Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Прошивка ЭБУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 08 Март 2019 - 02:11

Всем привет.Бразы помогите разобраться.Заменили топливный насос со слов мастера давление было давление 1,поставили другой,стало давить 3,2 и все больше я на Моте не ездил,его льёт свечи чёрные,старый насос полежал и вообще перестал работать,я так подазреваю что ЭБУ был прошит под дохлый насос.Кто что подскажет.Я на сайте видел инфу про человека который шьет блоки управления из Каврова,подскажите как связаться.

#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 08 Март 2019 - 08:18

...я так подазреваю что ЭБУ был прошит под дохлый насос.

Хрень всякую не выдумывай.

Начать надо с мойки форсунок на стенде.

И общей проверкой и настройкой топливной системы.

После этого уже делать выводы.


  • Pasis и Dimacus это нравится

#3 Dezmonic

Dezmonic

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000'12

Отправлено 08 Март 2019 - 11:10

Всем привет.Бразы помогите разобраться.Заменили топливный насос со слов мастера давление было давление 1,поставили другой,стало давить 3,2 и все больше я на Моте не ездил,его льёт свечи чёрные,старый насос полежал и вообще перестал работать,я так подазреваю что ЭБУ был прошит под дохлый насос.Кто что подскажет.Я на сайте видел инфу про человека который шьет блоки управления из Каврова,подскажите как связаться.

Не оригинальный поставил или как? Настраивать дополнительно по идее и не надо ничего.



#4 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Март 2019 - 15:30

 человека который шьет блоки управления из Каврова,подскажите как связаться.

Саша Пасечник Pasis.

 

поддерживаю выше сообщение. прежде чем лезть в мозг. все железо надо привести в порядок потом выводы делать.

а то при первой неисправности винить мозг, и лезть туда это глупость.

 

я лично думаю что у тебя спускной клапан давления поврежден\неправильно настроен\ не работает\ удален

опять же 3.2 где? на холостых? на оборотах? растет? падает? поддерживается?.

если 3.2 на холостых а с ростом оборотов еще растет то проблема в спускном клапане давления внутри сборки



#5 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 08 Март 2019 - 17:34

Хрень всякую не выдумывай.

Начать надо с мойки форсунок на стенде.

И общей проверкой и настройкой топливной системы.

После этого уже делать выводы.

согласен.

На 1 баре он вообще работать не должен.  Что то мне кажется, мастер тот еще волшебник


  • ABK и Dimacus это нравится

#6 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 09 Март 2019 - 01:03

Спасибо за отзывы.Проблема с мотом возникла прям на ровном месте,я на нем ездил и он нормально пер,к мастеру поехал чисто масло поменять и сделать синхронизацию.Все это было сделано,МОТ после синхрона движок работал как на машине чётко и ровно.И тут меня от радости понесло,со слов прежнего владельца МОТ больше 140 не шёл и я про это сказал мастеру и это был последний день когда я шлышал ровное журчание своего мота.К ковсему я лично на нем больше 120 не выбирал,был ноябрь и так дуло что мне этого хватало.И вот со слов спеца он замерил давление насоса.в нагрузке или без неуточнял,он сказал что давит 1 и насос надо менять.То есть до замены насоса все датчики и все железо работало и вдруг после того как его заменили МОТ перестал работать его льёт свечи чёрные,кстати я ещё свечи новые поставил,старые которые я заменил были чистые и белые,можно было не трогать.

#7 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 09 Март 2019 - 13:07

А какой насос то он поставил взамен?

Разбираться с ситуацией он не хочет что ле? Проверь сам давление топлива. При давлении 1 бар, форсунки ничего распылять не будут толком, будет плеваться... нормально он бы не работал.



#8 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Март 2019 - 13:18

А какой насос то он поставил взамен.

я бы еще спросил каким образом поставил. учитывая увиденных мною колхозников, я думаю он просто разбил сборку и подключил там все напрямую без клапана.
фотку сюда сборки выложи, глянем

#9 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 09 Март 2019 - 23:17

Кстати форсунки были тоже проверены,чел который ими занималься сказал все нормально,насос был поставлен с донора 2007 года,у меня МОТ 2003.Вопросов к нему как бы нет.Ещё один момент мне Кулибин собрал примочку для изменения оборотов насоса,МОТ перестало лить,но стал тупой.То есть прямая связь между насосом и ЭБУ.Я думаю в ЭБУ было увеличено время открытия форсунок,что бы компенсировать дохлый старый насос.На форуме читал отзывы о Саши Пасечник,подскажите как связаться хотелось бы перепрошить блок.

#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Март 2019 - 00:54

он тебе выше сообщение написал уже. так напиши в личку.

