Народ, подскажите кто знает, если мот европеец, приборка амеровская подойдет? Ну и наличие абс играет роль?
взаимозаменяемость приборки америка-европа на zx-10r,13
#1
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 21:20
#2
Отправлено 02 Январь 2019 - 14:40
приборки вроде одинаковые. Проверь по каталожному номеру на импексе, например.
#3
Отправлено 02 Январь 2019 - 19:55
приборки вроде одинаковые. Проверь по каталожному номеру на импексе, например.
Есть как минимум одно очевидное отличие приборок с абсом и без. Там где у абсной приборки сигнальная лампа с символом абс, у второй просто значек уровня топлива. В остальном скорее всего одинаковые. Хотя моя приборка живая, кроме дисплея, просто не уверен что смогу перепаять дисплей и все будет работать.
#4
Отправлено 03 Январь 2019 - 08:40
Хотя моя приборка живая, кроме дисплея, просто не уверен что смогу перепаять дисплей и все будет работать.
самому такие вещи лучше не делать. отдай ребятам, которые микропаянием заняты. которые процы с плат выпаивают.
но тут одно но - нужен живой дисплей. а отдельно его сложно найти - только с другой битой приборки
#5
Отправлено 03 Январь 2019 - 08:47
Битая приборка - неплохой повод купить что-то типа l2m )))
- Dimacus это нравится
#6
Отправлено 05 Январь 2019 - 23:24
Битая приборка - неплохой повод купить что-то типа l2m )))
Можно чуть подробнее, это что?
#7
Отправлено 06 Январь 2019 - 09:49
#8
Отправлено 06 Январь 2019 - 14:00
ага, оно самое... Только вот как теперь с нашими новыми таможенными правилами? (
#9
Отправлено 06 Январь 2019 - 16:08
Прикольно конечно, если бы Дед Мороз подогнал такую. А так, мне и стоковой вполне хватило бы.
#10
Отправлено 24 Январь 2019 - 22:30
Народ, подскажите кто знает, если мот европеец, приборка амеровская подойдет? Ну и наличие абс играет роль?
на этом форуме очень много теоретиков как всегда ))) приборки америка европа разные . не стоит покупать не свою , потратишь лишние деньги
#11
Отправлено 24 Январь 2019 - 22:33
прикольно что такие приборки даже гоночные команды не могут себе позволить , а вы советуете человеку который не может даже бу купить)))
#12
Отправлено 27 Январь 2019 - 17:33
прикольно что такие приборки даже гоночные команды не могут себе позволить , а вы советуете человеку который не может даже бу купить)))
надо стремиться к лучшему я просто привык что если чтото ломается, то это повод установить чтото лучше чем штат.
не вижу кстати ничего экстроординарного в цене 999евро.за действительно хорошую вешь, для человека у которого цена байка стартует от 1.5 ляма р. ну и может в каталоге еще посмотреть сколько новая приборка в сборе стоит, цена будет примерно такаяже
#13
Отправлено 28 Январь 2019 - 10:03
Оригинальная приборка для версии с ABS $604,07. Это цена без доставки и т.д.
https://www.partzill...ed54ab91a715304
#14
Отправлено 28 Январь 2019 - 23:59
Оригинальная приборка для версии с ABS $604,07. Это цена без доставки и т.д.
https://www.partzill...ed54ab91a715304
как по мне разница в 300 баксов между штатной, и тюненой приборкой с большими возможностями, это фигня при цене самого мотоцикла в 20000$
вообще ниочем.
#15
Отправлено 29 Январь 2019 - 10:06
как по мне разница в 300 баксов между штатной, и тюненой приборкой с большими возможностями, это фигня при цене самого мотоцикла в 20000$
вообще ниочем.
При цене самого мотоцикла в 20 000$ - да. А для мотоцикла, которому 7-ой год пошёл - наверное нет. В любом случае, это в 1,5 раза дешевле 1000 EUR. Решать всё равно будет владелец.
#16
Отправлено 29 Январь 2019 - 12:35
При цене самого мотоцикла в 20 000$ - да. А для мотоцикла, которому 7-ой год пошёл - наверное нет. В любом случае, это в 1,5 раза дешевле 1000 EUR. Решать всё равно будет владелец.
ну учитывая что у нас в рф мот обычно покупают на последние штаны, то конечно выбор за б.у. да еще самым дешевым.
год мотоцикла не аргумент) у меня мот ваще 12 летний но мне не впадлу покупать крутые части в замен штатных. к примеру ковку за теже 1000EUR, и полный титановый выхлоп, хз уже не помню за сколько
#17
Отправлено 03 Февраль 2019 - 12:54
Давайте демагогию в сторону, есть тут реально кто по сабжу толкового подсказать может? Я например по ходу изучения вопроса столкнулся с фактом, что моты с абс могут иметь панель без контрольной лампы "ABS", чему был удивлен. Отсюда вопрос, в чем тогда разница? И кстати год выпуска не при чем, я уже выяснил. Приложу фотки для наглядности.
1. Кто может объяснить разницу?
2. По прежнему не понимаю можно ли амеровскую приборку на европейскую версию мота ставить? Если нет, то почему бльят!!??
#18
Отправлено 03 Февраль 2019 - 16:21
Попробуй сравнить распиновки панелей
#19
Отправлено 03 Февраль 2019 - 22:30
Я например по ходу изучения вопроса столкнулся с фактом, что моты с абс могут иметь панель без контрольной лампы "ABS", чему был удивлен.
а чему тут удивлятся? на всех мотах так, даже на зх14: плата одна и таже но там просто отсутствует диод. по возможности и наличию ровных рук можно впаять туда диод и будет работать.
панель zx10 2013 не видел в лицо голую, но думаю там контроль желтого диода идет просто из микросхемы. в американской версии желтая лампа загорается при пустом баке. а у остальных при абс.
да все можно, с чего бы нельзя то? она управляется полностью по CAN шине от мозга.
распиновка одна и таже что у версии J что у версии K
и нет управляющего провода на данную лампу. значит эта лампа контролируется самой приборкой.
#20
Отправлено 04 Февраль 2019 - 09:19
да все можно, с чего бы нельзя то? она управляется полностью по CAN шине от мозга.
распиновка одна и таже что у версии J что у версии K
Привет, то есть ты считаешь, что если взять амеровскую приборку, даже идентичную моей по всем контрольным лампам, то она должна корректно работать?