости движков, думаю всетки они разные по ощущениям, хоть и похожи по показателям. Опять же состояние играет важную роль. Думаю стоить катанутся лично на Бандосе250 и все станет сно.
По личным ощущениям всетки на малых скоростях комфортнее на СБР2500РР.

Кстате, по начальной теме: просто неправильно были поставлены клипоны. упоры на месте. все ништяк. НА этой неделе думаю купить эту ЖАбУ и буду с ВАМИ))))






Яндекс.Метрика