При сбросе газа мот скидывает третью передачу до второй
#1
Отправлено 08 Февраль 2019 - 09:41
#2
Отправлено 08 Февраль 2019 - 10:45
но преждний хозяин говорит надо поменять масло т.к залито не 10 на 40 а 10 на 30.
Он вас грузит. Проблема не может быть связана с маслом.
#3
Отправлено 12 Февраль 2019 - 17:49
cannabis oil how long does it take for cbd oil to work for depression
cbd oil benefits
- cbd shop
where to buy hemp oil for pain
#4
Отправлено 13 Февраль 2019 - 06:29
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ МАССОВОЙ РАССЫЛКИ
Программы не требуют установки, запускаются после разархивации из папки. Запуск без установки. Программа запускается даже с флешки без привязки к "железу".
Большой выбор инструментов для уникализации изображений и текста. Простой запуск рассылки. Удобный редактор поможет составить шаблон письма для рассылки.
Полный контроль за ходом рассылки и визуальный мониторинг состояния процесса. Статистика прочтений.
Мы занимаемся мейл рассылками с 2008 года, и за это время накоплен огромный опыт. В XMailer все новые наработки вы получаете бесплатно в каждом обновлении.
Мы разрабатываем универсальный инструмент для мейл рассылок, который выполняет рассылки как по подписной базе, так и позволяет отправлять рассылки... по любой базе адресов. Здесь все зависит от пользователя.
Оф сайт http://smbx.me/E8cVB
Реф.Ссылка http://smbx.me/tzdwA
Телеграмм: @SNIPER13061975
#5
Отправлено 13 Февраль 2019 - 09:31
Kawasaki 2002 636 ... преждний хозяин говорит надо поменять масло т.к залито не 10 на 40 а 10 на 30.может ли быть проблема в масле?
Здравствуйте. Посмотрите по мануалу на Ваш мотоцикл какое именно там масло должно применяться. Просто как бы если заливалось 10w30? То это даже может быть и так, что в этот мот заливали автомасло.
Кроме того, нет на памяти того, чтобы 30тку в мот лили. Минимум 40рок вроде бы всегда было. Однако от 30тки с 3тьей на 2ую всёравно передачи перепрыгивать не должны.
+ Вам в Вашей ситуации есть ещё смысл правильно заметить компрессию. В ветке обсудений касательно модели ZX-10R есть спец. инструкция-тема по корректному замеру компрессии. Это для примера.
#6
Отправлено 13 Февраль 2019 - 09:55
Кроме того, нет на памяти того, чтобы 30тку в мот лили. Минимум 40рок вроде бы всегда было.
У повёрнутой в последнее время на экологии и экономичности хонды, в мануалах свежих мотов рекомендовано как раз 10w30
#7
Отправлено 10 Март 2019 - 13:42
#8
Отправлено 11 Март 2019 - 20:57
Из-за долгой эксплуатации мота на несоответствующем масле вполне мог закоксоваться подшипник подвижной шестерни ведущего вала КПП (5-я передача). Грани этой подвижной шестерни должны входить в зацепление с 3-й передачей. В твоем случае, скорее всего, зацепление происходит частичное. Но еще попробуй поэкспериментировать так, как тебе mms-163 посоветовал.
#9
Отправлено 12 Март 2019 - 00:06