#11 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 10 Март 2019 - 12:13

Кстати форсунки были тоже проверены,чел который ими занималься сказал все нормально,насос был поставлен с донора 2007 года,у меня МОТ 2003.Вопросов к нему как бы нет.Ещё один момент мне Кулибин собрал примочку для изменения оборотов насоса,МОТ перестало лить,но стал тупой.То есть прямая связь между насосом и ЭБУ.Я думаю в ЭБУ было увеличено время открытия форсунок,что бы компенсировать дохлый старый насос.На форуме читал отзывы о Саши Пасечник,подскажите как связаться хотелось бы перепрошить блок.

уверен на 99.9% что дело не в мозгах вообще... Это выглядит так, как будто вы пытаетесь лечить гланды через анальное отверстие, Я бы лез в бак и проверял бы что там тебе наделали, и замерял бы давление топлива по новой... 


  • Farewell и Dimacus это нравится

#12 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 10 Март 2019 - 23:59

Хорошо поеду выесню как и каким оборудованием он проверял.

#13 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2019 - 11:03

лучше самому все проверить



#14 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 11 Март 2019 - 14:22

Сегодня посетил мастер ломастера,у его манометр максимально до 6 кг/см,использовался для измерения давления масла,подключал он его непосредственно к насосу на подачу.Старый насос давил 1,новый 3.1.В этом и парадокс на старом я ездил.Если замер был произведен неправильно подскажи что мне нужно за прибор и куда подключиться,ведь я так понял на рампе золотника нет как допустим на инжекторный машине.

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2019 - 18:31

Сегодня посетил мастер ломастера,у его манометр максимально до 6 кг/см,использовался для измерения давления масла,подключал он его непосредственно к насосу на подачу.Старый насос давил 1,новый 3.1.В этом и парадокс на старом я ездил.

Вероятнее всего манометр неисправен. На старом насосе было правильное давление или близко к правильному, но не хватало производительности насоса.

На другом насосе он нарочно зажал давление по своему неисправному манометру (или просто неисправен сбрасывающий клапан), тогда как реальное давление в полтора-два раза больше. Поэтому свечи нещадно заливает.

 

Нужен просто новый или исправный манометр.



#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2019 - 20:18

и подключается он между выходом из бака и топливной рейкой, через шланг и тройник)

Любой манометр до 6-10 бар подойдет.



#17 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 11 Март 2019 - 21:05

Да хорошо спасибо буду пробывать,думаю манометр для авто которые используют должен подойти.

#18 Николай7073

Николай7073
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Славянск-на-Кубани
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 21 Март 2019 - 21:02

Всем привет.Запустил я МОТ,два дня было офигительно тепло,погонял немного,сьездил к одному из мастеров сказать что он олень.Теперь рассказываю что я сделал,собрал топливную схему как написал Саня то есть,между насосом и рампой через тройник поставил манометр,прибор для изменения оборотов на насосе у меня уже был,его мне собрал товарищ программист.Да пришлось ещё научится выкручивать свечи внутренние из под рамы,так как чел который пыталься измерять компрессию,выкручивал боковые,которые легко выкрутить,ну и когда крутил движок засрало внутрение свечи.Ну а дальше я завёл МОТ и прибором начал изменять давление в топливной системе,получилось при давлении 2.3 МОТ перестало лить,я так для пробы и оставил.
P.S.Это наш ответ японскому мотопрому,вставили ему в жабры запчасть от Советского приемника прошлого века,и поехал радемый,кайф полный.Вот теперь надо разобраться как зайти к Сане в личку и договорится о прошивке .

#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2019 - 13:10

уверен на 99%, что дело не в прошивке....



#20 nemus

nemus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Северодвинск
  • Мото:z1000-10

Отправлено 22 Март 2019 - 20:17

Всем привет.Запустил я МОТ,два дня было офигительно тепло,погонял немного,сьездил к одному из мастеров сказать что он олень.Теперь рассказываю что я сделал,собрал топливную схему как написал Саня то есть,между насосом и рампой через тройник поставил манометр,прибор для изменения оборотов на насосе у меня уже был,его мне собрал товарищ программист.Да пришлось ещё научится выкручивать свечи внутренние из под рамы,так как чел который пыталься измерять компрессию,выкручивал боковые,которые легко выкрутить,ну и когда крутил движок засрало внутрение свечи.Ну а дальше я завёл МОТ и прибором начал изменять давление в топливной системе,получилось при давлении 2.3 МОТ перестало лить,я так для пробы и оставил.
P.S.Это наш ответ японскому мотопрому,вставили ему в жабры запчасть от Советского приемника прошлого века,и поехал радемый,кайф полный.Вот теперь надо разобраться как зайти к Сане в личку и договорится о прошивке .

Если правильно понял, воткнули левый насос топлива и к нему приколхозили устройство понижающее его производительность? И причём тут прошивка?








Яндекс.Метрика